Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Guess_Ein:
Подрамник им. KEROSINа спасет тебя.
Проверил на себе. [:)]
Не надо керосиновский, если по бездорожью нормальному ездить. Проверено, слава богу, не на себе.
Как выложить фотку того, что от него осталось не знаю [:oops]

P.S. Nothing personal.
nivavoevod, ну если защиты не ставить то скребанет дай боже и все снесет к чертям, а если ставить с защитой то проскользит. Тем более если ставить подрамник и в говна, тогда надо арки резать, проставки ставить, резину крупную ставить и будет полное счастье.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Guess_Ein
Конструкция по ссылке выше ( http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/bvv.htm ) прокатит в грязях и без защиты. Единственно проблемы с крепежом решить надо.
И Керосин сейчас тоже пришел к констркуции очень эту напоминающую.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8., ну вы пока решайте проблему с крепежом, а я на действующей конструкции поезжу. [:;)]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Guess_Ein
Мне чего решать, я уже решил. Повешу на штатное место. Через сайленты. Клиренс ничуть не уменьшается. Кроме одного кронштейна остальное уже готово.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8., ну, бог в помощь.
Guess_Ein:
nivavoevod, ну если защиты не ставить то скребанет дай боже и все снесет к чертям, а если ставить с защитой то проскользит. Тем более если ставить подрамник и в говна, тогда надо арки резать, проставки ставить, резину крупную ставить и будет полное счастье.
Ну так, конечно, ты прав, и все это у нас было тогда.
Вот на той ниве и стоял керосиновский подрамник без защиты, не проскользил. Только уж больно все развалилось по сварочным швам... Ну мы, ради справедливости скажу, докатали и вернулись в Москву с промятым лонжероном и болтающейся раздаткой.
Julbka

Рег.: 11.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 153
Откуда: Гримпенская трясина
Возраст: 24

что то я тут в ваших советах, а главное спорах, совсем запуталась :-(

Нас обходит по трассе легко мелкота -
Нам обгоны, конечно, обидны,
Но на них мы глядим свысока -
Суета у подножия нашей кабины.
В.С. Высоцкий
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Julbka, в реальную грязь полезешь?
Да. Тогда ставь подрамник, что G8 советует.
Нет. Керосиновский.
А я думаю, надо хорошую защиту ставить и все. А победить вибрацию подрамниками различными, по моему, нельзя.
У меня пол сгнил в свое время еще сильнее - проварил, укрепил и нормально.
Julbka
Ничего ужасного я в твоих картинках не увидел. Средней руки сварщику работы на 1,5-2 часа с заменой болтов крепления РК. Сам год назад это проходил.
Варить технологичнее из салона. Из листа 1,5 мм стали по месту выгибаются накладки на сопряжение пола и тоннеля и привариваются. Снизу ослабляются гайки РК и "болгаркой" срезаются болты. Их остатки высверливаются и сразу же сверлятся отверстия в приваренной накладке. Из салона в отверстия вставляются болты и прихватываются сваркой. Можно РК при этом не снимать, а болты менять поочередно. При этом раздатка постоянно будет висеть на 3-х болтах. Болты М8х40мм желательно найти или заказать из, к примеру, стали 45. В общем, все довольно просто. Придется только снять сидения и коврики.
После сварочных работ снизу желательно срезать лохмотья и промазать"операционное поле" каким-нибудь густым битумосодержащим антикором, чтобы забить все щели. Ну и балансировка, естественно.
В целесообразности различных конструкций подрамников я, откровенно говоря, сомневаюсь. Не вижу преимуществ крепления РК к лонжеронам перед креплениям к полу. А недостатки... Если в таком состоянии пол, то и лонжероны, поверь, от него недалеко ушли. Если подрамник крепится болтами, то сверление лонжеронов - дополнительное их ослабление, а если сваркой - может оказаться, что варить, вообще-то не к чему. Т.е.: если категорически не хочется заниматься дном - делай и ставь подрамник. Хотя дешевле и быстрее, по-моему сделать пол. Тем паче что его делать все равно придется. На нем ведь еще и сиденья закреплены.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Очень интересно почитать. [:;)] Я рад, что тема всё ещё актуальна [:D]
Если у кого- то возникнут вопросы- пишите в мыло. В форуме я не буду обсуждать чьи- либо конструкции их приемущества и недостатки.Однако хочется сказать, что в ближайшее время концепция подрамников немного изменится в сторону задействования кпп(по порсьбам трудящихся) и цена несколько упадёт(поставить можно будет самому).

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Я считаю, подрамник для Нивы вещ необходимая. Отношусь к подрамнику ни как к средству для устранения вибрации, а как к возможности сделать установку РК простой, надежной и правильной. Те четыре шпильки, которые нам предлагает ВАЗ для крепления этого можно сказать центрального узла трансмиссии автомобиля - курам на смех. С большим уважением отношусь к тем энтузиастам, кто старается не на словах, а на деле исправить положение. Да есть сырые конструкции, есть испытанные временем, так и должно быть. Радует то, что тема постоянно обсуждается.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Smogil
То, что существуют энтузиасты - это, конечно, здорово, спору нет. Я думаю, все мы постящие на этом уважаемом форуме являемся таковыми в той или иной мере.
Но по поводу подрамников у меня возникают некоторые сомнения.
1. Шпильки М8 вполне справляются с гражданской (не триальной) ездой. Возраст и пробег моей машины это подтверждает. Да и не слышал я, чтобы кто-то (опять же при гражданской эксплуатации) потерял РК.
2. Как известно, где тонко, там и рвется. РК, вырванная из пола - это одно, РК, вырванная из развороченных лонжей - это ИМХО совсем другое. Лонжи, конечно, попрочнее пола, но не на порядки. Да и подрамник вес РК и всей машины в целом не убавляет, а совсем даже наоборот. Т.е. желательно усиливать лонжи и, хорошо бы, пол. В результате такой цепочки размышлений, можно прийти к таким выводам:
а) машина нуждается в коренной переделке, либо
б) может быть стоит купить другую модель? либо
в) а может быть оставить все как есть?
Так вот, в плане подрамников я выбираю пункт в).
Но это мое личное мнение.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

YurGen
в) а может быть оставить все как есть?
Так вот, в плане подрамников я выбираю пункт в).
Твоя подпись под постом
Если хочешь что-то сделать - сделай это сам!
противоречит выбранному пункту.

Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:

Ну ранее ты писал
сварщику работы на 1,5-2 часа с заменой болтов крепления РК. Сам год назад это проходил.
и твое следующее утверждение
Шпильки М8 вполне справляются с гражданской (не триальной) ездой. Возраст и пробег моей машины это подтверждает
То, что изображено на фото в начале темы - состояние днища в районе крепления раздатки (усталостность металла, нарушение сварных соединений как результат постоянных вибраций) и есть ответ, нужен подрамник или нет.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подрамник под раздатку, КПП