Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
Игорь84

Рег.: 09.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Купянск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

АЛЕР:
Вчера в другой теме об этом писал
Можете подсказать в какой? Ищу-ищу и не нахожу... [:(]

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

ALER
Извините за беспокойство, нашел. Поиск-хорошая штука [:)]
ksicom

Рег.: 05.07.2007
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213 1997г

А кто может сказать, как относится эпоксидка (клей ЭДП двухкомпонентный г. Дзержинск) к тому, что из картера летит?
Вопрос связан с изготовлением дополнительного маслоотделителя из расширительного бачка "Оки" и фрагментов водопроводной арматуры, которые крепить предполагаю на ЭДП.
Петька

Рег.: 23.08.2007
Сообщений: 20
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 38
Авто: 21213 1998г

Ситуация в общем:
После пробоя прокладки и ее замены вернулась былая компрессия
по 12.5 во всех цилиндрах (масло мобил 5w50)
Из толстого патрубка вентиляции выходит очень много белого пара+
немного масла. В кастрюле получается белесая масляная эмульсия.
Скинул патрубок чтоб новый карб не загадился.

Вопрос такой:
Можно ли состыковать эот патрубок с чудесной трубкой рециркуляции отработавших газов (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_7.htm), которая заходит прямо во впускной коллектор. Соответственно дырку их выпускного заглушить.
Получится что вся гадость будет подаваться уже после карба и засорения не будет, и пыли не насосет в картер.
ShepA

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 99
Откуда: Воронеж
Возраст: 53
Авто: 2131&2002

Петька:
Из толстого патрубка вентиляции выходит очень много белого пара+
немного масла. В кастрюле получается белесая масляная эмульсия.
[:shock] антифриз в масле???
Петька:
Скинул патрубок чтоб новый карб не загадился.
карб может не загадится, а движка скоро стукнет...
Петька

Рег.: 23.08.2007
Сообщений: 20
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 38
Авто: 21213 1998г

Нет, щуп смотрю регулярно - масло новое светлое и совсем без антифриза. И из бочка антифриза тоже ни грамма не ушло после замены прокладки. Поршневая подношена - это понятно.
Но собсно если я патрубок туда скоммутирую страшного ничего не произойдет?
Или лучше понаблюдать еще за маслом и антифризом...? [:?]

П.С. Денег на поршневую нет [:(]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Петька:
Получится что вся гадость будет подаваться уже после карба и засорения не будет, и пыли не насосет в картер.
получиться не хилое обеднение смеси (при торможении ДВ)... [:D] и тебе один фиг придется ремонтировать движек и масло будешь доливать постоянно (повышенное давление в картере)... почему ты взял что это антифриз ?
а не допускаешь мысли что это конденсат ???

не трогай не чего или на край попробуй полечить масло-отделитель или его усовершенствовать...
а еще лучше ремонтируй ДВ.
Петька

Рег.: 23.08.2007
Сообщений: 20
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 38
Авто: 21213 1998г

Конденсат - запросто.
Пробеги:
утром завелся - поехал до метро 15мин
вечером на дачу и обратно по 50 мин

Воронку маслосборника вентиляции подрезал как в FAQ-е рекомендованно. Из консервных банок давно хочу фильтр сварганить, но руки не доходят.

А за счет чего получится обеднение? Ведь штатно она подсоеденена перед карбом а тут непосредственно за ним... бензин как вливался так и будет... или я чего-то недогоняю [:?]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Петька:
или я чего-то недогоняю
при закрытом дросселе и оборотах >1500 (торможение ДВ) разряжение в коллекторе порядка 5-6 КГс\см в 2 и количество... далее имеет значение диаметр трубки...
Петька:
утром завелся - поехал до метро 15мин
вот по этому может быть запросто...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

ShepA:
карб может не загадится, а движка скоро стукнет...
Ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники.
Петька:
Воронку маслосборника вентиляции подрезал как в FAQ-е рекомендованно.
Ещё подрезать на 4-5см трубку на этом же стакане, тож не плохо помогает.
Петька:
Но собсно если я патрубок туда скоммутирую страшного ничего не произойдет?
Произойдёт, в картере почти атмосферное давление (+/-), а во впускном коллекторе сильное разряжение, угадай что будет? [:RWL]

Глаза боятся, а Нива едет.
ShepA

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 99
Откуда: Воронеж
Возраст: 53
Авто: 2131&2002

МИ}{@ник:
Ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники.
ну ну...
Петька:
После пробоя прокладки и ее замены
Петька:
очень много белого пара+
немного масла. В кастрюле получается белесая масляная эмульсия.
прокладка кривая...
какой конденсат???? конденсат это пара капель...
когда вкладыши провернуться, или еще лучше гидрик произойдет из-за
Петька:
Поршневая подношена
будите курить и фак и воронки....

2 Петька - смотри выхлоп - маслянистый, вонючий, если конденсат лизнуть )))) - сладкий!!!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

ShepA:
какой конденсат???? конденсат это пара капель...
когда вкладыши провернуться, или еще лучше гидрик произойдет из-за
Ну вот посторайся хотябы, мне объяснить связь между мёртвыми кольцами (масло в кастрюле), и проворачиванием вкладыша (недостаточное давление масла)????????
Петька:
И из бочка антифриза тоже ни грамма не ушло после замены прокладки
Какой гидрик? Откуда?

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Кстати Петька, что за масло????

Глаза боятся, а Нива едет.
Петька

Рег.: 23.08.2007
Сообщений: 20
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 38
Авто: 21213 1998г

Масло Mobil 5w50 синтетика, на масле не экономлю никогда.
Из трубы идет нормальный выхлоп. До замены прокладки шел пар, а в расширительный шли бульки.
А если кривая прокладка, то почему антифриз никуда не уходит, даже в радиаторе по самую пробку стоит (как и наливал)?
ShepA

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 99
Откуда: Воронеж
Возраст: 53
Авто: 2131&2002

МИ}{@ник:
Ну вот посторайся хотябы, мне объяснить
и не буду стОраться. "моя коза - хочу дою, хочу катаюсь"


если в масле антифриз(тосол) - при работе двигателя маслонасос загоняет "конденсат" ( [:RWL] ) под вкладыши, трение увеличивается в результате - капиталка.

т.к. поршневая изношенна - значит эмульсия плохо снимается со стен котла - итог - гидравлический удар.

Это конечно худший вариант, но возможный.

знаете что такое конденсат в масле, про который вы говорите? Точка росы? Что в Митино заморзки? Или от 0 до +5?

если движок парит летом - это букварно ОЖ в масле!!!!

я таким "умникам" уже много движек перебрал....

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Петька:
До замены прокладки шел пар
в первом посте было, что сейчас парит...

вы уже определитесь парит или не парит или только немного масла (не эмульсии!!!) в кастрюле

если СЕЙЧАС не парит, а только немного масла - у вас плохие кольца (поршневая)
Петька

Рег.: 23.08.2007
Сообщений: 20
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 38
Авто: 21213 1998г

До замены парило из выхлопной трубы. Из вентиляции картера парило только при перегазовках.
Сейчас из выхлопной обычный выхлоп (только слегка черный дымок при заводе на пососе выдувает).
А вот из вентиляции картера идет белый пар при оборотах от 1500 и выше. В пробке получается так: проезжаю немного - вылетает облачко пара из под капота (на кастрюлю пока не одеваю трубку). И облачко это воняет не совсем антифризом... Но почему оно белое?
Могло остаться немного ОЖ в масле после замены на новое?
Фильтр менял, а вот само масло отсасывали щупом, т.к. пробка не открутилась.
Д_68rus

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 35
Откуда: Тамбов
Возраст: 43
Авто: 2121 1985г

ShepA:
если в масле антифриз(тосол) - при работе двигателя маслонасос загоняет "конденсат" ( ) под вкладыши, трение увеличивается в результате - капиталка.
+1!
Петька:
Могло остаться немного ОЖ в масле после замены на новое?
Если и оставалось, то уже догорело...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вентиляция картера. Маслоотделитель.