Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

АЛЕР:
и девятка в четвертом цилиндре - это близкая капиталка.
эт удачный двигатель [:D]

"Трус не играет..." ©
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

АЛЕР:
девятка в четвертом цилиндре
ALK
[:RWL] да уж.
Я понимаю, что близкая, вот уже думаю, какой объем собрать...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
KosMos84

Рег.: 19.12.2009
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21213; 99г; 1,7 карб

Тут все пишут про выведение шланга сапуна под дно.
Зачем? - Чтобы вся фигня, что оттуда летит, не пачкала движок!
Какой минус? - Вся фигня, что на улице летит внутрь!
Какой выход? - Завершить конструкцию логически - поставить фильтр!

Кстати, у меня также отсутствует маленький шланг на "штуцере вентиляции картерных газов" и там тоже фильтр (бачок сцепы+бархатный мешочек [:oops] )

Конечно все эти девайсы далеко не от хорошей жизни авто, но подойдут тем кому надо "дёшево"!!!

Сам готовлюсь к переборке лето2010 120т+до лета (буду делать сам), а всё , что сварганил под капотом для того, чтобы ездить и не мучится с карбом до этого времени. [:hello]

Есчё использую Ford Escort 1,3 карб
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

SKAI:
"На всех грузовиках так, зачем карб загрязнять только!"
Это на каких таких грузовиках так!? [:shock]
Наверно имелся ввиду ГАЗ 51 первых выпусков? [:D]
На всех выпускаемых с конца 70-х годов вентиляция картера идёт через воздушный фильтр.
SKAI:
Сделано было вместе с заменой карба на новый и с тех пор он чистился 1 раз
Чищу карбюратор раз в год перед зимой от воды, профилактически, грязи нет, вентиляция подключена на воздушный фильтр, может я что-то делаю не так? [:oops]
wiiuul:
111тыщ и он работает нормально, а компрессия(и прочий износ) пожалуй от "удачного" движка.
Пожалуй от неправильного отношения [:roll] и вентиляция "на улицу" в том числе.
Обычно мотор, при надлежащем уходе и отношении, проходит до капиталки не меньше 150ткм.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

SKAI:
Сделано было вместе с заменой карба на новый и с тех пор он чистился 1 раз
Я поставил новый карбюратор 4 года назад. Сделал все, как положено - вплоть до трубки отсоса картерных газов, которую практически все выкидывают и ставят заглушку. И до сих пор его не чистил - нет необходимости, работает как часы. Может, просто с двигателем все в порядке? [:P]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

Wildman
Вообще отец ездил на всем начиная с ГАЗ 51, но имелись ввиду Kenworth да и остальные американцы с движками Detroit и CAT [:P]
igor2121
Не спорю, вполне!
Я в принципе и сам не люблю когда с машиной что-то не так, как предусмотрено конструкторами, давно уже думал чтобы вернуть его, теперь уже наверно верну после капиталки! Кстати вопрос тут возник ко всем - в ФАКе есть статья по доработке маслоотделителя ..
Я не понял смысл переделки - переделывать всем подряд желательно, или если уже поршневая изношена, масло гонит в кастрюлю, то сделать, чтобы гнало меньше? Вобщем кто как относится к такой переделке, кто делал кто не делал?

Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

SKAI:
имелись ввиду Kenworth да и остальные американцы с движками Detroit и CAT
У американцев! [:shock] с их борьбой за экологию! [:shock] (после 1983года не выпущено ни одной машины без катализатора) что-то сильно сомневаюсь. [:?]
SKAI:
Вобщем кто как относится к такой переделке, кто делал кто не делал?
Раньше какая-то фирма делала маслоотделители в виде небольшого бочёнка устанавливаемого в шланг вентиляции картера. Со своими функциями справлялся на все 100%, масло даже на убитых моторах в воздушный фильтр не попадало.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

Wildman
Сомневайся, но это так)
И насчет переделки, я не о дополнительном маслоотделителе, а именно о доработке штатного, для чего ее делать?

Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

SKAI:
Сомневайся, но это так)
Фото в студию

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

Ну где ж я его тебе сфотаю сейчас! Давай прекратим этот флуд!

Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Вда в кастрюле. Не знаю как в другую погоду, но когда ниже -30, заглядываю в кастрюлю. Вчера с трудом завёлся (с помощью тягача-нивовода) из-за того, что вода попала на заслонки (дроссельные и воздушную) и их приморозила. В предыдущую ночь каждые 3 часа грел двигатель, без езды, с утра проехал километров 25, то не тянула выше 2000, то тянула. А потом после обеда всё перемёрзшим оказалось.

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

Почитал в другой темке --- компрессию не мерял, но движка весной откапиталена (расточка, новое колено).

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

Ни кто не помнит диаметр шланга вентиляции (большого) лень к машине идти.. [:oops]

Нашел сам диаметр ~18-20мм
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

Карбюраторщик опустил временно шланг вниз, ато эмульсия забивала каналы.
Чтоб не угробить двиг и не загрязнить атмосфыеру буду мастрячить отстойник.

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SashaKamaz
Двигатель капиталить надо, а не "мастрячить отстойники" [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: 21213(двиг2106)&1998

Тогда уж машину менять. Машина стоит как капиталка двига.
Он не маслом плюет а эмульсией.
компрессия 9 11 11 11, до ремонта гбц было 7 11 11 11.
Раскоксовку попробую. Такие дела.

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вентиляция картера. Маслоотделитель.