Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Плохо заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Xell:
На тёплой схватывает почти сразу.
Чаще наоборот.
Проверь после стоянки (когда не заводится), сними крышку воздушного фильтра, рычагом карба дерни, посмотри бензин из гусака льёт, если нет , то нет бензина (испарился, вытек) в поплавковой камере. Качаем вручную насосом (в правильном положении) перед заводкой. Может диафрагма экономайзера накрылась, через неё вытекает.
Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 98г.в

Льёт сразу же.... хм...

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Xell:
Льёт сразу же.... хм...
Проверяем свечи- не в масле ли они.
Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 98г.в

Проверяем свечи- не в масле ли они.
Если бы... Двигатель после кап ремонта. Свечи смотрел - в идеале, с лёгким оранжевым нагаром. Искра есть. Попробую сегодня зажигание глянуть, так ведь по стробоскопу выставлял. И гляну ещё заслонки и УН, может струя не попадает в отверстие или не открывается заслонка как надо... с другой стороны почему приходится педалью качать?

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Xell:
другой стороны почему приходится педалью качать?
Систему пуска посмотри, может зазор не появляется.
Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 98г.в

Усё вроде разобрался. Нижняя заслонка с опозданием открывалась. Плюс ко всему ещё и трос подсоса заедал - не до конца назад открывалась заслонка после прогрева (это эже так параллельно нашлось).

v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

Не заводится на горячую, т.е., точней если заглушил, то через 3-5мин заводится как обычно с пол оборота. Но если попытаться завести через 7-10мин то стартер крутит в холостую и даже не схватывает. Решается педалью газа в пол, но всё же как сделать норм чтоб было?
Карб (2107 солекс) почищен и отрегулирован, УОЗ выставлен машинка шпарит лучше иномарки, но вот беда с заводкой только. На холодную с пол оборота заводится.
Подскажите куда копать?

Глаза боятся, а руки делают :)
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

v0lt:
Подскажите куда копать?
Похоже никуда. Уже не раз поднимался вопрос, решения не нашли.
v0lt:
Решается педалью газа в пол
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

Ну как это так? 17 лет заводилась что на холодную, что на горячую, что в -40, что +40. Должна быть причина.
Я читал, что эта тема поднималась, вот только не понял:
Через 3-5мин пары бензина ещё не успели испариться и она заводится
Через 7-10мин они испарились и машина не заводится
Через 30-40мин и более когда двиг. остыл она заводится с пол пинка. Откуда тогда взялись пары бензина? Если ни чё не качалось при этом?

Глаза боятся, а руки делают :)
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

"Пары бензина взялись" от кипящего бензина в поплавковой камере. После остановки двигателя бензин в карбе кипит, как вода в чайнике. Можешь лично в этом убедиться. За 3-5 минут пары не успевают забить весь воздушный фильтр, а за 10 - вполне. через 40 минут пары рассеиваются (диффузия, однако)....
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

Ладно допустим это так, но как тогда раньше фильтр не забивался парами?

Глаза боятся, а руки делают :)
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

А раньше ты позже приходил, когда пары уже рассеялись... [:)]
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

Да уж 17 лет всё как-то вовремя подходил, а тут месяц всё никак с машиной не договорюсь когда к ней подойти. Есть одна предполагаемая причина с чего это началось, попробую, если удачно отпишусь
Моя старушка начала меня мучать то с одной стороны, то с другой на меня давит.
Вот суть истории:
Вообщем сегодня поехал на работу (метров 500 где-то), но доехать не удалось... на перекрестке дал газу, она тронулась проехала метров 30 и заглохла, докатился почти до работы накатом (около 100м не доехал). Пытаюсь завести, а она не в какую стартер молотит, но ни в какую не заводится, вылез подкачал бензина в ручную, с пол оборота завёлся, тронулся и сразу заглох. Вышел снова накачал побольше бензина и снова тоже самое, решил от толкать машину с дороги и на работу, т.к. уже опаздывал.
Сразу подумалось на бензонасос, в обед снял его, забежал купил ремкомплект (мембраны -75р) к нему и на работе разобрал. Знающие люди мне сразу сказали, что у меня не хватает пластиковой прокладки в 3мм, я особо не знал всей конструкции насоса и как-то не обращал внимание (работает и работает (зимой ставил ремкомплект)). Поставил значит новые мембраны, без прокладки, но он как-то сильно туго качает, вырезал пару миллиметровых прокладок, но особо не заметил разницы. Решил пойти сдать этот р/к и взять новый бензонасос, но т.к. его не оказалось забрал деньги.
Вечером сразу в гараж, т.к. там бензонасос последний раз ковыряли, сходу попалась эта 3мм прокладка поставил её и к машине, накачал бензину, завёл, но повторилось всё что было и утром.
Пошел в другой магазин и купил новый насос (390р) и толкатель(50р [:shock] ), поставил в надежде на лучшее накачал бензину завёл, через минуту машина вновь молчала. При осмотре обнаружилось что насос новый заклинило в нажатом положении. Снял его в очередной раз проверил пальцем толкатель, крутя стартером, вроде норм. Решено (знакомым) было что не хватает длины толкателя, убрал прокладки, поставили чёрную пластиковую деталь и на неё насос старый. Завели, минуты 3 всё было норм, потом вновь движок затих, сняли насос выяснилось что пластиковая деталь (в которой стоит толкатель) сломалась, я уже окончательно "проклянал тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса" ©Гайдай. Знакомый съездил за этой деталью, поставили её с одной прокладкой, завели вроде норм всё работает, но на холостых глохнет, но педалькой газа это решается, вообщем остановились на этом. Уехал наконец-то я домой.

Подскажите в чём собственно проблема? Как вернуть ХХ? Карб был отрегулирован меньше недели назад, щас его крутил, но эффекта нет.
Заводится только с полностью выжатой педалью газа и убранным подсосом и при этом приходится секунд по 5 крутить стартером.

Замечено ещё вот что.
С дренажной трубки впускной трубы вылилось наверно около литра бензина.
Троит на холостых, т.е. пока есть бензин в карбе. Как это вылечить?
Стрелка масла скачет вместе с оборотами, если около 4тык оборотов, стрелка масла указывает примерно на 4.
При езде накатом с убранным подсосом обороты около 2т.
ХХ при этом не постоянны то 1,5т. то 2т, то 0,5т
[:weep] [:weep] [:weep] Поможите

Глаза боятся, а руки делают :)
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

v0lt
Может, что с цепью (успокоитель, натяжитель), с поросёнком?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Плохо заводится (карбюраторная)