Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

у Керосина в подрамнике была предусмотрена лыжа из металлического листа

Борис.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Muzzy
Просто и непринуждённо. лучший вариант - лыжина из Аl сплава (АМГ6, Д16 АТ) от бампера/кенгурятника до конца раздатки. Если оторвёшь такую конструкцию, то машину дешевле выкинуть, чем восстановить.

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк
Эмм... Вообще да, кстати - хорошая мысль [:)] А может тогда вообще сделать общую защиту днища вместе с картером двигателя, мостами и т.д. из толстенного листа металла? Прикрепить его к лонжеронам (возможно придется их увеличить в высоту), загнуть по краям, чтобы не оторвать об препятствия... Чтобы получилось что-то на подобии дна лодки)) из которого будут только колеса торчать) С таким листом, мне кажется, машина будет медленнее увязать в грязищще засядет - проще будет откопать потом) А если на скорости проходить болота, то она просто на таком листе проскользит топкое место и поедет дальше)

Конечно, мечтать не вредно, я понимаю [:roll] [:)]
давно применяется на многих внедорожниках [:;)]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Muzzy
Не лучший вариант. Есть огромне минусы подобного "толстенного" листа во всё брюхо, а именно:
1. На нём будет скапливаться огромное количество грязи, что резко увеличивает массу + такая защита грозит убить снимающего её + ремонтироваться крайне неудобно.
2. Плоские поверхности имеют свойство прилипать, и авто прилипшее к глине (например), с такой защитой, будет очень сложно "оторвать" от поверхности.

Наш выбор - защита слабых агрегатов листом с минимально возможной толщиной и с минимальной шириной.

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

М-да) Хорошо что есть такой форум - от дурных идей помогает избавиться, сэкономить силы/время/деньги)
Muzzy
дюк реальную тему говорит. Но есть несколько НО. Все же такая схема зажиты имеет право на существование, только надо понимать, что ее ареал обитания совсем отличен от глубокого глиняного говнилина и болот.
И лист все равно не оч толстый должен быть.
черный дембель
Ну скорее в каменистой местности... или по степям мотаться
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

И опять мне хочется доложить, что поиском вы пользуетесь плохо. Например, на моём сайте есть вот эта фотка(фотки) как раз демонстрирующие вариант подрамника под общим алюминиевым листом.
Демонстрирую:
http://www.kerosin2.narod.ru/____01501.jpg
http://www.kerosin2.narod.ru/____01101.jpg
http://www.kerosin2.narod.ru/____01301.jpg
http://www.kerosin2.narod.ru/____01401.jpg
А с отдельной лыжей конструкция выглядит так:
http://www.kerosin2.narod.ru/dscn4141.jpg
http://www.kerosin2.narod.ru/p1010190a.jpg
http://www.kerosin2.narod.ru/p1010191a.jpg
Подрамник давно доработан до рабочей кондиции и спокойно себе живёт
несмотря на экстремальные условия эксплуатации. [:P]
Какие там пеньки, цельные деревья приходится бамперами валить и перескакивать, чтобы продраться по заброшеным дорогам...
[:shock]
http://relax.photofile.ru/photo/00c/52e/535888/10881510SQJ.jpg
http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery…erpics/10635/normal_DSCN3932.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN
Алюминиевый лист рулит!) А вот лыжа слишком сильно загнута к днищу ИМХО. Так скорее вмятина в ней получится, чем вся конструкция подымется над препятствием упершись в него... Хотя незнаю, может и нормально - тебе видней)
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Наклон, длина и толщина листа выбирались опытным путём. Были загнуты и искорёжены 2 защиты разных конфигураций, толщин и длин загибов(с короткими загибчиками из дюраля умерла на первом же пне на лесовозке в Гжели за одно сложив лобовую часть подрамника, после чего он получил значительные усиления по фронтальным нагрузкам! [:(] другую Вездеходов завязал узлом на Танковом прорыве) На самом деле работает только нижняя треть лыжи. Остальное- защита от мелких веток и грязи, которой набивается под лыжу и так немеряно. Лист рулит не менее 4мм толщиной из хорошей стали, чтобы не гнулась а пружинила. Подрамник распологается на несколько см выше балки и яблока зм. В основном все удары брёвен и пеньков приходятся по ним, а подрамник проходит либо совсем вскользь либо вовсе не задевает. Иногда слышу перемахивая через очередное бревно как подрамник головками болтов снимает с него шкуру и машина переваливается через бревно. Сразу вспоминаю, как лихо мы в карелии через камешек так перемахнули,и раскололи корпус рк.. До сих пор в ушах этот удар с хрустом стоит как живой, и тревожный запах трансмиссионки в салоне.. [:shock] Кстати на последней карелия трофи самым модным сходом с дистанции у Нив как вы догадались, было раскалывание и ортыв раздатки, причём у многих стояла разнообразная листовая защита..
Мдя, значит прав я был, говоря что Нива- машина с золотыми яйцами...которые надо беречь. Например ракушку одевать... [:RWL]
подготавливаю машинку для Ладоги. Встал вопрос об отвязке от пола крепления траверсы- прогнило всё справа. Получилась такая вот конструкция.
DSCN5232.JPG
DSCN5232.JPG
DSCN5233.JPG
DSCN5233.JPG
DSCN5234.JPG
DSCN5234.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Не врублюсь опора коробки куда крепится?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

да всё туда же- траверса осталась родная, но вот крепится она к уголкам с выносами прямо в штатные места! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Теперь врубился, основной крепеж траверсы на лонжах теперь, так?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП