Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Плохо заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
Medved07

Рег.: 07.09.2010
Сообщений: 71
Откуда: Тюмень
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. 1999 г.в.

У меня 3 недели назад началась такая фишка (карб Солекс), если я случайно глохну, то завести машину уже не могу, пока 10-20 минут не постоит, в пробках это актуально. Кастрюлю открывал, все равно не заводится, еще обратил внимание, что незавод происходит если заглох на горке.
Что посоветуете, массу сегодня слажу посмотрю..

ВАЗ 21213, 1999 г.в., корды 205/70/15, сцепление Luk, стартер КЗАТЭ.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Medved07
В поиске посмотри "Кипит бензин". И ещё, поплавковую иглу с уздечкой поставь, клинит её, наверное. Обратку проверь.
Nats

Рег.: 27.05.2010
Сообщений: 60
Откуда: Россия, г.Курск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1997г.

Всё началось с того, что я заправился не там, где обычно... Машина как то потупела, в экстренном плане была дозаправлена в правильном месте, но в течении часа просто заглохла на ровном месте и отказалась заводится с пол оборота.. пришлось секунд 10 дрыгать стартером. И перестала нормально заводится после долгой стоянки. Те - поворачиваем ключ, двигатель схватывает, работает пару секунд и глохнет. Дальше можно крутить стартером еще секунд 10 - не схватывает. Но стоит только чуть дать газу - заводится моментально. И это всё при стабильном ХХ. Так же пропала тяга на низах, там где я раньше разгонялся в горку на 2ой, приходилось ехать на первой.

Выкрутил свечи - свечи белые, с небольшим пятном светлокоричневого нагара с одной стороны. Все выглядят одинаково. Бедная смесь, и засрался карбюратор, решил я. Сменил бензин. Полностью разобрал карбюратор (солекс, новенький, год от роду), сменил все мембраны (мембрана ускорительного насоса была в каких то пузырях, остальные за компанию), прокладку между половинками, прокладку под карбюратором, продул все жиклеры, настроил писалку ускорительного насоса, проверил положение поплавка. Проверил шток бензонасоса, выяснил, что он расплющен, заменил на новый, настроил. Настроил ХХ. Заметил странность, при закручивании винта качества обороты прогнозируемо падают, откручиваю - повышаются, и сколько бы я не откручивал дальше, есть легкое падение, где то на 50-70 единиц, и всё. Завел, чуть не вьехал в зад рено, машина стала разгоняться гораздо резвее, ехать в тестовые горки на второй... но так же не заводится после длительной стоянки. На горячую, после 3-4-5 часов стоянки на холодную - с пол оборота. Ночь постоит - пока газу чуть не дашь, не заводится. Что еще повертеть, уже и не знаю, идеи кончились.

Шнивовское сцепление + рцс, шрусовые карданы СиМ, генератор 21214, mpsz Maya, термостат от шнивы, вентиляторы сдвоенные 21214, гидрокомпенсаторы, однорядная цепь, двухрядные подшипники передних ступиц.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

мои действия летом при запуске авто после ночной стоянки, пришел, сел пару раз слегка по педальке газа ударил ногой, запуск, как правило неохотно и как правило заглохнет, ещё 1 качек педалькой и уверенный запуск, все...
это было всегда у меня, машиной 5 лет уже владею
Nats

Рег.: 27.05.2010
Сообщений: 60
Откуда: Россия, г.Курск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1997г.

[:(] Моя у меня полтора года, всегда заводилась после ночной стоянки без трогания педальки в течении 3-4 секунд. Хотя за это время сменился карбюратор, вся система зажигания, и перебрался двигатель.

Шнивовское сцепление + рцс, шрусовые карданы СиМ, генератор 21214, mpsz Maya, термостат от шнивы, вентиляторы сдвоенные 21214, гидрокомпенсаторы, однорядная цепь, двухрядные подшипники передних ступиц.
БайкалLAND

Рег.: 31.10.2011
Сообщений: 90
Откуда: Россия Иркутск
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 96г.в.

на холодную с пол оборота заводиться, поработает пол минуты потом глохнет, и насосом качал и педалью не заводиться . Минут 10 постоит потом заводиться . В чем может быть проблема? Днем постоит такая же проблема [:(] [:banghead]

Osm

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

Народ, у меня такая ситуация: машина холодная заводится и сразу глохнет (подсос вытащен), но если начать газ быстро качать, то она не глохнет а работает нейстойчиво, снала набирает обороты, потом снижает почти до нуля, потом опять набирает. Так качая газ я могу заставить её поработать примерно минуту, полторы. При повторных запусках всё также. Если не газовать, то глохнет сразу.
Дальнейшие попытки завестись оставил, т.к. аккум боюсь сядет. Скажите, с чего завтра начинать ремонт?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Osm:
Так качая газ я могу заставить её поработать примерно минуту
Бензин откуда надо не идёт, а идёт с УН.
Смотри ЭМ клапан-жиклёр, пусковое.
Osm

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

в качестве ликбеза - что такое УН?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

ЭМ клапан я недавно менял, т.е. возможно он в порядке, а что в пусковом смотреть?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

jett:
Бензин откуда надо не идёт, а идёт с УН.
+100
Жиклёры чистить однозначно. Через них у тебя ничего не поступает в камеру. Что накачал ускорительным насосом - то и горит. Клапан ЭМ проверить обязательно, может его жиклёр почистить. Если клапан новый, тем более, они бывают по 1 дню не живут .

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Osm
Сколько лет карбу? Если больше пяти - лучше сразу купить новый.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

Osm
попробуй ремкомплект поставить и почистить, если внутри грязно
Osm

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

Поставил ремкомплект, особой грязи в карбюраторе не заметил, но едет очень плохо, без газа глохнет, не разгоняется.
Правда я ничего не настроил, как завелась, так сразу поехал, лишь бы до места добраться.
Теперь вот думаю, что дальше.
2АЛЕР
скажите, почему Вы считаете, что лучше заменить целиком карбюратор?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Мно-о-ого раз писалось, что срок жизни Солекса - 4-5 лет. Дальше его приходится "чистить" раз в месяц, а то и раз в неделю. Смысла в этой "чистке" нет - каналы зарастают грязью и смолистыми отложениями напрочь, а всякие моющие средства без вскрытия каналов грязь не вымывают.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Osm

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

ясно. Скажите, как понять, что у меня каналы уже засорились? Сколько лет карбюратору я не знаю, не меньше двух, но при разборке я грязи особо не увидел. Прокладки чёрные, но жиклёры вроде чистые, в поплавковой камере тоже не увидел криминала.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Плохо заводится (карбюраторная)