Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 60
Car: 21214, 2003г.в.

10/24/2005, 8:45 PM +04
Было бы интересней если КПП и РК связаны жестко, а всё нечерез тот же промвал. Кстати в ЗР-10\2004 и 11\2003 есть статьи про "Шниву" С Оппелевским движком, там КПП и РК объеденены. Однако по теме. Как я понял, коробка крепится к подрамнику жестко(без подушки) это хорошо т.к. исключается прсадка подушки с последующим расколбасом РК.Такие случаи были.
Сама же раздатка крепится относительно неподвижно, на трёх подушках. В итоге все узлы на подрамнике стоят жестко(неподвижно относительно друг-друга) и уже отцентрирована благодаря сборке при помощи проставки между КПП и РК. Это тоже хорошо.
Но само крепление всей конструкции к днищу, очень сомнительное.
Предлагаю скрестить эту конструкцию с "Самопрыговской".
В результате получаем следущее:
КПП и РК крепим на подрамнике жестко, без подушек.РК в трёх точках. А сам подрамник крепим подобно "Самопрыговской" конструкции, но на четырёх подушках.
И конечно РПМ нужно отвязать от движка.
Вот это я набуробил.

С уважением, Сергей aka Shihan.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/24/2005, 10:05 PM +04
Shihan:
КПП и РК крепим на подрамнике жестко, без подушек.РК в трёх точках. А сам подрамник крепим подобно "Самопрыговской" конструкции, но на четырёх подушках.
И конечно РПМ нужно отвязать от движка.
Разжуй поподробнее, так как нечто подобное сейчас я ваяю, к сожалению чертеж могу показать только в среду т.к. у нас фыходные [:jump]
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 60
Car: 21214, 2003г.в.

10/24/2005, 11:24 PM +04
SHVV
Разжевать немогу, т.к. эта идея родилась спонтанно,глядя на конструкцию.
Примерно будет выглядеть так:
на единый подрамник крепим КПП и РК. Вместо опоры КПП и РК кронтейны приваренные кподрамнику. Прмовал остаётся, но на период сборки заменяем жёсткой вставкой. Затем весь подрамник крепим к днищу на четырёх подушках от раздатки.
Извиняйте если повторяюсь.
Никаких эскизов и чертежей пока неделал.

С уважением, Сергей aka Shihan.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

10/25/2005, 6:59 AM +04
Посмотрите на Ижика 4х4. Там раздатка жестко привязана к КПП.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/25/2005, 4:45 PM +04
Поставил сегодня "керосиновский" подрамник.
Ощущений два. [:)]
1. теперь я ближе к паркету. [:(] Раздатка ушла вниз, защита выступает вниз еще на см 3.
2. ручки стоят как вкопаные!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/25/2005, 5:04 PM +04
Guess_Ein
Тише стало?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/25/2005, 5:09 PM +04
G8., палка так сказать о двух концах...Тише может быть и стало, но... Из-за того, что раздатка ушла вниз ручки стало выбивать... пришлось резать резиновый кожух и пластиковый наружный. Стал слышен гул КАМАвских колесьев... Для снижения шума надо делать собственые кожухи...
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 63
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

10/25/2005, 5:46 PM +04
Guess_Ein
Из-за того, что раздатка ушла вниз
В чем причина, вообще то она должна остаться на том же уровне относительно пола и лонжеронов.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/25/2005, 6:02 PM +04
Smogil, может "изготовитель" продинамил, но я ему чертежи из фака давал. При первой же примерке девайса стало видно, что при перевороте демпферов раздатка опустится. (я про подрамник Kerosina)
P.S. Варили мне на тракторном заводе, выглядит внушающе. Танк одним словом.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 63
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

10/25/2005, 6:25 PM +04
Если раздатку опустить, то я думаю, будут большие проблемы с центровкой КПП-промвал-РК. Я примерял размеры KEROSIN_a к свой Нивке, у меня раздатка остается на том же уровне. Единственно пляшут размеры по ширине.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/25/2005, 6:40 PM +04
Smogil, значит действительно сварили криво. Т.к. варили хорошие знакомые, размеры не перепроверял.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 63
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

10/25/2005, 7:17 PM +04
Не расстраивайся, я думаю можно исправить регулирующими пластинами, которые ставь между опорами и подрамником.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/26/2005, 5:03 PM +04
По поводу устройства. Созванивался с мужиком который это все мандирует. Стоимость этого изделия 300 у.е., мантаж занимает 40 мин, так же было сказанно, "поездеешь не понравится - снимим, все на место как было поставим, деньги отдадим". Металический цилиндр с фланцами служит только для центровки агрегатов при разметки отверсти для монтажа, то что приблуда крепится к днищу, а не к лонжам, думаю на существенно, так как РК жестко соеденен к каробкой. Вообщем меня это заинтересовало, но сейчас надо сначало мотор достроить.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/26/2005, 5:22 PM +04
Borges
300 уе, блин, пора бизнес организовывать по изготовлению подрамников.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/26/2005, 5:42 PM +04
G8.
Наверное, если данное изделие действительно отвечает назначению и не вызывает побочек, то оно этого стоит, хотя понимаю, что затратная часть на изготовления грошевая, ну если руки не там растут, значит плати.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП