Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
Iv@n83

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 95
Откуда: Московская область г.Ногинск
Возраст: 41
Авто: 2121 1980 г.в 21213 1996 г.в.Toyota RAV-4 1998 г.в.

Сегодня снял кастрюлю(кастрюля без масла),машина работает на холостых из вентиляции небольшой дымок.Нажимаешь газ,из вентиляции не дымка из глушителя дым.Сбрасываешь газ,не из глушителя не из вентиляции дыма нет.Работает на холостых.пробую выдувает ли воздух(толстый шланг) из картера,а он всасывает.Непонятно.На днях думаю менять карб (засран до ужаса),а мож дело в нём.Пробег 180000,компрессия 10 12 11 11,менял только колпачки.

89637семь0пять6шесть1
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

ShepA
екрет - давление создается в системе когда маслонасос пытается продавить масло под вкладыши (подшипник скольжения). если есть износ сильный давление падает, но проворот вкладышей не получается из-за замков. а вот если нет масла, или место него говно (например вода или ОЖ) то коленвал срывает замки и проворачивает вкладыши.... двигатель начинает "стучать" и в прямом и в переносном...
На самом деле во вкладышах полужидкостное трение. Т.е. масло образует тонкую пленку между вкладышем и коленом например. И коленвал как бы всплывает!!! Если бы колено шкрябало постоянно по вкладышам, ресурс у двигателя был бы очень сомнительный!!! [:P]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

а у меня с 1000км. оба шланга сапуна ведены вниз-под машину, а не в кастрюлю. вот уже 111тыщ. [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
а у меня с 1000км. оба шланга сапуна ведены вниз-под машину, а не в кастрюлю. вот уже 111тыщ.
Ну и зря!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

wiiuul
Жуткую глупость ты сделал. Вся пыль из-под колес при торможении двигателем идет тебе в картер. Отличный абразив!

И еще хвастаешься этой глупостью [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

[:dntknw] ну я сел на машину с 60тыщ. до этого отец ездил, а ему карбюраторщик переделал, сказал, что меньше будет карб. забиваться! я не стал переделывать.
А двигателем почти не тормозим, только зимой, а там какая пыль..
И выведены сапуты не "под колеса" а около РЦС, подвязанны в бок как бы. Проблем вроде не было. Смотрел в картер, когда ГБЦ менял... ну было масло черное, я вымакал тряпочкой... что-то страшного не увидел.
АЛЕР:
хвастаешься этой глупостью
Не хвастаюсь, понимаю, что это не очень хороший вариант, но кроме как повышенного расхода топлива и экологии, не влияет эта процедура. А карб. все же редко забивался, даже очень.
Вот 111тыщ... что должно было произойти?)

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

wiiuul:
а у меня с 1000км. оба шланга сапуна ведены вниз-под машину, а не в кастрюлю. вот уже 111тыщ.
У меня аналогично уже тыщ 40 (всего 140 тык)!.. Вообще делал тоже отец со словами: "На всех грузовиках так, зачем карб загрязнять только!" Что-то мне сомнительно, что так пыль прям в цилиндры попадет!.. Сделано было вместе с заменой карба на новый и с тех пор он чистился 1 раз

NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

При последней чиске карба на станции своими силами ,при вопросе "почему здесь масло и нафиг здесь ентот шланг"Посоветовали ЕГО вниз под ДВИГ. Засомневался ! Почему масло в кастрюле?
Читал много Но ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Остается! Объясните на пальцах НЕДАЛЕКОМУ.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

NIVAnovich:
Почему масло в кастрюле?
Я полагаю, с этим лучше сюда: https://www.niva4x4.ru/t/xm2kcfJdSg-uzjqZKkpWHw/1.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

wiiuul:
а ему карбюраторщик переделал, сказал, что меньше будет карб. забиваться
SKAI:
Вообще делал тоже отец со словами: "На всех грузовиках так, зачем карб загрязнять только!"
NIVAnovich:
"почему здесь масло и нафиг здесь ентот шланг"Посоветовали ЕГО вниз под ДВИГ
Повторю: при торможении двигателем пыль с дороги засасывается в картер двигателя, попадает в масло. И образовавшийся абразив ускоряет износ всех узлов трения. Подобный совет дают как правило неграмотные карбюраторщики или гаражные "мастера".
wiiuul:
А двигателем почти не тормозим
Ты не замечаешь, как тормозишь двигателем. Но тормозишь непременно, и даже очень часто.
wiiuul:
только зимой, а там какая пыль.
wiiuul:
Одесса
Уж не знаю - зимой в Одессе солят, посыпают песком или поливают какой-то жижей асфальт, но ни от того, ни от другого, ни от третьего ничего хорошего с движком не будет - ни от песка, ни от брызк рассола.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ALER
я достаточно много езжу накатом - разгон-нейтраль.
Безусловно, торможение есть. Но всасывание если и есть, то незначительное, это я так полагаю и
АЛЕР:
зимой в Одессе
Ничего НЕ делаюТ! У нас за последнее время...снега то было, неделю всего! Не Москва однако!
И + езжу по пыльным дорогам, ну иногда!
АЛЕР:
И образовавшийся абразив ускоряет износ всех узлов трения
Спорить не буду - но 111тыщ, не самых сладких дял мотора, и он работает нормально, а компрессия(и прочий износ) пожалуй от "удачного" движка.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Танг

Рег.: 13.01.2010
Сообщений: 43
Откуда: Псков
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 2131

АЛЕР:
Подобный совет дают как правило неграмотные карбюраторщики или гаражные "мастера".
Не обязательно. Просто карбюраторщики не хотят, чтобы к ним приходили с претензиями на некачественную чистку/регулировку и отключают все, что может навредить карбюратору. [:)]

Застревает не машина, а водитель.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Ужос выведенного сапуна наверное всё-таки преувеличивают. Почти три года ездил на карбовом пассате, около 50 тыс проехал подо мной, отдал с пробегом 310000, в движок никто никогда не лазил, до меня ездила на нем девушка тоже немало, карб кстати солекс автомат через переходник стоял на нем, жалко конечно , что не пирбург, так вот, сапун все ето время был в атмосферу выведен, масла жрал не боле литра на 10 000, если шланг вентиляци обмерзал - машина не ехала и даже с трудом заводилась.

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

bayanist:
ужас выведенного сапуна наверное всё-таки преувеличивают.
я тоже так считаю. В чем-то даже помогает))

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

wiiuul
Ну, если ты хочешь упорствовать в глупости, я ничего не могу с этим поделать. Но - цифры компрессии ты мне присылал, и девятка в четвертом цилиндре - это близкая капиталка.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вентиляция картера. Маслоотделитель.