Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Вольт
Сначала подбери прокладку. И потом ее с 2х сторон тонким слоем промазать герметиком АБРО красным, сразу прикуруить насос на свое место.
У меня тоже была такая проблема, пока так не сделал

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

v0lt:
Как устранить течь масла?
Если наверняка, то только шлифовкой (можно - на круге...) фланца Б/Н.
Он наверняка деформирован и герметик не всегда поможет...
v0lt:
как быть если придётся менять шток?
Покрути коленвал, добейся минимального выступания штока... Прокладками отрегулируй выступание 1,0 +/_ 0,2мм...
JD

Рег.: 15.04.2010
Сообщений: 48
Откуда: п.г.т. Яя Кемеровская обл.
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в.

Александр Припоров:
Если наверняка, то только шлифовкой (можно - на круге...) фланца Б/Н.

Он наверняка деформирован и герметик не всегда поможет...
Я когда свой бензонасос последний раз крутил, заметил что у него "уши" выгнуты. НО при всем при том масло из под фланца крепления насоса к двигателю тьфу-тьфу не подтекаетЮ стоит обычная паранитовая прокладка без герметика.

А смысл шлифовки? это придется его полностью раскрутить только что клапана не выпрессовывать, да еще помучаться возвратную пружину кулачка выковырять. Не проще ли купить новый Б/Н? если брать родной "шоховский", то цена вопроса 350-400 эрэ... Пекаровский дороже будет.


хм.... А не может быть царапин на пластиковой прокладке-направляющей штока???

Кто понял жизнь - тот не спешит.
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

JD:
хм.... А не может быть царапин на пластиковой прокладке-направляющей штока???
Нету царапин, новая направляющая стоит.
_Pioneer_31:
Сначала подбери прокладку. И потом ее с 2х сторон тонким слоем промазать герметиком АБРО красным, сразу прикуруить насос на свое место.

У меня тоже была такая проблема, пока так не сделал
Новая прокладка максимум на полмиллиметра толще с ней не работает. Старую итак герметиком мазал, сначала черным импортным - капает. Щас отечественным белым намазал, пока результат не виден - старые капли масла с поддона стекают, ладно видно будет со временем

Глаза боятся, а руки делают :)
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

JD:
...А смысл шлифовки?
Целенаправленно устраняю утечки масла по корпусу Б/Н редко... Обычно это - попутно, или когда время есть.
Герметик использую, но в очень малых дозах и не в качестве основного средства уплотнения... Не надолго это, а переделывать работу - себе дороже. Лучше уж - наверняка.
Когда в масле - бензин, проще разобрать насос, чем задавать много вопросов хозяину машины, выясняя возможные причины... Ремонт, проверка Б/Н вместе со шлифовкой трех корпусных плоскостей занимает минут 15... А поход в магазин??? Время дороже...
JD:
А не может быть царапин на пластиковой прокладке-направляющей штока???
Не в этом проблема... Проставки по качеству очень разные. Фенопластовое литье... Облоя много. Иногда настолько покороблены сопрягаемые поверхности, что приходится протачивать, или на камне шлифануть. Это быстрее, чем искать качественные... Проточенные встречаются - в запас берем!
v_caspian

Рег.: 12.03.2010
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2141 1993г.

Уважаемые товарищи нивоводы! Может кто ставил себе насос Guttmann? Как он себя ведет? Написано Made in france, если этому можно верить. До этого стоял примерно полтора года пекар, и вот сейчас с наступлением жары начались перебои и паровые пробки. Говорят, "пекар уже не тот".
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

v_caspian:
Может кто ставил себе насос Guttmann? Как он себя ведет? Написано Made in france, если этому можно верить. До этого стоял примерно полтора года пекар, и вот сейчас с наступлением жары начались перебои и паровые пробки. Говорят, "пекар уже не тот".
Наверное, Вам надо давление топлива проверить и отрегулировать... Прокладками под Б/Н... Да и С/З с карб-ом не помешает...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

jett
поменял мембрану и теперь бензин не течет, все в норме. Не очень хорошо были затянуты болты на самом насосе,может из-за этого, так как свиду мембрана нормальная была...но заменил.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

wiiuul
А чё так долго ждал?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

jett
текло ж только по утрам, да и то около 1 мин. Так и проездил месяц.
А потом машиной не пользовался и вот - поменял.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
STALKUFA

Рег.: 05.03.2010
Сообщений: 2
Откуда: Уфа
Возраст: 48
Авто: 21213, 2000г

http://www.rekardo.ru/fuel_system.html кто нибудь это чудо ставил? А то думаю что взять, чем Люкс отличается от обычного, латунным корпусом и все?
Rochev

Рег.: 05.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 6
Откуда: Республика Коми
Возраст: 34
Авто: 21214i - 02 г.в.

Всем доброго времени суток.
Излазил ФАК и Форум, похоже ничего не нашел.
Даже похожую тему не нашел, если что подскажите.
И так, Нива 21214, 2002 год.
Проблема вот в чем.
Как то сел в машину, ключ на старт, а ЭБН молчком. Еще арз, и опять молчком, снимаю ЭБН, напрямую к аккумулятору, работает, тестером проверяю проводку, все в норме, грешу на фишку на самом ЭБН, меняю, и сразу проверяю еще раз предохранители, и вспоминаю, что под кожухом есть еще предохранитель, который как раз отвечает за ЭБН, вытащил вставил, все работает, довольный все собрал(проверять не стал в чем же было дело именно, а зря..)
И вчера сажусь в машину, опять ключ на старт, ЭБН молчком, предохранитель трогаю, и ничего, проверяю ток - есть.
Где то в разговоре с кем то помню, мне рассказывали, что ЭБН имеет свойство клинить, в силу отработки своей. Бывает работает,чуть не так качнул и у него клин, его снял, чуть потряс, а он и взял и заработал.
Вообщем у кого подобное было? И как решилось? Или только покупка нового ЭБН?

Просто в силу таких обстоятельств, снимать опять ЭБН и проверять, и если он вдруг заработате, ставить его уже не хочется, проще либо его вскрыть и посмотреть от чего клин, опять же, мотор в нем разборный?

С уважением.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Rochev

Ты не по адресу обратился. Тебе СЮДА

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
SN

Рег.: 21.01.2008
Сообщений: 43
Откуда: Тула
Возраст: 55
Авто: 21213 -1997г.в.

Всем привет. Скажите у кого в наступившую жару отказывал пекар? Как с этим можно бороться, и можно ли вытащить клапана что стоят на впуск и выпуск топлива? Есть подозрения что какой то клапан отказывает.
вовчок

Баянист

Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 180
Откуда: Україна, Київ
Возраст: 52
Авто: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

SN:
у кого в наступившую жару отказывал пекар?
у меня [:D]
Как с этим можно бороться,
положить тряпочку и полить водичкой [:)]
можно ли вытащить клапана что стоят на впуск и выпуск топлива?
не знаю [:oops]
Производитель Нивы "гарантирует" нормальную работу машины в диапазоне температур от -40 до +45. А нынешняя погода подвела нас вплотную к верхней планке возможностей карбового движка. Тут уж мы балансируем на совсем малозначительных отличиях: степень загрязненности бензонасоса, двигателя, наличие/отсутствие защиты моторного отсека, качество и состав бенза (температура кипения углеводородов, из которых он состоит лежит в пределах 30-200 градусов).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Бензонасос (карбюратор)