Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Плохо заводится (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 сообщений на предыдущих страницах
иван-туча

Рег.: 05.03.2013
Сообщений: 97
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999, маховик+сцепа 2123, спарка вентов, Forward Safari 540 на КиК Титан-Тех.

Мужики, подскажите направление чего смотреть! Суть вопроса в следующем : 10-о гонял в лес,был заправлен 95-м,но в местном райцентре добил до полного 92-м. Итак, через некоторое время,уже в рулилове, стала плохо заводиться, если и заводилась то фактически не держала ХХ некоторое время, потом вроде как прос-ся едем дальше. Когда из леса вылез по трассе шла нормально, не спотыкаясь,но вот уже в Питере случился следующий казус : высадил человека у метро, стояли на месте секунд 20, трогаюсь и через метров 20-30 педаль газа как в пластилин топишь, обороты выше 2000 не развиваются, при попытке давить на газ резко падают и машина тухнет...И так раза три-четыре. Минуту-две стоишь,заводишь с подгазовкой, едешь и опять как за ноздри тебя кто хватает и морду под жопу тянет... [:weep]
Предполагаю : свечи, засран карб, хана топливному насосу... Последние сутки не заводил, что за карб стоит не знаю. Машин 99-го гв 21213.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

иван-туча
с большой долей вероятности это карб, грязь со дна после тряски по лесу поднялась и забила каналы-жиклеры, если есть оборудование, то снимать, выправлять привалочные плоскости, промывать...
если нету - то тут скорее новый надо
иван-туча

Рег.: 05.03.2013
Сообщений: 97
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999, маховик+сцепа 2123, спарка вентов, Forward Safari 540 на КиК Титан-Тех.

Legio дело в том,что первые признаки потери ХХ начались до того как мы в лес влезли, до него прошли по асфальту 30 и грейдеру км5-6.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

иван-туча
грейдер уже здорово подымает грязь со дна карба
Memphis

Рег.: 18.04.2013
Сообщений: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1.6 82г

иван-туча:
в местном райцентре добил
Бывали, плавали [:RWL] Тоже так же (в Выборге) заправился (на Лукойле между прочим). Еле до Питера доехал (на 053-ей), свечи пришлось выбросить - засрало намертво, карб промывал, но там грязи почти не было (до этого за полтора мыл), а проблемы ушли после двух-трех заправок по полбака. Беспокоится стоит, если проблемы продолжатся.


Грызите железо!
иван-туча

Рег.: 05.03.2013
Сообщений: 97
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999, маховик+сцепа 2123, спарка вентов, Forward Safari 540 на КиК Титан-Тех.

Спасибо мужики за советы,завтра займусь,почищу что смогу. Свечи новые запас есть. Посмотрю до кучи.
Ну вот, прочистил карб, вроде отрегулировал трос подсоса, махнул свечи(старые просто ужасть!). Завёл(впервые с момента покупки завелась с первого раза без всяких вторых-третьих пусков и подгазовок), работает ровно,без провалов,но...держит 1500 оборотов хоть убей. Что ещё замечено, при прочистке газовал естественно акселератором заслонки, так вот он не полностью возвращается на место. Как исправить?: регулировкой тяги на акселератор или тупо убрать обороты крутилкой корба?
Прошу прощения за глупые вопросы,но :карб, трамблёр(контактный,слава богу стоит без контактное заж-е) и электрика для меня всегда были камнем предкновения, ну не понимаю я их...

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

иван-туча:
ну не понимаю я их...
В ФАКе есть, а лучше, если ты такой, к спецам обратись.
иван-туча

Рег.: 05.03.2013
Сообщений: 97
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999, маховик+сцепа 2123, спарка вентов, Forward Safari 540 на КиК Титан-Тех.

jett:
В ФАКе есть, а лучше, если ты такой, к спецам обратись.
Спасибо, обожаю такие ответы компетентных людей [:)] Обычно так говорят либо "супер спецы", либо тебе точно это раз плюнуть,что конечно похвально, но не даёт права посылась всех в ФАК. Ссори за флуд.
Отрегулировал, пока работает [:)]

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

иван-туча
Зачем ты так, сам пишешь, что извиняешься за глупый вопрос, к тому же пишешь, что ничего не понимаешь, а писать тут, что 1000 раз описано, только из-за твоей лени прочитать инструкцию по ремонту.
Ну теперь возьми и напиши, что сделал, как делал, чтоб другие в ФАК не ходили, пусть будет 1001 раз.
иван-туча

Рег.: 05.03.2013
Сообщений: 97
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999, маховик+сцепа 2123, спарка вентов, Forward Safari 540 на КиК Титан-Тех.

jett
Считаю, что если вам кажется, что вопрос не достоин внимания, лучше на него совсем не отвечать. Ситуации разные бывают. Ну не было у меня времени Фак рыть-читать. И у многих этого времени нет,а они ждут ответ... Форум на то и форум, что бы вопросы на нём задавали и ответы получали,хоть в 2020 раз, в противном случае, в принципе ведь можно вообще все ветки закрыть. А зачем они?- всё в ФАКе есть! Столько лет одно и тоже каждому разжёвывать приходиться...
Без обид, ничего личного.
Обошёлся более вдумчивым чтивом мануана "Своими силами" от "За рулём" и десятком попыток.

Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

иван-туча:
Считаю, что если вам кажется, что вопрос не достоин внимания, лучше на него совсем не отвечать.
Во-первых, здесь принято на ты.
Во-вторых, ответ на твой вопрос по карбу: Отрегулируй карб, а как - строго по инструкции (всё описано и нового не придумали). Если не получилось (ты вроде написал, что не понимаешь в этом ничего) -едь к спецам. Если ты хотел пообщаться, то давай в общалку, тема техническая, а в твоём вопросе мало подробностей, задавать наводящие вопросы, типа "а это у тебя как", всё равно приведёт к тому, что пошлют в ФАК.
Ну и почитай правила форума, считаю, что их лучше придерживаться, а то по этой теме будет 2020 страниц, но ответа на вопросы никто не получит (замучится искать, читая нашу перепалку). Удачи.
Vadim777

Рег.: 28.01.2012
Сообщений: 16
Откуда: Архангельск
Возраст: 39
Авто: НИВА 2131 1,7к, 2001

Всем Добрый день! У меня второй день такая проблема: С утра или после работы не могу завестись [:(] , только с толкача и то с открытым подсосом и работой педалью газа? А когда заведусь прогреюсь с пол оборота заводится!? Подскажите пожалуйста что может быть???
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Vadim777
несколько вопросов для уточнения:
1 со стартера не схватывает вообще, или есть какие то потуги, которые потом пропадают?
2 какая система зажигания Бесконтактная или обычная с контактами?
3 расход бензина не подрос за последнее время?
4 Бензин вручную перед запуском пробовал подкачивать?
5 Какой карб? Солекс или Озон?

Предположительно пока 3 причины:
1 Несиправность контактной группы замка зажигания ( нет напряжения на клемме 15 при включении стартера)
2 неисправность трамблера, особенно если контактный (перекос подшипника, неисправность контактов)
3 Перелив топлива в карбюраторе (топливо скапливается во впускном коллекторе, и пока не прокачается через цилиндры мотор не заведется. На горячем топливо может испаряться, не холодном нет, а пары быстрее прокачиваются)

Ответь на вопросы и тогда можно буде поставить более точный диагноз.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Плохо заводится (карбюраторная)