Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Параметры двигателя 2130

Объём: 1,77 л

Диаметр цилиндра x ход поршня: 82x84 мм

Степень сжатия: 9,4

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто): 60,0 кВт (81,6 л. с.) при 5000 об/мин

Минимальная частота вращения: 750+50 об/мин


Есть также тема Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
165 сообщений на предыдущих страницах
delhost

Рег.: 09.01.2011
Сообщений: 13
Откуда: г.Краснодар
Возраст: 62
Авто: 21214 моновпрыск 2000г.в.

Сравнил снятый РВ и копеечный оказалось одинаковые.Кто что посоветует сам голову сломал
21213 приобретается вместе с шестеренкой,по другому будут сбиты фазы ГРМ.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

delhost
На 2130 ставилась ГБЦ 21011, копеечная.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Думаю покупать колено с двигателя 2130. Обошел автобазар, все шары вылупили, мол что за двиг 1.8 такой на ниве??! Я себе думаю, как они запчасти продают?! [:?]
Нашел короче, колено 213 стоит 90у.е., а 2130 300у.е. [:shock] Мне аж сразу перехотелось его покупать [:hang]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

wiiuul
Колено - кованое, от барнаульского дизельного движка. Оно всегда было очень дорогим.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ALER
ааа, ясно. Может уже взять б/у думаю [:?]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

если хотишь, то я в ЗП на следующей неделе смогу узнать про колено 2130 у очень хорошего но недешевого продавца [:)]
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

wiiuul:
Нашел короче, колено 213 стоит 90у.е., а 2130 300у.е.
Двиг 2130 в сборе с навесным в маге стоит 30тыр

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
homiak

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 61
Откуда: М.о г.Раменское
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco,А-рычаг,обваренный задний мост.

Larkin:
Начал подстукивать распредвал на кроке поменял на новый ваз 21213 не получается выставить зазоры на клапанах, выходит что на первом цилиндре впускной клапан довольно ощутимо зажат двигатель запускается с трудом работают 2 3 цилиндры при снятии свечного наконечника с 4го цилиндра возрастают обороты.Понимаю что что то с фазами газораспределения а исправить ситуацию не удаётся метки на звёздах,штифт на распредвале всё совпадает трамблёр тоже находится в нормальном положении (начало возникновении искры).Сравнил снятый РВ и копеечный оказалось одинаковые.Кто что посоветует сам голову сломал
Larkin
Шлифуй коленвал кроковский 2130 и ставь его обратно.Если я не прав поправьте:Блок крока изготавливаеться из блока 21213 и он выше на 2мм, соответственно коленвал от 21213 отличаеться от кроковского 2130 тем что у него ход больше 84мм против 213 -82мм.Ну и по стоимости 213 стоит 2500 против кроковского где-то 9000р.Сам чуть не попал на колено из-за полуколец,пришлось шлифовать колено и изготавливать новое полукольцо увеличенное на 0.4мм от стандарта.

Авто, модель&г.в.: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco, А-рычаг,обваренный задний мост.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Прочёл всю тему, но не понял, на блок 2130 можно одеть голову 21213? Просто у меня на предыдущем Кроке блок был 2130, а вот какая голова я не знаю. Вот и стало интересно.


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

хочу АНЦ Пилот или ISAI, а какой искать для мотора 2130? в смысле как на классику или как на 21214? длина цепи разная? блок-то выше и башмак 2103...
wiiuul
дыра в бюджете все еще не позволяет вырваться в ЗП
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Melkiades
та уже не нужно. Я узнал. Щас полный кап.ремонт делаю. Новый карб. двиг стоит 1100у.е. который 2130, при том, что колено около 400у.е.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Anton777kc

Рег.: 17.01.2011
Сообщений: 28
Откуда: Кисловодск
Возраст: 47
Авто: ваз

12тыр. одно колено? По моему это дороговато [:)]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Anton777kc
ну от 9 до 12. Это колено так стоит.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

delhost
тото и оно что с 213, шестернёй один хрен с фазами газораспределения не получается при установке до совпадения метки на шестерне РВ метка на шкиве уходит значительно вниз по ходу или в верх при перестановке на зуб (цепь новая шестерни новые,капиталил двиг прошлый год не менял только распредвал) придётся возвращаться к копеечному РВ благо новый есть

Anton777kc

Рег.: 17.01.2011
Сообщений: 28
Откуда: Кисловодск
Возраст: 47
Авто: ваз

Погоди возвращаться к копеечному валу,лучше попробуй шестерню копеечную поставить и погляди что получится. [:)]
Метка на шестерне должна не доходить до отлива на постели почти на пол зуба, это нормальное положение.
Звёздочки 2101 и 21213 различаются только нанесением метки и ничем больше. При должном умении регулировки можно ставить любую звезду.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8)