Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Плохо заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уровень топлива в поплавковой камере ок.
СО-СН пытаюсь каждый месяц делать, как чувствую траблы! В субботу последний раз делали. Как сказали в НИВА-ЦЕНТРе у меня было зажато и СО-СН показывал 6, на мои вопрос как так, если недели 2-3 я у вас его и делал. Ответили, что зальешь другой бензин и наша настройка по замерам тоже может много показывать.

Значит попробую карб помучать, сенкс!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

НИВА 21213 1996 г.в.
Карб родной и тоже 1996 года? Если да, то чисти дальше. Можно - каждую неделю, можно каждый день с утречка вместо зарядки. Я десятки раз здесь писал, что после 3-4-х лет эксплуатации Солекс надо просто менять.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Согласен с заменой карба. У меня была чем-то похожая история. Чтобы завестись, приходилось колдовать с подсосом - сначала чуть-чуть вытащить, потом после вспышки - можно побольше... и т.п. А не поставив утром зимой сухие свечи, вообще не стартовал.А чистить карб тоже было без толку.
Потом мне все это НАДОЕЛО и я вставил просто новый блестящий карб. И все.

21310-1.7i темно-зеленый
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А чистить карб тоже было без толку.
Потом мне все это НАДОЕЛО и я вставил просто новый блестящий карб. И все.
Очень часто читаю подобные истории.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER:
НИВА 21213 1996 г.в.
Карб родной и тоже 1996 года? Если да, то чисти дальше. Можно - каждую неделю, можно каждый день с утречка вместо зарядки. Я десятки раз здесь писал, что после 3-4-х лет эксплуатации Солекс надо просто менять.
Нет карбу не 10 лет, в 3 сервисах говорили что довольно хороший (в сервисах не карб делал, а СО-СН :-)))
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нет карбу не 10 лет,
А сколько все-таки? Солекс хороший, когда выкинут и заменен, Вебером [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

не знаю, я не утверждаю что он хороший, я процитировал слова мастеров!

Мне дядя подкинул идейку проверить свечи, я был в шоке. NGK-2 превратились в NGK-4.
В след раз буду проверять маркировку прежде чем, что то ставить :-(((

А завтра с утра проверю как заводится!
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Tusla:
NGK-2 превратились в NGK-4.
Откуда такие цифры? Маркировка у NGK должна быть:BPR6ES.
Посмотри по внимательней.

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Все прально BPR6ES - это и есть NGK №2, а у NGK №4 - BP6E (для классики).
aleks-700

Рег.: 03.11.2005
Сообщений: 78
Откуда: Псков
Возраст: 57
Авто: 21213 1.7 1999 г.

По карбу посмотри диафрагму ускорительного насоса лучше сразу замени у меня был такой косяк микро трещина в диафрагме визуально даже не видно а за ночь бензин из камеры тю тю а утром дрыгаешся до пота пока заведёш. Продувка карба это не показатель его чистоты много примеров когда от продувки только хуже (нормальная чистка занимает мин.5 часов) Посмотри на всякий случай плато в трамблёре либо плохой контакт либо проводок цепляет массу. Удачи.

Понты начинаются там, где кончается дорога проходимец 213 1999г. 1.7 карб вебер спорт
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER:
Нет карбу не 10 лет,
А сколько все-таки? Солекс хороший, когда выкинут и заменен, Вебером [:)]
А где такой взять ссылку мона?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А где такой взять ссылку мона
У старьевщицы на развале купил NivAndy. А потом сначала с Webermaniac'ом, а потом самостоятельно я его доводил до ума, подбирал жиклеры. Можно найти у старых жигулистов в гаражах, его давно не делают - на смену ему пришел Озон, затем - Солекс.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Карб родной и тоже 1996 года? Если да, то чисти дальше. Можно - каждую неделю, можно каждый день с утречка вместо зарядки. Я десятки раз здесь писал, что после 3-4-х лет эксплуатации Солекс надо просто менять
[:)] [:)] [:)] [:)]
Можно попробовать ремнабор поставить, хотя Солексу это как мертвому припарки-менять его надо! Однако вот у нас в сервисе был случай. Поставили новый Солекс после этого начились провалы в первой камере.Пришлось его открывать.Один из топливных жаклеров главной дозирующей системы не был от этого Солекса.Пришлось менять! Солекс особенно новый это кот в мешке [:no]
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

При погоде в -15 градусов машина (2121, 1.6)после ночи во-первых начинает схватывать только после 5-7 оборота двигателя стартером (раньше было с первого), во-вторых заводится и сразу глохнет. И так раз до десяти. С каждым разом все дольше работает. Сначала через секунду глохнет, к десятому разу секунд через 5-10.

Бензонасос? Или почему?

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
Шайтан

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 4 / 144
Откуда: Москва,м.Водный стадион
Возраст: 44
Авто: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

не бензонасос. ИМХО карбюратор.

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Плохо заводится (карбюраторная)