Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
960 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4544
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

bayanist:
2 раза мигает CE теперь при потере синронизации сигнала ДПКВ.
Мда, это меняет дело.
Legio:
логично, ведь в его составе нет катушки
Я конечно не прозванивал, но мне показалось, что дпкв это обычная катушка, внутри которой намагниченный сердечник, я ещё подумал про металлическую грязь с дороги, которая может помешать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
пробуйте...хотя во второй версии Павел клялся что проблему потери синхронизации он решил (повально была в первой версии и у меня, пока конденсаторы на входе не добавил), больше тьфутьфутьфу
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4544
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Сегодня промерил всю систему зажигания. Катушки одинаковые и по индуктивности и по сопротивлению. Дпкв показал значительное сопротивление и большую индуктивность, видимо таки катушка тонким проводом и много витков. Единственно, со стороны катушки свеча 1 цилиндра показала наличие сопротивления 2 мОм, это очень мало. Выкрутил, не звонится никак, почистил поставил. Сопротивление исчезло. Теперь озадачен покупкой нормальных свечей.
Legio:
пока конденсаторы на входе не добавил
А на входе чего, всего блока? Я на работе их сотнями меняю, от них все проблемы со временем. Если я правильно понял, нужен конденсатор на входе по силе ну примерно 1 мкф 160в, неэлектролит .

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
на входе в блок ДПКВ, нужно установить 3 конденсатора, это в 1 версии, во второй, Павел внедрил сию разработку в плату...
эта задумка снимает проблему потерю синхронизации [:hello]

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1512
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4544
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio Спасибо за информацию, сам бы наверное не добрался до неё.
[:hello]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Rikki
и провод ДПКВ должен быть правильно распаян - две жилы в экране - к датчику, экран на массу только со стороны блока. Желательно использовать хороший микрофонный балансный кабель (50-100 руб. метр).

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4544
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

По совету booBot решил замутить четырёхпроводную витую пару в экране. Тогда конденсаторы становятся не нужны.
четыре изолированных провода, расположенные по вершинам квадрата, свить их в спираль (шаг == 1 оборот на ~5см) не меняя взаимного расположения
поместить свитые провода в оплётку и изоляционную трубку (желательно - термоусадку, и обдуть)
попарно соединить провода, находящиеся на диагоналях, подключить с одной стороны к разъёму ДПКВ, с другой - к DB-9, оплётку подключить к земле ТОЛЬКО на разъёме. Восприимчивость такого кабеля к наводкам ИСЧЕЗАЮЩЕ мала, дополнительные конденсаторы не понадобятся.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Максим430

Рег.: 23.02.2010
Сообщений: 21
Откуда: Скопин
Возраст: 53
Авто: 21218,2004гв,21214,2011гв

Извините,Не в тему.Напмсано,что новых тем начинать не могу.
Езжу сейчас на недоприводе 2114 с е-газом.Но,думаю, будет интересно как раз любителям лазить где попало.
Мысль такая:полезно продублировать зажигание и питание.Ну не доверяю я электронике.На Ниве просто :воткнул трамблер,коммутатор,бобину,поставил газ-и ничего не боюсь.
А если газ-Е?А на 2114 еще и трамблер не лезет.Да и ГБО с е-газом надо сильно навороченное-просто вакуумное грамотно не лезет
В общем,мыслю присобачить правдами-неправдами трос,дополнительный дроссель и МПСЗ.Вот только на сайте пишут,чтоМПСз не выпускают больше.
Цель:считаю,что автомобиль должен всегда перемещаться своим ходом,не обращая внимания на потопы,качество изготовления жгутов-мозгов-датчиков и электромагнитные импульсы от ядреных взрывов
Кто что думает?Или пошлите,Желательно,по ссылке,а не...
Если возможно,прошу админа создать отдельную тему
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Максим430:
Ну не доверяю я электронике.
Зря. Е-газ многократно продублированная двухконтурная электронная система. Но даже если всё полностью откажет, то система перейдет в аварийнынй режим и обороты двигателя установятся в зоне 2700.

Ничто не истинно и все дозволено.
Максим430

Рег.: 23.02.2010
Сообщений: 21
Откуда: Скопин
Возраст: 53
Авто: 21218,2004гв,21214,2011гв

Может,чего не понимаю,но этого и боюсь.Типа,ползу в пробке,передача первая,дистанция-никакая,сбой и мотор вваливает 2700.Боюсь,догоню переднего.И еще.Ремонтирую холодильники и стиралки.Они-чем примитивнее,тем надежнее.Без ущерба для работы.Да и по машине-Сравните кол-во тем по инжектору и по карбу,а так же ремонтопригодность в полевых-лесных условиях.
кстати,Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4544
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

А мож в тему глянуть.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Максим430

Рег.: 23.02.2010
Сообщений: 21
Откуда: Скопин
Возраст: 53
Авто: 21218,2004гв,21214,2011гв

А где тема?Может,плохо искал,но искал
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Максим430 - не надо мелочиться - придётся заиметь подменную машину с водителем. А то продублируешь ты зажигание, а сломается сцепление - обидно. Бюджетный вариант - мопед в багажнике, для крепкой молодежи сойдёт и велик, а совсем босяцкий - самокат.

Sever18

Рег.: 25.07.2009
Сообщений: 15
Откуда: якутия
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2008г, ВАЗ 21101 2006г

Поставил катушку зажигания от жигулей, вроде нормально работает. Стоит ли использовать такую катушку? На упаковке написано обьём двигателя от 1.2 до 1.6, а у меня то 1.7
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sever18
Что за катушка?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)