Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
270 сообщений на предыдущих страницах
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Legio:
на 213 моделях есть дренажная трубка,
нет у меня её, только прилив без дырки и штуцера

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

значит впускной меняный чтоль получается??
на классический
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

нет, не меняный, родной, нафик его кто бы стал менять...

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

тада ой...
у нас в нивке 1996 г.в. она уже была (трубка), на моей форке 2002 и подавно, сколько 213 нивок смотрел - вроде всегда были они...ладно не в этом суть, тогда наверное придется с шланга ВУТа брать
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

хм, а как быть с прямыми обязанностями дренажной трубки? я когда что то с карбом или головой делаю, потом после сборки так и определяю что поплавковую камеру подсосом заполнил, когда с нее капать начинает.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
честно слово, ничего не понял из поста, как соотносится поплавковая камера и дренажная трубка под карбюратором во впускном коллекторе...)))
ни разу у меня оттуда не текло бензином, хотя кода снял продувал - продувалась...
никаких проблем за все время эксплуатации не встречал, шланг периодически снимаю, смотрю, ни грязи, ни масло-бензиновой смеси никада там не встречал
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Legio
в смысле когда я накачиваю вручную горючку в карбюратор, я останавливаюсь когда из дренажа потечет, что непонятного то, в смысле переливаю до того, как во впускной коллектор ручьем потечет [:)]
хотя при нормальной работе двигателя и пока нет ремонта, надобности в дренаже я тоже не вижу.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

о_О это уже оффтоп конечно, НО а разве должно оттудова течь при ручной накачке????
ведь если камеры полны, игла должна перекрывать бензин в карбюратор и весь бензин должен идти в обратку (как раз в это время на лапке бензонасоса очень сильно падает напряжение)???
никогда при накачке бензина в карб руками не лилось из дренажа
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

хм, ты прав, но у меня почему то льется, причем при работе никаких проблем нет, то есть не богатит и не заливает.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
посмотри внимательней, ведь на ХХ может переливать....
в движении то понятно что ничего влиять не будет, а вот на ХХ...вопрос!
сори за оффтоп
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
Head-Wind
отдаляемся от темы!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Head-Wind:
в смысле когда я накачиваю вручную горючку в карбюратор, я останавливаюсь когда из дренажа потечет, что непонятного то, в смысле переливаю до того, как во впускной коллектор ручьем потечет
Такого быть не должно. При заполнении поплавковой камеры игла должна перекрывать отверстие, и лишка топлива уходит в обратку.
Дренажная трубка нужна чтобы карб не переливал, например, когда газулькой поддаешь бензина, перед пуском движка после долгой стоянки. Из ускорительного насоса нехило льет в коллектор. Если движок еще не завелся, лишний бензин вытекает из дренажной трубки.
bel-nik-nik

Рег.: 17.05.2010
Сообщений: 18
Откуда: Советск Кировская обл.
Возраст: 46
Авто: 21213 2002

Snowchaser
Ты прав ,на все 100 [:hello]

ВАЗ,для наших,ДОРОГ
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Bayanist:
Legio:
на 213 моделях есть дренажная трубка,
нет у меня её, только прилив без дырки и штуцера
Legio
прошу прощения, сегодня машину забрал, и трубку дренажную нашел [:D] , а раньше не там по незнанию её искал, а прилив на коллекторе есть рядом с штуцером ВУТ, я все примерялся, как вот туда врезатся и тройники придумывал для шланга ВУТ...

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ну вот и другое дело...
)))
Павел (автор) советовал именно под карбюратор, а не только разрежение мерить в 4 цилиндре, говорил, что именно под карбюратор - лучше!
Катаюсь так уже год, каких либо подводных камней, затекания бензина и т.д. не замечено, работает без проблем, разрежение замеряется
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)