Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
BVV

Рег.: 20.09.2005
Сообщений: 56
Откуда: орел
Возраст: 45
Авто: 21213, 2000 гв

YurGen
[:up]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Smogil
Твоя подпись под постом
Цитата:
Если хочешь что-то сделать - сделай это сам!
противоречит выбранному пункту.
Принимаю упрек. Дело в том, что сварные и покрасочные работы я не в состоянии выполнять сам из-за отсутсвия материальной базы. Приобретение необходимого оборудования (сварочный п/автомат, компрессор и расходники) обойдется в 3-4 раза дороже, чем собственно работа, выполненная на стороне. Учитывая малую периодичность такого рода работ, рентабельность затрат будет крайне низкой. Приобретать такого рода оборудование стоит только при намерении коммерчески его использовать. А у меня такого намерения пока нет. Как говорится, и рад бы в рай, но грехи не пускают...
Что касается дна. На картинках - последствия обыкновенной коррозии. Сварное соединение там только на стыке дна и тоннеля. Согласен, усталость способствует коррозии. Но, я думаю, ты бы не хотел, что бы усталость и ее последствия проявились на лонжеронах.
Я, в принципе, не против подрамника вообще. Но просто перенести крепление с пола на лонжи, по-моему бессмысленно. Вот если бы увеличить число мест крепления, скажем, с 4-х до 8-ми, крепить и к полу и к лонжам (тогда винты крепления располагались бы в 2-х плоскостях, что, как понимаешь, большой "+"), разнести места крепления подальше друг от друга и сделать подрамник из 2-х частей (по одной на каждую сторону), тогда бы это имело смысл - распределение нагрузки. Может, кто-нибудь и сделает такой?
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Но просто перенести крепление с пола на лонжи, по-моему бессмысленно.
Согласен. Лонжи конечно надо усиливать, хотя там есть хоть какие то ребра жесткости по сравнению с полом. Попытки этого уже предпринимались. Вот и KEROSIN что то новенькое придумал. Вобщем есть поле для фантазии.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Лонжи конечно надо усиливать,
Причем не просто усиливать лонжи, а усиливать и пол в местах крепления и жестко связывать лонжи с полом и на этом усиленном месте крепить подрамник.
Мой вариант подрамника:

http://www.autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=358
боюсь что сварка в подрамнике неуместна, может не выдержать удара об пень [:)]
АРАБ

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 2121

Любой подрамник лучше чем ничего! [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АРАБ
а вот и неправда.... [:P]
Добавил еще схему (чертеж) самого подрамника. Кому интересно - изучайте...

http://www.autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=358
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

Кузя2131
Да ты чо! [:)]
Прикручиваешь стальной лист от передней балки и все удары скользящие. [:P]

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

fast
Конструкция вцелом грамотная. У меня почти такая же, только жестче: крепления к лонжерону не горизонтальные, а вертикальные в салон. Выполнены в виде сплошных уголков, между передней и задней поперечинами. Стальной лист крайне рекомендую. Проверено бетоном [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а как вы сверлите лонжерон горизонтально? угловой дрелью? или там можно и обычной подлезть? хочу сварить подрамник, но оч не хочется снимать резонатор и откручивать карданы.
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

urik@vti
Снизу вверх! [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

4WarD:
Стальной лист крайне рекомендую. Проверено бетоном [:)]
Согласен!
Вообщем-то так и задумывалось [:)]
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

fast
по-моему такой подрамник уже несколько месяцев как в нашем FAQ отдыхает, там человек ещё и ссылку даёт на правильный крепёж такого подрамника, с Н-образными втулками что бы не уродовать лонжероны.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Артур, я тогда пока подожду с подрамником.
Буду потом вместе с железным РПМ ставить два подрамника (на рудуктор и раздатку), пока так поезжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП