Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
255 сообщений на предыдущих страницах
bel-nik-nik

Рег.: 17.05.2010
Сообщений: 18
Откуда: Советск Кировская обл.
Возраст: 46
Авто: 21213 2002

А кто на каких кривых ездит?(mpsz)

ВАЗ,для наших,ДОРОГ
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

однозначно паулюс эко
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio:
паулюс эко
именно

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bel-nik-nik

Рег.: 17.05.2010
Сообщений: 18
Откуда: Советск Кировская обл.
Возраст: 46
Авто: 21213 2002

СПС [:hello]

ВАЗ,для наших,ДОРОГ
drakon09

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 136
Откуда: НОВОСИБИРСК
Возраст: 43
Авто: ваз 2131 г.в 2000

И так первые ощущения от МПсЗ 2

1 Как только поставил завелась с пол пинка на холодную обороты держал ровные ,зажигание стало более ранним
при заводке подклинивало ,были не большие провалы -дергалась .
2 Сегодня с Андреем (За что ему Огромное Спасибо ) доработали систему ,был подведен шланг с впускного коллектора к Даду ,выведины новые кривые ,по трассе все было хорошо иногда пропуски были стреляла в воздухан , при этом начало подавать о себе опять ранние зажигание сначала при разгоне ,а потом и при пере-газовках машина начала дергаться резко как бы ,кто то включит то выключит в ообщем пака не понятно в чем глюк .
3 При переходе обратно к траблеру все устаканилось , да вот клапана перед этим были отрегулированы Спасибо Андрею
4 Создалось такое впечатление , что при работе мпсз нагревается и происходят какие -то сбои в системе . Залита вот эта прошивка (паулюс эко)
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

drakon09:
был подведен шланг с впускного коллектора к Даду
[:shock] а до этого он откуда шел?
Заодно вопрос - сделал тройник на вакуум или готовый нашел какой-нть? А то мне завтра ниву отдают, МСПЗ буду ставить, все подготовлено уже, кроме тройника.

drakon09

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 136
Откуда: НОВОСИБИРСК
Возраст: 43
Авто: ваз 2131 г.в 2000

http://www.nivansk.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=807&start=60
Вот здесь глянь по страницам пройди [:hello]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bayanist
с трамблера снял на дад натянул!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Dizel_dt-75:
с трамблера снял на дад натянул!
а там есть тройник?
или тот ваккуум, который на трамблер шел - пустил на ДАД? [:shock]

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bayanist:
тот ваккуум, который на трамблер шел - пустил на ДАД
Именно

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

тока вакуумную трубочку надо купить силиконовую, ХОРС, обычная не налезет
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
Да ладно! У меня трубочка аж 1985 г/в. Оторвал около 10 мм и всё!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Dizel_dt-75
ты зачем дезу в народ пускаешь? на трамблер идет разрежение с карбюратора - до дросселя, а для корректной работы МПСЗ нужно разрежение из коллектора! На 21213 моторе рально забрать его только со шланга ВУТ, для этого нужен тройник 1/2 1/2 1/4 или врезаться в коллектор - но штуцер найти тоже проблематично и сверлить без снятия коллектора оченя неудобно...

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bayanist
А ты наклоном порегулируй и всё! И никакой дезы! Я конечно может и неправильно сделал, но всё работает КОРРЕКТНО!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

bayanist
все гораздо проще...
на 213 моделях есть дренажная трубка, как раз под карбюратором, она отламывается, а на её место одевается силиконовая ХОРС вакуумная трубочка, Павел (автор) сказал что это наиболее правильное место, ни о каком скоплении бензина за время пользования я не обнаружил, что зимой что летом!
а так все верно, подключать трубку к карбу нельзя, не будет работать правильно, сегодня убедился в этом в очередной раз
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)