Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1110 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

борис46
А что там за флешка, какой тип не помнишь? Всё хотел внутрь заглянуть, да времени не выбрал.
борис46
Ну наверное не флешка, контроллер с зашивкой. Атмел тип. Понятно, контроллеры дефектные. Я здесь не специалист, не очень надо. По сути прогу внутри можно закрыть и сделать чип авторским. Лучше авторов спросить на сайте мпсз, в этом ты прав..

кулаки с двухрядниками Ивеко.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Кто сейчас и что ставит? SECU-3 как самый оптимальный выбор?
Есть смысл брать с ДАД или это вовсе не обязательно?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

сабжер
а майя???
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

как по надёжности майя, неохото за сотню км отстаться без зажигания. ДА и Трамблёр бы выкинуть.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

xascer:
неохото за сотню км отстаться без зажигания. ДА и Трамблёр бы выкинуть.
А вот если трамблёр оставить на месте, то не страшно вовсе. Всегда в запасе запасное зажигание.
А майя такой же проект, как мпсз, не лучше и не хуже (в смысле надёжности). Украинский только.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

xascer
xascer:
как по надёжности майя
Майя достаточно надежна, третий год пошел, без проблем.
Изготовитель для России в Новокузнецке.
Подробности в ветке про майя.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Vasilich 29
ну от я считаю и выход из ситуации
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Legio:
а майя???
Дык вроде в майе нет той открытости как в SECU-3, всё доступно, куча документации и т.п. В майе такое есть?
Кстати что про ДАД? Есть ли смысл с ним заморачиватся?
АН НИК

Рег.: 09.07.2007
Сообщений: 98
Откуда: г.Сумы
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2121 1600 1991

по MaYa так же много документации, и система достаточно гибкая.
единственно, что базовое ПО лицензионное, а прошивки обновлять/менять можна, калибровки так же можна заливать свои.
ДАД просто необходим, не ездить же на одной кривой, которая не меняется от нагрузки
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

По моему скромному мнению, майя, secu, мпсз принципиально одинаковы. Различие лишь в программной поддержке. Ну канечно в мпсз2 стали использовать встроенные ключи - по моему это было ошибкой, ибо злой пробой катушек выводит её из строя. Мож поэтому они и захлебнулись от потока отказов.
Майя хороша для пользователей среднего возраста, secu интересна тем, кто дружит с паяльником и имеет время - для молодых и аккуратных.
Почему я так разграничил? Затрат времени с майя меньше, а люди с возрастом ценят время больше.
Secu очень интересный проект, только нужно затратить время.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
АН НИК

Рег.: 09.07.2007
Сообщений: 98
Откуда: г.Сумы
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2121 1600 1991

Rikki
Secu так же можна заказывать с необходимой залитой прошивкой и даже с калибровками на свой автомобиль, ставить на машину, ездить и не вникать в тонкости программирования
отличие Secu от MaYa в том, что для самостоятельного изготовления Secu все делаешь сам с нуля, включая программирование контроллера,
а для самостоятельного изготовления MaYa, контроллер с лицензионным ПО покупаешь у Автора, а уже дальше все делаешь сам
combat.mixa

Рег.: 23.09.2014
Сообщений: 5
Откуда: NSK
Возраст: 52
Авто: 21213&1998

Никто не знает что с сайтом мпсз.ру? они совсем закрылись или просто забыли проплатить продление домена?
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 190
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

что -то все молчат . в чем же дело
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Производитель давным-давно прекратил производство и продажу.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)