Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Плохо заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

jett:
Может, что с цепью (успокоитель, натяжитель)
Цепь перекинули на зуб в воскресенье, натянули как надо.
jett:
с поросёнком
Вроде ещё жив, т.к. толкатель шевелит на ощупь, а как ещё его проверить, не знаю

Глаза боятся, а руки делают :)
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

v0lt:
С дренажной трубки впускной трубы вылилось наверно около литра бензина.
Игла в карбюраторе видимо льет. Литр это очень много. Только сапливиться начинает - на горячий двигатель уже плохо заводится, а тут литр.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

meh:
Игла в карбюраторе видимо льет
Врядтли, он же пишет, что постоянно педальку газа давит, вот через ускорительный и льётся. Да и вообще при чём тут это.
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

jett:
Врядтли, он же пишет, что постоянно педальку газа давит, вот через ускорительный и льётся. Да и вообще при чём тут это.
ЛЬётся в промежутках когда машина глохла, а так не обращал внимания особо.
Сегодня после ночи стоянки (около 0 на улице) завелась с пол пинка на подсосе без педальки. А в обед (около +2) завелась норм, но ехать очень не хотела, ехал на второй скорости, т.к. при втыкании третьей машинка почти глохла и тупо дёргалась.
Выяснилось, что причина всему - игольчатый клапан карба, из-за неё ушло 10 литров бенза на 5 км. Игла ставилась новая из рем.комплекта при промывке, проездил с ней около 50км и кирдык не держит не фига. Хорошо родная осталась Made in USSR собрали из двух деталей (одна из р/к где игла стоит и старая игла) игольчатый клапан и теперь все проблемы отпали разом, заводится как прежде с пол оборота даже без сцепления и подкачивания педалькой не зависимо что на горячую, что на холодную. Плюс ко всему решилась эта проблема https://www.niva4x4.ru/t/jBjlRsJkQoeN3lW6ONyhYA/1 между делом [:)]

Глаза боятся, а руки делают :)
MAZter25

Рег.: 20.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 28
Откуда: Moscow
Возраст: 42
Авто: 21213 '99

У меня была похожая проблема, утром заводишь без проблем, потом едешь несколько километров и бац - дергается и глохнет, подкачиваю вручную бензонасосом, снова нормально едет и достаточно долго. Потом глохнет и даже с ручной подкачкой не желает заводиться.

На этих выходных надоело - вытащил запаску, смотрю а шланг который идет от первого фильтра к бензонасосу влажный и бензином завоняло, пригляделся - бенз капает прямо со шланга, оказалось он порвался, заменил теперь нет проблемы... видимо была трещина и из нее воздух подсасывался.
slesaruga2

Рег.: 05.06.2010
Сообщений: 2
Откуда: Пермь
Возраст: 39
Авто: 2121 - 86гв

Моя проблема в следующем:
На горячею после стоянки примерно 10-15 мин плохо заводится, такое ощущение что крутит в холостую, после нажатия на педаль газа начинает схватываться и не хотя заводится, если после того как завелась не постоять и не по газовать, а поехать то может заглохнуть. А последние четыре раза после 10 минутной стоянки, поворачиванию ключ зажигания происходит щелчок и стартер не крутится, стоим отдыхаем еще 15 минут после этого заводится нормально (такое ощущение что на горячею что то перегрелось и после того как приотстыло все гуд). Что это может быть?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

slesaruga2:
На горячею после стоянки примерно 10-15 мин плохо заводится, такое ощущение что крутит в холостую
Старая проблема, обычно с Солексом так, как устранить , я так понял, не понятно.
slesaruga2:
такое ощущение что на горячею что то перегрелось и после того как приотстыло все гуд
А термокожух над стартером стоит?
slesaruga2

Рег.: 05.06.2010
Сообщений: 2
Откуда: Пермь
Возраст: 39
Авто: 2121 - 86гв

А термокожух над стартером стоит?
Да термокожух стоит

Раньше отец ездил на моей нивке, сейчас позвонил ему он сказал что скорее всего
1 проблема у меня с бензонасосом
2 проблема со втягивающим
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

slesaruga2
Скорее всего так и есть, понимаешь, тут люди обычно дают советы предполагая, что человек прочитал предыдущие посты и не нашёл ответы по своей проблеме, весь форум это кладезь полезной информации, причём полученной опытным путём. Читайте не ленитесь, на ВСЁ есть ответ и совет.
yurkin-93

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 191
Возраст: 30

Подскажите пожалуйста,
машина плохо заводится на горячию, на холодную с пол оборота.
когда горячия чуть больше 90градусов стартер крутит чуть ли не 10 оборотов ток потом пытается завестись
Эээ.. То есть около 5-8сек заводится [:oops]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

подкипает бенз в карбе, стандартная проблема для нивы, когда глушишь испаряется бенз и забивает всю "кастрюлю", получается сильная переобогащенка попадает в цилиндры и не горит((((
yurkin-93

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 191
Возраст: 30

Хм.. спасибо за ответ, то есь решение проблемы нет?(((


И есть вопрос:
есть такая проблема, едеш долго, опять больше 90 градусов (110)
потом останавливаешся и с каждой минутой падают обороты, доходет до того что машина на холостых просто глохнет,ехать не реально, сразу слохнет, едет только на подсосе.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

yurkin-93
В теме наверняка написано про мокрую тряпку...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
GAV_13

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 104
Откуда: г. Рязань
Возраст: 41
Авто: 21213 2000 г.в.

Примерно такую проблему я победил неделю назад)
Было как обычно:
на холодную - то с пол оборота, то чуть-чуть подсосом поймать, словом, в пределах нормы
на горячую - ну ни в какую - пока тапку не утопишь в пол - фиг заведешь...
Долго я с этим мучался, потом уж плюнул, научился газом поигрывать так, что на горячую секунды за 2-3 стартую (ага, шумахер, блин).

И вот наконец, вылечил... ЗАМЕНОЙ БАЧКА ОМЫВАЙКИ [:RWL] (тёк он)

Теперь серьезно: один из саморезов, что кронштейн омывайки крепит - держит ещё массовый проводок (судя по всему, от коммутатора) Так вот у меня эта клемма там болталась на вывернутом саморезе (Типа, как "Болт-деверсант" из фака). Плюс, там было всё влажное и грязное. Зачистив, прикрутил всё на место. Теперь завожусь и на холодную, и на горячую как на иномарке) Даже сцепу не всегда выжимаю(по забывчивости)

Мораль: Проверьте проводку, особенно массу... Хуже точно не будет [:)]

Не для того я Ниву покупал, чтобы перед ямами притормаживать!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Плохо заводится (карбюраторная)