Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Smogil, сегодня цепь затрещала. [:(]
Как думаешь может это бытть из-за того, что у меня раздатка ниже?
G8, а шум, уменьшился значительно. Даже мне показалось, что разгоняться она стала шустрее. Для меня то главное было вибрации убрать. Не к добру они.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Guess_Ein
Как думаешь может это бытть из-за того, что у меня раздатка ниже?
Думаю, нет. Раздатка и цепь "живут" независимо друг от друга. Попробуй подтянуть, ну а потом башмак, натяжитель, успокоитель цепи, звездочки. Как видишь капать есть где и что. Успехов.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Smogil, спасибо. Просто напугал ты меня своими словами, что не должна раздатка быть ниже. Подтятянул еще вчера, пока нормально. Тьфу^3
Julbka

Рег.: 11.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 153
Откуда: Гримпенская трясина
Возраст: 24



приварена криво, там где приварено - наварено железо, которое крошится

вибрация после 60 - жуткая... отцетровывать соглашаются только в одном месте. после центровки боле-менее нормально едет на 80-90. результата хватает где-то на полтора-два месяца. потом опять начинает трясти...

можно ли это исправить? как лучше это делать? если варить - то чем?
а главное - во сколько это может обойтись?

здесь каждое крепление крупным планом

http://www.50hz.ru/gallery/albums/ivushka/DSCF7384.jpg

http://www.50hz.ru/gallery/albums/ivushka/DSCF7385.jpg

http://www.50hz.ru/gallery/albums/ivushka/DSCF7387.jpg

http://www.50hz.ru/gallery/albums/ivushka/DSCF7388.jpg

http://www.50hz.ru/gallery/albums/ivushka/DSCF7389.jpg

http://www.50hz.ru/gallery/albums/ivushka/DSCF7390.jpg

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Подрамник им. KEROSINа спасет тебя.
По ценам - узнай у него. Но что-то там в районе 200 долл. получается.
KEE

Рег.: 17.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 141
Откуда: Краснодар
Возраст: 40
Авто: 21214 2001г. "стандарт" :)

тут вопрос больше не в раздатке, а в днище [:(] сам с такой проблемой еще не сталкивался, но тут есть apocaliptyc из Геленджика он кузов буквально недавно латал и под раздаткой тоже(если я уже не запутался где и что он варил). Спроси у него, если что он мастера подскажет, от Гримпенской трясины недалеко.

А если подрамник делать, то мне такой нравиться http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/bvv.htm Думаю найта мастера для его изготовления будет найти несложно

Боль проходит, шрамы украшают, а слава остается!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Eugene214
Единственно, крепил бы не в лонжи, а к П образным скобам вокруг лонжей и сверловкой в пол - фаркопы все почти так приделываются.
KEE

Рег.: 17.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 141
Откуда: Краснодар
Возраст: 40
Авто: 21214 2001г. "стандарт" :)

G8
да это верно, лонжи сверлить не желательно, в этом случае лучше приварить или как ты предлагаешь

Боль проходит, шрамы украшают, а слава остается!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подрамник им. KEROSINа спасет тебя.
Проверил на себе. [:)]
BVV

Рег.: 20.09.2005
Сообщений: 56
Откуда: орел
Возраст: 45
Авто: 21213, 2000 гв

У меня была точно такая -же проблема, днище разваливалосьв местах крепления РК.
фраза -
Но что-то там в районе 200 долл. получается
меня пугает!
Я сделал так
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/bvv.htm
обошлось без установки - около 600-650 руб. (ставил сам)
По поводу
и сверловкой в пол
то в моум случае сверлить нечего было.
удачи!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BVV, подрамник мне сварили за 1000 рупий. Установить можно было самому, но я поехал к слесарю и заплатил 750 рупий. + 200 за болты, гайки, шайбы и гроверы.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

BVV
Думаю, про сверлить нечего было, это все же преувеличение. Иначе как тогда ездишь?
BVV

Рег.: 20.09.2005
Сообщений: 56
Откуда: орел
Возраст: 45
Авто: 21213, 2000 гв

G8
сврлить "рассыпавшуюся стекловато" - (состояние днища) ?
Я не видел смысла.
Не отрицаю, что при сверлении лонжеронов машина лучше не становится...
Guess_Ein Ничего против подрамника KEROSINа не имею.
Julbka

Рег.: 11.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 153
Откуда: Гримпенская трясина
Возраст: 24

сенк за сслочки, будем изучать :-)

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Посмотри у самопрыга.
я по его образу и подобию посадил раздатку на три точки
очень бюджетно и ефект неплохой
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП