Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
945 сообщений на предыдущих страницах
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Head-Wind:
это самый лучший вариант, имхо, меньше деталей получется.
по эргономике - да, но по содержать 2 коммутатора и двухканальную катушку дешевле - неисправная часть меняестся отдельно, а дорогой модуль - только целиком. Хотя я тоже за модуль, система красивее получается.

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

bayanist
вероятность спалить модуль или катушку одинакова... у меня катушка год продержалась, с морозами гнать начала , заменил...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Head-Wind:
катушка год продержалась, с морозами гнать начала
где стояла?

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

bayanist
на кронштейне вакуумника, там и сейчас стоит, сердечник катушек замкнут на массу.
гон выражался в пропусках искры при полном дросселе "на холодную" при температуре среды ниже -10 градусов, по мере "прогрева" катушки баг пропадал (минут пятнадцать езды). катушка 2111.
если что упустил, спрашивай, нюансы все помню досконально, недели три ловил эту дрянь, не мог понять в чем дело.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

У меня тоже там стоит, и такая же катушка, больно место удобное, но пока проблем нет, в морозы после простоя 2-3 недели нормально завелась и хорошо ездила.
Head-Wind:
сердечник катушек замкнут на массу.
это как? У меня привинчена катушка болтами к длинным гайкам - это правильно?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
bayanist:
блок МПСЗ расположен над штатным коммутатором н удлиненных гайках М6

Катушка зажигания на кронштейне ВУТ на таких же длинных гайках и болтах М6, ДПКВ на штатной передней крышке 21214, ВВ провода от инжекторной 2108.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

bayanist
[:RWL] походу у всех там лежит =) удачное место! п.с. я кронштейн перевернул, и катушка легла туда как в тазик! Катушка БОШ от газели
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Legio:
катушка легла туда как в тазик
не поплывёт?

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

bayanist
да все точно так же...
просто вышла из строя, поставил новую и все нормально стало.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Head-Wind:
у меня катушка год продержалась, с морозами гнать начала
Вообще то такой дефект свойственнен контактным соединениям. Замер индуктивностей и сравнение при разных температурах (катушки 2 одинаковых) помогает при таких проблемах. Мой прибор имеет функцию измерения индуктивности. Даже один закороченный виток из тысячи даёт очень значительное изменение индуктивности, я проверял и был удивлён. Сейчас постоянно пользуюсь для дефектовки любых намоточных устройств, главное, чтобы можно было сравнивать. Например три обмотки генератора или двигателя меж собой, или 2 катушки зажигания. Обычные тестеры здесь бессильны.
Вот вчера возвращался с рыбалки с друзьями, при подъезде к городу стал глохнуть на перекрёстках. Двойное мигание -пропуски искрообразования. Я сильно не копался пока, мож кто знает, как контроллер узнаёт, что произошли пропуски. Это и в инжекторных так же. Это важно для диагностики. Конечно измерю свои катушки на индуктивность. Осадок остался, перед друзьями неудобно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
катушка, дпкв, вв провода
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Катушку проверю, провода и датчик заменю. А вот вопрос остался, как контроллер узнаёт о пропусках и мигает лампочкой, в инже так же наверное. Кто ему говорит ,что пропущена искра? Датчиков нет, ендинственно, по дпкв, сильная неравномерность. Тогда копать начну оттуда.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Rikki:
как контроллер узнаёт о пропусках и мигает лампочкой
О пропусках искры на свечах - никак не узнаёт.
Читаем инструкцию к MPSZ-ZH
5. ИНДИКАЦИЯ СОСТОЯНИЯ МПСЗ ЛАМПОЙ“Check Engine”
МПСЗ индицирует свое состояние комбинацией сигналов лампой СЕ.
Горит постоянно
МПСЗ готова к пуску двигателя
Мигает 1 раз в секунду
Дроссель закрыт, а расход меньше 5, что свидетельствует о неисправности датчика абсолютного давления или(засорен штуцер, нет контакта в разъеме датчика, слетел шланг с датчика, неверно выставлен параметр«Наклон ДАД») или двигатель само-произвольно остановился.
Мигает 4 раза + пауза
Был сбой параметров в энергонезависимой памяти контроллера и они были восста-новлены на дефолтные
Мигает 2 раза + пауза
Неправильная полярность подключения датчика положения коленвала
Мигает 4 раза в секунду
Наличие частичной коррекции угла опережения по датчику детонации(наличие слабой детонации)
Ругаемся, что Паша инструкцию так и не удосужился исправить для новой версии блока, читаем 2-3 часа форум, выясняем, что в новой версии прошивки 2 раза мигает CE теперь при потере синронизации сигнала ДПКВ.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

логично, ведь в его составе нет катушки, это отдельный девайс, который он проследить не может, обратной связи же нет, да и по логике вещей ДПКВ как бы...если только вдруг стал неисправен, выдаст да, Ынтересно очень
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

У меня пару раз была устойчивая потеря синхрогизации ДПКВ до остановки двигателя даже доходило, - ужасный разъём на датчике, вылечил гнутием и поджиманием контактов.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)