Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

4/26/2005, 10:00 PM +04
Параметры двигателя 2130

Объём: 1,77 л

Диаметр цилиндра x ход поршня: 82x84 мм

Степень сжатия: 9,4

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто): 60,0 кВт (81,6 л. с.) при 5000 об/мин

Минимальная частота вращения: 750+50 об/мин


Есть также тема Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
570 older posts on previous pages
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1376
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

10/5/2020, 2:00 PM +03
Или тепловой режим движка ухудшается при уходе в любую сторону от оптимального угла опережения, поскольку в обоих случаях КПД снижается?
Да. Тепловой режим ухудшается в обоих случаях. Вот и нужно найти оптимальную середину. Я выше писал - трамблёр можно вручную регулировать подгибанием усиков, на которых стоят пружинки или меняя пружинки от других трамблеров. И вакуумный регулятор - также.
Baza

Reg.: 9/11/2008
Topics / Posts: 2 / 399
From: Санкт- Петербург
Age: 43
Car: 2120 & 2002г папирус

10/6/2020, 11:24 AM +03
По уму надо переходить на МПСЗ

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8)