Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Плохо заводится (карбюраторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 33
Car: 21213 1.7 98г.

10/13/2005, 8:23 PM +04
Возникла вот такая проблема . Когда зоводишь на холодную заводится сразу . А когда зыводишь на горячию после 10 минутной стоянки еле заводится . Что это такое подскажите пожалуйста . Заранее спасибо.
Gandalf

Reg.: 5/24/2005
Topics / Posts: 6 / 191
From: Сибирь,Алтай,Барнаул
Age: 42
Car: Тойота Пробокс, 4WD, 2003гв

10/13/2005, 9:24 PM +04
Смесь слишком богатая...грязный воздушный фильтр, не до конца открыт подсос, большой уровень в поплавковой камере (и/или не держит игла),засорились жиклеры...может,еще чего [:?]

Рыбу без пива едят только коты!
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

10/13/2005, 11:56 PM +04
Все нормально. Просто за время стоянки бензин испаряется из поплавковой камеры карбюратора - он негерметична и сообщается с окружающим воздухом. До тех пор пока бензонасос его туда снова не накачает, машина не заведется.. Это вообще особенность жигулевских двигателей - заводиться на горячую хуже, чем на холодную. У меня так было с "Озоном" и то же самое с "Солексом".
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/14/2005, 1:08 AM +04
[:no] Первый раз слышу про испарения бензина из поплавковой за 10мин.
мой совет: посмотри как качает бензонасос и отрегулируй карбюратор. Уровень и качество смеси.
10/14/2005, 7:13 AM +04
Ышо раз скажу - у меня подобное было из-за конт.группы ззажигания (в стартерном положении выключалось реле зажигания). На холодную с подсосом - все ок, на горячую -болт (патаму шта без подсоса, с подсосом более-менее). Богатой смеси (с подсосом) хватало для подхвата-запуска движка при выключении стартера.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

10/14/2005, 2:58 PM +04
Shun Piker абсолютно прав... только физика в другом... пары бензина при испарении через балансировочные отверстия поплавковой заполняют кастрюлю и смесь становится богатой... но если при этом выжать "газульку" до упора то схватывает быстрее по тому как быстрее проветривается подкастрюльное пространство.
про эту фичу солекса писали уже сто раз.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 52
Car: 21214 2007 г.в.

10/14/2005, 8:22 PM +04
Присоединюсь к Тёме, прав на 100 %. Беда летом особенно на горячую, заводится не ахти как. Зимой вроде не сталкивался.
Evgenchik

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 157
From: Novosibirsk
Age: 35
Car: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

10/15/2005, 11:20 PM +04
балансировочные отверстия поплавковой
А если их загерметизировать????
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

10/15/2005, 11:55 PM +04
А если их загерметизировать????
Очень интересно может получиться... [:LOL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Evgenchik

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 157
From: Novosibirsk
Age: 35
Car: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

10/16/2005, 8:32 AM +04
Что именно?
может получиться...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

10/16/2005, 8:47 AM +04
Ну, например, бензин под давлением бензонасоса пойдет в камеры карба струей... Литров 50 на 100 км хочешь понаблюдать? И черный дым, как у паровоза, из выхлопной трубы...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

10/17/2005, 11:28 AM +04
А если их загерметизировать????
Не... придётся тебе с этим жить... суть этих отверстий в том чтобы уравнивать давление в поплавковой с давлением внутри кастрюли, при этом качество смеси не будет зависеть от загрязнённости воздушного фильтра... Я пытался вывести их за пределы кастрюли при помощи шлангов и словил эффект переобогащения смеси при слегка намокшем или грязном фильтре.
Единственное что можно сделать с ними это воткнуть пару трубочек дабы поднять край отверстий выше края карба, тогда мусор в поплавковую не попадает и смолистых отложений меньше в карбе становится.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/8/2005, 8:50 PM +03
Добрый вечер! Наблюдается такая проблема, после долгого стояния (ночь) выхожу, подсос на полную, сцепление выжимаю, завожу. заводится обороты до 2-3 тык поднялись и резко падают и так раз 5-7 пока не будут устойчивы без сцепления. Пробовал подкачивать бензин перед заводом, не помогает! Иногда пробовал часто нажимать на газ, редко, но удается удержать обороты устойчиво с 1-2 завода машины! На сервисе когда КПП перебирал толком ни чего не сказали!
Сегодня товарищ сделал предположение что полным подсосом я всю подачу воздуха закрыл и смесь не загорается, т.е. при полностью вынутым подсосом заслонка закрывается до упора, а должно оставаться некое открытое пространство (сейчас почитаю как должно быть :-) попробовал подсос не доконца вытащить, эфект тот же :-((

Читал тут про давление и т.д. как я понял это относится к инжекторным (рампы и т.д).

Бензонасос недавно новый поставил (с ним свои проблемы были).
Карбюратор мне дядя перебирал и продувал, там все ок!

Кие могут быть предположения?

Заранее благодарен!
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1255
From: Москва.
Age: 53
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/8/2005, 10:43 PM +03
Tusla:
.....Карбюратор мне дядя перебирал и продувал, там все ок! Кие могут быть предположения?
А,уровень топлива не проверял?
И,как у тебя СО,СН -? Не проверял?

Извини, что отвечаю на вопрос вопросом, но сложно сходу на 100% угадать.

С уважением, Михаил.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

11/8/2005, 11:57 PM +03
или подсос воздуха или неправильная работа пускового устройства угадать конечно сложно но то что виноват карб это скорей всего

мышь вездеходная
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Плохо заводится (карбюраторная)