Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

4WarD

по варианту снизу вверх все понятно. такой вариант рассматривается как самый простой. но просверлить горизонтально мне нравится больше - иначе надо усиливать пол.
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

А что то мне подсказывает , что сверху-вниз будет понадёжнее , чем в горизонтальной плоскости.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Гарри

в плане надежности по барабану - если крепеж не раскрутится - оно и держаться надежно будет. а вот усиливать пол не хочется...
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

urik@vti
Дык! В плане усиления достаточно просто подложить металическую пластину с отверстием , потипу ба-а-альшой шайбы , и приваривать её не обязательно. Броконьер к примеру , даже и пластину не подкладывал. Я просто о том , что дырок в лонжеронах меньше будет.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
браконьер

Рег.: 07.12.2005
Тем / Сообщений: 4 / 392
Откуда: маськва
Возраст: 59
Авто: было много нив... а теперь и JEEPа нету )))

Я их просто забыл подложить (пластины).Но недавно проверял
-все ОК. Обязуюсь усилить! [:)]
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtop…postdays=0&postorder=asc&start=0

обратите внимание на пост АК44

Темнота - это не отсутствие света
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

Ну и что. Ты все внимательно почитай. Не на всех машинах можно отцентрировать раздатку закрепленную на штатных местах. Если у тебя стоит нормально то тебе повезло. Я лично буду делать подрамник поскольку днище все порвано и коробка с раздаткой живут своей жизнью. Только конструкция буден немного другая. И вообще надо думать куда едешь. Керосин писал что просвет уменьшается. Если у водителя в голове ветер а в заднице играет пионерский горн, то и с лифтом в 1 м он умудрится посадить машину на пень. Это мое личное мнение.

Decide just what you believe.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

veter
Не стал там ничего писать, но раз уж сюда притащили, выскажусь.
От установки подрамника Нива не становится БэТРом, как многие ожидают.
Оторвать его вполне реально. Разница лишь в конструкции самого подрамника, от этого оторвать его сложнее или легче чем раздатку совсем без него.
Конструкция Керосина одна из самых прочных по любому.
А в данной конкретной истории, имхо, стечение обстоятельств.
Подрамник себе ставить все равно буду, хотя на Форе он почти не актуален. Правда и подрамник у меня собственной конструкции.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN
Ну уж если говорить о прочности, то твоя конструкция конечно получше будет всех представленных на тот момент, потому и обратился к тебе.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ещё раз хочется сказать гражданам, подрамникопоклонникам:
Подрамник не волшебная панацея! Изменение крепления РК на моей именно конструкци позволяет ЗАЩИТИТЬ РК от прямых ударов по корпусу, регулировать РК в поперечном направлении, и по высоте от 0 до -10мм.
Если прочитать внимательно мою статью по вибрациям, то станет очевидно, что причина этого явления кроется не в подвижности РК(которую стремглав стоит либо намертво заневоливать, либо ставить на доп. сайлентблоки), а в нагрузках на крестовины и промвал вследствии плохой работы либо самих крестовин, либо конечных частей трансмиссии(колёса и всё что с ними до карданов)Подвешивая РК на массивную консоль мы избавляемся от прямой вибрации на пол, но если неисправны крестовины или подклинивают тормоза или сделан неправильный сх-развал или погнут чулок моста или просто недокачаны колёса, то вибрация заднего кривого кардана будет обеспечена. По этому к сожалению я и не позиционирую свой девайс как панацею, а вот ребята, которые тут пропиарились, прямо и нагло пишут о том, что им удалось сделать то, что физически на ниве, как на законченной инженерной конструкции сделать невозможно по определению! А материалы и методы этого чуда по детски смешны и наивны, по крайней мере с точки зрения меня, как инженера-оффроудера со стажем. [:RWL]
ПС.Я не боюсь конкуренции, ибо в ней не участвую, но буду бороться со всеми проявлениями надувательства и впаривания фуфла в этой области со всей революционной ненавистью не взирая на лица. ИМХО грешно обманывать страждущих! [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN:
Я не боюсь конкуренции, ибо в ней не участвую, но буду бороться со всеми проявлениями надувательства и впаривания фуфла в этой области со всей революционной ненавистью не взирая на лица. ИМХО грешно обманывать страждущих!
[:up] [:up] [:up] [:up]
А вот такой вопрос есть... На фотках показан подрамник со сварными швами. Как изменится прочность такого подрамника, если вместо сварных швов в некоторых местах просто гнуть трубу?
Парни подскажите как быть Подрамник изготовил. готов устанавливать на машину . [:?] а куда девать катализатор выбросить? Для системы вреда не будет?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Dimasia
Катализатор никуда девать не надо.
Берёшь болт 8-ку подлиннее + проставку (кусок трубки или пару гаек - см по месту), и прикручиваешь это дело к кронштену "штанов" (тот который к коробке крепится), тем самым отодвигаешь катализатор от... упс, вспомнил, что подрамник не той конструкции:о)))
Тогда тебя может спасти "трубка заменитель катализатора" (не помню как она завётся). её заместо катализатора прикручиваешь...

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Народ! А нельзя ли доработать подрамник так, чтобы его никакими камнями, пнями и т.д. невозможно было оторвать? Идея заключается в том, чтобы к подрамнику присоединить толстый лист из металла, который должен быть под углом к днищу... Таким образом при встрече подрамника с пнем или иным препятствием этот лист металла будет приподнимать машину, упираясь в это препятствие, и подрамник с раздаткой будут проходить над ним.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП