Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Параметры двигателя 2130

Объём: 1,77 л

Диаметр цилиндра x ход поршня: 82x84 мм

Степень сжатия: 9,4

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто): 60,0 кВт (81,6 л. с.) при 5000 об/мин

Минимальная частота вращения: 750+50 об/мин


Есть также тема Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
300 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

сабжер, у нас тоже на ладе-таганрог валяется. Уже 5 лет. Производитель ОПП. Думаю, что на складах много где такие движки валяются, а вот новые ни АвтоВАЗ, ни ОПП не производят.

Ничто не истинно и все дозволено.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Если у нас не найду придётся у вас в таганроге заказывать [:hello] Уже начинаю откладывать денажки [:D]
Bizon_al

Рег.: 01.04.2012
Сообщений: 13
Откуда: Россия, г. Чебоксары
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213, 1987 г/в

Заказал в Чебах движок 2130 1.8 карб. - 40000,00 руб. с доставкой из Тольятти. Бужу ставить на 21214 (кузов новый), движок был от 2121 1.6. Капиталить движок 1987 г/в не вижу смысла.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Bizon_al:
Заказал в Чебах движок 2130 1.8 карб. - 40000,00 руб. с доставкой из Тольятти
Дай координаты?
Если не найду ближе, то придётся и мне это проделать, можно в личку [:)]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

сабжер
21300-100026000 - Двигатель - 35 405,00 р.
ОАО "ЛАДА СПЕЦОБОРУДОВАНИЕ"
Адрес: 445043, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул.Коммунальная, 12, а/я 5887
Телефон/Факс: (8482) 63-82-11,(8482) 63-82-12
E-mail: office@lso-vaz.ru
Сайт: http://zapchast.lso-vaz.ru

Ничто не истинно и все дозволено.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

yonnex001
благодарю
Bizon_al

Рег.: 01.04.2012
Сообщений: 13
Откуда: Россия, г. Чебоксары
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213, 1987 г/в

Все правильно, там же заказал.
coler

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 22
Откуда: Иркутск
Возраст: 56
Авто: ВаЗ 2121 1989

Bizon_al, сабжер расскажите, пришли ли движки, как качество и как заказывали.
KARL

Рег.: 27.06.2011
Тем / Сообщений: 1 / 76
Откуда: Кавказские Минеральные Воды
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2131 2001г. 1,7 карбюратор, И-511

Глупый наверное вопрос, а в чем различия 21300-1000260-00 и 21300-1000260-22

Все будет хорошо!
Bizon_al

Рег.: 01.04.2012
Сообщений: 13
Откуда: Россия, г. Чебоксары
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213, 1987 г/в

Месяц уже прошел, как пришел движок. Поставил, заодно поменял и сцепление на Valeo. За работу по снятию и установке движка и сцепы отдал 5000 руб. (это в Чебоксарах). По качеству сборки к двигателю вопросов нет. Все отлично, встал как родной :). Даже ничего не пришлось регулировать. Подключили, завел - все отлично работает. Масло поменял, заводское на Шел 5W-30 (обкатка, скоро снова поменяю масло). В комплекте с движком идет все навесное (генератор, стартер, карбюр, в движке масло какое-то было, ну свечи, высоковольтные провода.... полный комплект. Поменял подушки двигателя). Движок нравиться, пока правда не гоняю (не более 3000 оборотов, пятую передачу еще не включал, скоро буду регулировать клапана). Да, поменял бензонасос на Пекаровкий. Вчерась, произошла поломка: движок заводился, работал 1 мин и глох - причина износ толкателя бензонасоса (сплющило малость стержень и он не доставал до рычага бензонасоса). Металл толкателя "сырой", замена вышла в 30 руб. Пока все
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Bizon_al
А как по скоростным/тяговым свойствам? Неужели как на родном?
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

сабжер:
Неужели как на родном?
такого быть не может, даже с 1.7 есть разница, в положительную сторону

Bizon_al

Рег.: 01.04.2012
Сообщений: 13
Откуда: Россия, г. Чебоксары
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213, 1987 г/в

Динамика в положительную сторону. Конечно же едет лучше. Хотя у меня обкатка, но недавно на даче в горочку помог ford fusion-у подняться (на летней он был, я на каме-флейм). Влючил блокировку и понижайку и без рывков затащил этот форд. Тяга лучше. Ну, у меня старый движок помирал.
Так, что сравнение в любом случае будет в пользу нового двигателя. [:)]
Ko$T

Рег.: 04.04.2010
Сообщений: 12
Откуда: Пенза
Возраст: 39
Авто: 2121 1983 г.в.

Читал-читал. Но так и не понял одного - что лучше 1,8 карб или 1,7 некарб. Просто предлагают 2 варианта примерно по одной и той же цене. Режим эксплуатации скромный - день через месяц - выезды на природу, иногда грязюку помесить, так сказать, без фанатизма...
Сижу чешу репу... [:think]

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

1.8Карб лучше всяко, хотя говорят среди 1.8-х движков часто бракованные бывают, может то про инжекторные [:?]

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8)