Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Плохо заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 33
Авто: 21213 1.7 98г.

13.10.2005, 20:23 +04
Возникла вот такая проблема . Когда зоводишь на холодную заводится сразу . А когда зыводишь на горячию после 10 минутной стоянки еле заводится . Что это такое подскажите пожалуйста . Заранее спасибо.
Gandalf

Рег.: 24.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 191
Откуда: Сибирь,Алтай,Барнаул
Возраст: 41
Авто: Тойота Пробокс, 4WD, 2003гв

13.10.2005, 21:24 +04
Смесь слишком богатая...грязный воздушный фильтр, не до конца открыт подсос, большой уровень в поплавковой камере (и/или не держит игла),засорились жиклеры...может,еще чего [:?]

Рыбу без пива едят только коты!
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

13.10.2005, 23:56 +04
Все нормально. Просто за время стоянки бензин испаряется из поплавковой камеры карбюратора - он негерметична и сообщается с окружающим воздухом. До тех пор пока бензонасос его туда снова не накачает, машина не заведется.. Это вообще особенность жигулевских двигателей - заводиться на горячую хуже, чем на холодную. У меня так было с "Озоном" и то же самое с "Солексом".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

14.10.2005, 1:08 +04
[:no] Первый раз слышу про испарения бензина из поплавковой за 10мин.
мой совет: посмотри как качает бензонасос и отрегулируй карбюратор. Уровень и качество смеси.
14.10.2005, 7:13 +04
Ышо раз скажу - у меня подобное было из-за конт.группы ззажигания (в стартерном положении выключалось реле зажигания). На холодную с подсосом - все ок, на горячую -болт (патаму шта без подсоса, с подсосом более-менее). Богатой смеси (с подсосом) хватало для подхвата-запуска движка при выключении стартера.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

14.10.2005, 14:58 +04
Shun Piker абсолютно прав... только физика в другом... пары бензина при испарении через балансировочные отверстия поплавковой заполняют кастрюлю и смесь становится богатой... но если при этом выжать "газульку" до упора то схватывает быстрее по тому как быстрее проветривается подкастрюльное пространство.
про эту фичу солекса писали уже сто раз.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 52
Авто: 21214 2007 г.в.

14.10.2005, 20:22 +04
Присоединюсь к Тёме, прав на 100 %. Беда летом особенно на горячую, заводится не ахти как. Зимой вроде не сталкивался.
Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 34
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

15.10.2005, 23:20 +04
балансировочные отверстия поплавковой
А если их загерметизировать????
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4036 / 23151
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

15.10.2005, 23:55 +04
А если их загерметизировать????
Очень интересно может получиться... [:LOL]

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 34
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

16.10.2005, 8:32 +04
Что именно?
может получиться...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4036 / 23151
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

16.10.2005, 8:47 +04
Ну, например, бензин под давлением бензонасоса пойдет в камеры карба струей... Литров 50 на 100 км хочешь понаблюдать? И черный дым, как у паровоза, из выхлопной трубы...

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

17.10.2005, 11:28 +04
А если их загерметизировать????
Не... придётся тебе с этим жить... суть этих отверстий в том чтобы уравнивать давление в поплавковой с давлением внутри кастрюли, при этом качество смеси не будет зависеть от загрязнённости воздушного фильтра... Я пытался вывести их за пределы кастрюли при помощи шлангов и словил эффект переобогащения смеси при слегка намокшем или грязном фильтре.
Единственное что можно сделать с ними это воткнуть пару трубочек дабы поднять край отверстий выше края карба, тогда мусор в поплавковую не попадает и смолистых отложений меньше в карбе становится.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

08.11.2005, 20:50 +03
Добрый вечер! Наблюдается такая проблема, после долгого стояния (ночь) выхожу, подсос на полную, сцепление выжимаю, завожу. заводится обороты до 2-3 тык поднялись и резко падают и так раз 5-7 пока не будут устойчивы без сцепления. Пробовал подкачивать бензин перед заводом, не помогает! Иногда пробовал часто нажимать на газ, редко, но удается удержать обороты устойчиво с 1-2 завода машины! На сервисе когда КПП перебирал толком ни чего не сказали!
Сегодня товарищ сделал предположение что полным подсосом я всю подачу воздуха закрыл и смесь не загорается, т.е. при полностью вынутым подсосом заслонка закрывается до упора, а должно оставаться некое открытое пространство (сейчас почитаю как должно быть :-) попробовал подсос не доконца вытащить, эфект тот же :-((

Читал тут про давление и т.д. как я понял это относится к инжекторным (рампы и т.д).

Бензонасос недавно новый поставил (с ним свои проблемы были).
Карбюратор мне дядя перебирал и продувал, там все ок!

Кие могут быть предположения?

Заранее благодарен!
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1245
Откуда: Москва.
Возраст: 53
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

08.11.2005, 22:43 +03
Tusla:
.....Карбюратор мне дядя перебирал и продувал, там все ок! Кие могут быть предположения?
А,уровень топлива не проверял?
И,как у тебя СО,СН -? Не проверял?

Извини, что отвечаю на вопрос вопросом, но сложно сходу на 100% угадать.

С уважением, Михаил.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2647
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

08.11.2005, 23:57 +03
или подсос воздуха или неправильная работа пускового устройства угадать конечно сложно но то что виноват карб это скорей всего

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Плохо заводится (карбюраторная)