Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Параметры двигателя 2130

Объём: 1,77 л

Диаметр цилиндра x ход поршня: 82x84 мм

Степень сжатия: 9,4

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто): 60,0 кВт (81,6 л. с.) при 5000 об/мин

Минимальная частота вращения: 750+50 об/мин


Есть также тема Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
330 сообщений на предыдущих страницах
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Larkin
вроде 2 мм, но не уверен, механик сказал что под 92 сделал, но мне дешевле 95 лить, чем на ремонт снова заехать

цель - уменьшить степень сжатия - любой нормальный моторист просчитает насколько пилить и под какой бензин

в стандарте СЖ 9,4 (примерно под 95 бензин), т.е. тебе надо сделать 9 - 9,2...
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

Melkiades, это от куда такие цифры ? отбалды? за кого конструкторов держишь.

имхо хотя-бы 8,8 как на копейке первой

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

_Аркадий
ИМХО до 10 СЖ смело 92, ну до 9.8 ладно, выше уже 95...
прям удивился что при 9.4 только 95, в стандарте у нас у всех 9.2-9.4 СЖ
примерно так?? (Дядька седой-моторист, оч хороший знакомый это мне сказал)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Melkiades:
в стандарте СЖ 9,4 (примерно под 95 бензин)
СЖ 9,4 отлично дружит с 92 бензином.

Ничто не истинно и все дозволено.
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

yonnex001 это спор с прогоревшими поршнями ? он уже проигран . или пока у тебя не прогорит , никому не поверишь. [:no] [:RWL] [:no]

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

_Аркадий:
это спор с прогоревшими поршнями ?
У 21213 с завода СЖ 9,3. Она расчитана под бензин с ОЧ выше 91. Лить 92 в 9,4 тоже самое. Какие тут прогоревшие поршни - по 150 тыков моторы ходят? Более того, от детонации поршни не прогарают, а разваливаются, так сказать. И не только поршни. У гранты СЖ 10,5 - вот туда действительно только 95.

Ничто не истинно и все дозволено.
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

yonnex001
не прогарают, а разваливаются
об этом и речь .
с завода СЖ 9,3. Она расчитана под бензин с ОЧ выше 91
это для поржать написано [:)]

объясни пожалуйста зачем тогда разжимали мотор копейки с 8.8 до 8.5

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

_Аркадий:
это для поржать написано

объясни пожалуйста зачем тогда разжимали мотор копейки с 8.8 до 8.5
Это реальные пасспортные данные. Погугли если мне не веришь! Копейки расжимали под 80 бензин. При нашей весьма правльной форме КЗ до СЖ 9,8 можно смело лить 92 и ничего не бояться. Ничего не прогарит и не развалится.

Ничто не истинно и все дозволено.
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

yonnex001
с 8.8 до 8.5
Копейки расжимали под 80 бензин
и не стыдно такой лепет нести (?)

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Что не так то?
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21213-1000260
Степень сжатия: 9,3
Октановое число бензина: 91-95

Двигатель ВАЗ 21011-1000260
Степень сжатия: 8,5
Октановое число бензина: 91-93

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21083-1000260-53
Степень сжатия: 9,9
Октановое число бензина: 92-95

Это из тех характеристик двигателей. 92й можно лить даже под СЖ 9,9.

p.s.
С восьмедесятым бензином действительно погорячился, но нести бред что в вазовский классический мотор под СЖ 9,4 нужно лить 95 бензин тоже должно быть стыдно.

Ничто не истинно и все дозволено.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

yonnex001
ты это мотору 2130 будешь рассказывать перед поломаными перегородками на поршнях

ты еще не забывай, что не весь бензин, где написано 95 таковым является и так-же вспомни, что октановое число измеряется двумя методами, и который из них имели ввиду конструкторы - загадка!

тебе приводят реальные данные, мотор 2130 нормально ездит либо с двумя прокладками, либо с пилеными поршнями, а в стандарте, хорошо придавишь - привеД перегородки!

примеой памяти 2130 мотор перебирали трижды! и на сегодняшний день, самый большой его ресурс (от ремонта до ремонта) - с такой конфигурацией, как на фото выше!

может конечно у Larkinа в регионе бензин получше, да и у тебя, а у нас в Украине, к сожалению так, даже простые 1,7 моторы частенько так делают
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Melkiades:
октановое число измеряется двумя методами, и который из них имели ввиду конструкторы - загадка!
Не забываю! Да и метот не загадка, в тех. пасспорте мотора прописано дословно "по исследовательскому методу".
Melkiades:
хорошо придавишь - привеД перегородки
Значит качество поршней или бензина не соответствует нагрузкам. Когда я вступал в дисскуссую я имел ввиду, что хороший 92 отлично держит СЖ 9,4 и ни разу не детонирует.

Ничто не истинно и все дозволено.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

yonnex001:
имел ввиду, что хороший 92 отлично держит СЖ 9,4 и ни разу не детонирует
каталсо? на чем? скока крутил?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Melkiades
Катался на пятнахе. Там СЖ 9,6, только 92й - детонаций не было. Кстати, на 2130 СЖ по документации не 9,4, а 9,5.
Кстати, наше интересный комент Capitan'a по этому вопросу:
Все знакомые с 1.8 ездят на 92-м, некоторые уже 130 тыщ проехали

Ничто не истинно и все дозволено.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

yonnex001:
на пятнахе. Там СЖ 9,6, только 92й
инжектор с ДД, никакого отношения к мотору 2130 не имеет
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8)