Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
975 сообщений на предыдущих страницах
Sever18

Рег.: 25.07.2009
Сообщений: 15
Откуда: якутия
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2008г, ВАЗ 21101 2006г

Для Ваз 2101-07
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

А нет ли у кого фото нашей МПСЗ -2 без верхней крышки? Хочется в новый корпус перетащить её, думаю о размерах.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Rikki
где-то на форуме мпсз видел чертеж или фотку платы, но там форум - голову сломаешь, ничего не найдёшь.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sever18:
Для Ваз 2101-07
??? ЛУЧЕ БЫ НИЧЕГО НЕ ПИСАЛ!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Jukov

Рег.: 13.11.2011
Сообщений: 38
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Серов
Возраст: 41
Авто: Niva 21213 2000г.в.

Я вот тут собрал регулятор УОЗ для 21213 по схеме Долганова из журнала Радио (заменяет центробежный регулятор). Связал кулачки трамблера проволокой, запитал схему с контакта коммутатора, питающего датчик Холла. Коммутатор у меня правда немного другой, не как у автора - 76.3734. Выставил нулевой угол по стробоскопу, но почему то никакой разницы в работе машины нет, хотя я испытывал схему в лабораторных условиях с помощью осциллографа и имитатора датчика Холла. По-моему даже стало хуже, при засветке шкива стробоскопом видно, что он туда-сюда дергается, хотя при работе со штатным трамблером такой фигни не наблюдается. Причем чем выше обороты, тем сильнее дергается. В чем может быть дело?
Регулятор УОЗ Долганова.pdf
Скачать 227,012КиБ

Только массовые расстрелы спасут Родину!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Jukov
Я тоже собирал такую. Чего то у меня муть какая то получилась, даже на столе не получил результат. Тогда я подумал про кривизну (сознательную) в прошивке. В Радио почти все схемы идут заведомо с подвохом в виде ошибки.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Jukov

Рег.: 13.11.2011
Сообщений: 38
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Серов
Возраст: 41
Авто: Niva 21213 2000г.в.

Кстати говоря, на сайте Радио две прошивки для этого регулятора. Я сначала залил новую версию - сигнал с контроллера не шел ни при какой частоте на входе. Когда залил старую версию и проверил осциллографом, то установил, что импульсы на выходе появляются при увеличении частоты на входе до того значения, что на графике. Хотя не мешало бы еще проверить это дело на двухлучевом осциллографе.

Только массовые расстрелы спасут Родину!
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Собираюсь ставить МПСЗ. Какие есть варианты.
1. Какой-нибудь стандартный ЭБУ.
2. Maya или Secu. Почти одинаковые, первая более популярная.
Хочу вариант 60-2 (с ДПКВ). Передняя крышка и шкив КВ уже стоят. Катушка, свечи, ВВ провода купил. Склоняюсь к варианту Maya. Стремают два момента:
1. Производитель может в любой момент свернуть производство, и если блок зажигания сгорит заменить будет не у кого.
2. Настройку делать только самому и помочь будет некому (только их форум) и нужен ноутбук (пока нет но все равно покупать).
Кто-нибудь Майю ставил? Прошу знающих людей поддержать (морально) или отговорить.
Еще опасаюсь трудностей в настройке (для меня) т.к. в компьютерах-программах шарю плохо, но я человек обучаемый [:)] и дураком себя не считаю (может и напрасно [:)] ).
Ответьте кто-нибудь пожалуйста а то скоро собираюсь денюшки переводить! [:frog]
Мои рассуждения о сравнении вышеозвученных двух вариантов в теме о инжекторном контроллере зажигания для карбюраторных двигателей (извиняюсь ссылки вставлять не умею [:oops] ).

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Серега36
Так ты всё уже решил, что тебе советоать то? Половину работы ты уже сделал, электрическую часть - вообще легко будет подлючить. Ноут, кстати, и не обязателен, набор кривых можно и на столе выставить, заведется и поедет машинка все равно. Для точной настройки, конечно, желателен, но процесс настройки мпсз может быть бесконечным - я, например, так и не собрался потыкать туда-сюда настройки, то компа не было, а теперь - времени и желания., все и так неплохо работает... Единственное, что могу посоветовать - заказывай у них и ДАД motorola, газелевский - очень много подделок.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Серега36
Почитай тут, только не пугайся. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/maya.htm
Ты купил катушку (сдвоенную) или модуль зажигания? Если катушку, то не хватает сдвоенного комутатора, автор статьи по моему модуль использует. Также не хватает ДАД. Можно потихоньку заняться установкой катушки, тогда останется кабеля развести.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Rikki:
Ты купил катушку (сдвоенную) или модуль зажигания?
Да, а я вот забыл, что майя без коммутатора идёт... Тогда есть смысл добавить к заказу силовые ключи ВІР373 (12$/шт), дороговато, конечно, но есть мнение, что оно того стоит. Хотя можо обойтись и сдвоенным комутатором, или двумя одноканальными, или вообще модуль поставить - самое простое решение.

Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

bayanist
Rikki
Спасибо за советы.
Статьи в ФАК не видел может поможет чем-нибудь. Maya идет уже с ДАДом внутри, так что отдельно его покупать не надо. Купил сдвоенную катушку (по-моему 2111) а с Maya закажу коммутаторы BIP373.
Сейчас попала вожжа под хвост переделать капот на аллигаторного типа как закончу так и за Maya вплотную возьмусь. А пока закажу и пусть она ко мне едет.
Об "этапах большого пути" отпишусь, но наверно это будет нескоро. [:hello]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Серега36:
Maya идет уже с ДАДом внутри
[:no] Датчик абсолютного давления выглядит так И стоит 800 -900р. А вообще про "майя" есть отдельная тема, пиши туда. https://www.niva4x4.ru/t/ZlqWFVHSQIiaNVyvvwwREg/1

кулаки с двухрядниками Ивеко.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Серега36:
Статьи в ФАК не видел может поможет чем-нибудь
очень хорошая подробная статья Al Troll, ещё можно ознакомиться с вариантами Dizel_dt-75 и моим (см. подпись).

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Rikki:
А вообще про "майя" есть отдельная тема,
давно пора объединить Система зажигания МПСЗ (MPSZ), Система управления зажиганием Maya, и Инжекторный контроллер для зажигания на карбюраторную машину - темы дублируют друг друга и фактически являются одной - всё это - разные варианты МПСЗ.

Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Rikki
Еще раз спасибо. Не знал что есть отдельная тема про Maya (не искал честно говоря [:oops] ).
Серега36:
Maya идет уже с ДАДом внутри
У них написано "блок Maya со встроенным ДАД" 105 $

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)