Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Плохо заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Сегодня уделил время бензонасосу. 2 из 3х мембран были худыми. Поставил ремкомплект с герметиком, чтоб не тек насос. Стала заводится сразу.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Пока с дядей регулировали клапана, заметили, что под трамблером нет конденсатора. Может быть в этом причина плохой работы двигателя (не ровная работа)/труднного запуска?
Какой конденсатор лучше брать?

Всем большое СПАСИБО.
beht

Рег.: 13.02.2009
Сообщений: 16
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Авто: Нива 21213 '96

Здрасьте, не пойму в чем дело.

Вопреки всем правилам, летом заводится исключительно хорошо (3й год на этой машине). Проблемы возникают зимой. Сегодня с утра было -28. Машина во дворе стояла пару дней, не ездила, погода 20-30. Вышел, подкачал бензонасосом, сел, несколько раз педалью подкачал, подождал пару минут. Завожу - не схватывает. Стартером крутит бодро, крутил-крутил, результат 0.
Сначала думал мож с зажигание что-то, проверил на искру новую свечу- норм, искрит. (трамлер, след-но, рабочий)
Потом думал что мож топливо не подается - по мануалу провери на исправность бензонасос. Тоже все ок, качает.
Единственно, одна из камер карба (которая "подсосная") вся в закопченая и грязная, может ли это быть причиной плохого пуска, мож фильтр засорился, который в карбе ?
p.s. свечи выкрутить не получилось, все намертво примерзло)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Не знаю в какую тему писать, толи про акк толи про стартер, поэтому для ориентировки напишу здесь...
===
Вобщем акк-ор отличный, масло 60% 5w40 Мобил 40% 0W30 Shell (изначально перед зимой наливал 5w40 Мобил, потом брал 2 раза литровые по 370р масло вылетает в трубу) и решил доливать Шел Хеликс 0w30 т.к. есть халява)...
-20 заводиться чудом, -25 и ниже без подогрева не заводиться:
крутит стартер еле-еле со странным скрипящим звуком..
вобщем делает 3-4 оборота бодрах затем "скрипит стартет и крутит около 1 оборота за 3-4 сек)...и акк-ор быстренько садиться буквально если так "маслать" сек 10 акк-ор считай схох до 0, хотя если перед этим вкл бл.свет, свет очень яркий не с желтоватым оттенком а именно белый...
не пойму почему так происходит...
так вот при -20, когда заводится чудом, машинка тарахтит, ужасно троит и глохнет, затем уже есл хватит акк-ра заводиться.....
в чем дело, где искать причину в стартере? он замыкает или что? мне в какую тему

Пробег 135200 км
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема-то подходящая.

Заряжать аккумулятор не пробовал?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

так он же заряженый, стоит подключить зарядку сразу бульки идут(гдет через 1 минуту) тем более
свет очень яркий не с желтоватым оттенком а именно белый...

Пробег 135200 км
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shuhrat:
акк-ор быстренько садиться буквально если так "маслать" сек 10 акк-ор считай схох до 0
Это совершенно ненормально! Ток стартера порядка 200-300 А. За 10 секунд от аккумулятора отбирается заряд 250х10=2500 А*с=0,695 А*ч. А емкость полностью заряженного аккумулятора 65 А*ч. Пусть даже из-за низкой температуры емкость падает не до четверти, а до одной десятой - все равно, это не одна сотая емкости.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
dikov2

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 138
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 41
Авто: ВИС-2346-02, 2000г.

у меня так же было в морозы, вообще вплоть до того что после часа езды аккумулятор не крутил вообще стартер, причина в разряженности аккумулятора, когда он разряжен и охлаждается, электролит примерзает и не работает в аккумуляторе, после того как зарядил, как рукой сняло, а троит и тарахтит, тоже было... меняй бегунок и крышку трамблера и на всякий случай проверь провода высоковольтные, у меня наконечники поржавели.

Лучший тренер на бездорожье-Лопата
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а почему
крутит стартер еле-еле со странным скрипящим звуком
может стартер замыкает? как выяснить стартер на замыкание дома? или не заморачиваясь поменять стартер? стартер бу собраный из нескольких...

Пробег 135200 км
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

Shuhrat:
так он же заряженый, стоит подключить зарядку сразу бульки идут(гдет через 1 минуту) тем более
не должен он булькать через минуту, проверь плотность..
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Shuhrat:
крутит стартер еле-еле со странным скрипящим звуком..
Странный "скрипящий" звук - обычно когда бендикс торцем трется по маховику...
Почему...???
Бывает венец недопрессован на маховике...
Иногда венец перекошен...
По иным разным причинам...
Но проблема чаще всего не со стартером связана.
Замерьте сразу расстояние от опорной поверхности стартера до
маховика, а там сообразите, что делать.

Shuhrat, АКБ может и заряжена, но емкость потеряла...
dikov2

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 138
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 41
Авто: ВИС-2346-02, 2000г.

Shuhrat
Предлагаю действовать методом исключения, найди нормальный заведомо нормальный аккумулятор. Если стартер раньше крутил нормально, то и сейчас должен будет закрутиться. У меня старый стартер еле крутил и летом... Поменял новый крутит в любой мороз при загустевшем масле, вопрос только в аккумуляторе... когда свой не справляется, цепляю дополнительно 100А и поехали... Если при нормальном аккуме будет такая же фигня тогда стоит заморочиться сос стартером, причем стартер на самом деле дешевле поставить новый в сборе, а не мудрить из зап. частей и как правильно сказалАлександр Припоров
Александр Припоров:
Бывает венец недопрессован на маховике...
Иногда венец перекошен...
По иным разным причинам...
акуратно ставить надо стартер при замене...
А скрип... бывает похожий на скрип звук когда аккумулятору не хватает мощи провернуть стартер и он медленно трет по венцу... Опять же проблема скорее всего в аккумуляторе.

Лучший тренер на бездорожье-Лопата
Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 98г.в

Всем доброго времени суток. Народ, подскажите с такой ерундой: машина после 2 часового и более простоя плохо заводится. Заводится с пол пинка только в одном случае - если перед включением зажигания педальку газа понажимать 15-20 раз. Бензонасос заведомо рабочий. Может быть из-за уровня в попл. камере карба? Сильно меня это не напрягает, но немного нервничаю, если что-то в машине не так как надо работает.

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Xell:
педальку газа понажимать 15-20 раз.
[:RWL]
Это получается, что ты ускорительным насосом систему заполняешь. [:)]
Опиши , как ты заводишь. Подсос вытягиваешь?
Xell

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 98г.в

Подсос вытягиваю, пробую завести. Дальше качаю педалькой и опять завожу. На тёплой схватывает почти сразу.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Плохо заводится (карбюраторная)