Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

У меня только при перегреве двигла однажды были перебои в работе, и то может не из за насоса(Хотя скорее из за него) Год назад поставил ПЕКАР отличий от родного не заметил!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

help)
последнее время временами стали происходить такие глюки
это может случится и в городе и на трассе.

вчера еду , проехал уже киломметро 250 по трассе, шел постоянное в районе 100-110 км/ч.
тут начинается: пропадает педаль газа, всмысли нажимаю на газ - машина не идет, машинк подергивается и замедляется. включаю нейтраль машина - заглохла, съезжаю на обочину. тутже завожу машину - секунды 2 стартер покрутил, завелась без всяких проблем. и такое всегда - после того как заглохла, заводится сразу же.

у меня есть подозрение что бензонасос как раз клинет почему-то.
может кто сталкивался с таким?
vitos72

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 9
Откуда: Тюменская область
Возраст: 45
Авто: AUDI A4 2005 г.в.; ВАЗ-21213 1997 г.в.

buian У меня также было, лопнула пружина диафрагмы. Заменил и вопрос решен. Можно за одно и полную ревизию провести, благо цена не велика.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

buian
А у меня ход штока был маловат. Надо замерить. Заменил одну толстую прокладку на тонкую и качать стал насос как зверь. Неожиданные остановки прекратились.
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: 21213(двиг2106)&1998

Здравствуйте!
После замены цепи, ремонта ГБЦ, чистки карба сохранилась проблема:
При нажатии педали акселератора повышение оборот периодически происходит рывками, через раз.
Примерно через 20 минут после начала движения, двигатель начинает тупить и в результате глохнет. Заводится только после пары минут стоянки.
На карбюратор и зажигание подозрений нет.
Стоит дли сразу менять бензонасос на дааз или пекар, или отдефектовать имеющийся, заменить толкатель, мембраны?

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

SashaKamaz:
На карбюратор и зажигание подозрений нет.
Сомнительно это, особенно после этого:
SashaKamaz:
чистки карба
По поводу насоса, а сколько ему? Попробуй прокладки местами поменять.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

SashaKamaz
попробуй перед началом движения накачать в карб. бензина!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
SashaKamaz

Рег.: 25.02.2010
Сообщений: 110
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: 21213(двиг2106)&1998

jett
Насос проработал неизвестное количество времени. Тачка прошла не менее 180 т.км. Попробую. Интересная мера игры с выступом толкателя.
Dizel_dt-75
Ок. Спасибо=)

я теперь Нивовод
Приступаю к восстановлению тачки.
Alexey_EK

Рег.: 13.02.2010
Сообщений: 42
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121, 78 и 90 годов выпуска

v0lt:
Течет масло из-под прокладки бензонасоса (БН). Вроде казалось бы поставить новую прокладку и проблемы нет, но оказалось всё не так просто.
Вот и у меня такая же проблема. Причем течет достаточно сильно, все пространство под насосом блестит от свежего масла. Шток на вид не сплющенный, бензонасос я ставил новый. Может быть, стоит поставить более толстую прокладку (у меня стоит средняя по толщине)?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

надо ставить прокладку чтоб получилось то, что нужно, а не то что толще, а нужно 0,8-1,3 мм выступа не менее и не более
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Общий привет.

Решил отписаться сюда, т.к. данная тема показалась максимально
близкой к моей проблеме.
Если надо писать не сюда - пусть админы поправят.

Итак, имеем: 21213 (карбюраторная). Досталась мне сильно Б/У.

Двигатель работал на температуре 65 градусов (термостат был всегда открыт).
Заменил на "Вернет". Теперь в движении имею стабильные 78 градусов.
Но при стоянии или толкании в пробках температура начинает расти.
То-есть механического вентилятора не хватает.
Заменил радиатор - та же картина.
Поставил сдвоенный электровентилятор.
Датчик включения (82-88гр.) врезал в выходной патрубок.
Сделал кнопку принудительного включения вентиляторов.

Всё работает чётко, но машина глохнет.
при температуре ближе к 90 перестаёт качать пекаровский бензонасос.
На 80 - опять начинает качать.

При этом двигатель не кипит (всего 90 градусов), но глохнет.

Пока выход нашёл в том, что в пробках пользуюсь кнопкой принудительного включения вентиляторов.

А хочется чтоб само работало и чтоб можно было бы смело снять
механический вентилятор.

Что делать ?
- менять бензонасос ?
- менять его прокладку/шток?

Изза чего вообще может не качать бензонасос пекар на 90 градусах?

PS измерения проводил цифровым термометром
walikan

Рег.: 22.08.2010
Сообщений: 68
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 40
Авто: НИВА 2121 1981

Бензонасос ДААЗ, была проблема , машина глохла при резком нажатии на газ. Решалась установкой ремкомплекта в бензонасос.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Емельян
поставить электронасос и забыть про жару и холод, один минус, если он нахватается воздуха (при пустом баке) то очень долго накачивает бензин, а если еще и игла в карбе закрыта, то вообще долго (нет обратки на новом карбе)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Лень - двигатель прогресса.
Задумал я себе электробензонасос поставить, т.к. после стоянок лень лазить бензин подкачивать.
Схемка примерно такая, как я постарался изобразить.
Элементы схемы:
- бензонасос от Волги (или мерса, принцип такой же) качает топливо. Давление на выходе около 7 кгс/см2.
- После насоса стоит фильтр, собираюсь использовать большой, например от Чери Амулет, он реально здоровый, грамм на 350, чтоб выполнял роль ресивера и стабилизатора давления.
- после фильтра датчик аварийного давления масла ВАЗ, порог срабатывания 0,4-0,7 кгс/см2 (по заводским параметрам)
- далее родной бензонасос (для страховки оставлю)
- далее в карбюратор и обраткой на тройник перед электробензонасосом.

Питание на насос +12 В постоянно при включенном зажигании, минус через датчик давления.

С учетом того, что штатный насос выдает на выходе 0,25-0,35 кгс/см2 то такая схема не должна продавить игольчатый клапан карбюратора.

Насос будет работать всегда, когда давление в магистрали будет от примерно 0.5 и ниже, когда выше будет отключаться датчиком.

Скачки давления от включений будет сглаживать фильтр-ресивер.

Штатный насос свободно будет прокачиваться через клапана, давление в камере будет постоянно держать диафрагму в нижнем положении, но при любой аварии электрики будет вступать в работу, Плюс к этому надеюсь, что клапана насоса из-за невысокого проходного сечения будут чуть снижать давление топлива.


Вот глазами такую схему вижу, вроде все по делу, все собирается из штатных деталей, кроме какого то тройника под датчик давления, но токарь сделает, не проблема.
Хочу чтоб знающие люди посмотрели и подумали, какие подводные камни могут быть. Я их пока не вижу, но одна голова хорошо, а две - лучше. (если не мутант).

Только просьба - вопросы " а нафига" не задавайте, будем считать что мне скучно и хочется руки приложить. На штатной системе любой поедет...
схема насоса.jpg
схема насоса.jpg

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

МИХ
бензонасос электро для карбовых японских авто, на выходе 0.7-0.8 всего лишь, + подал сразу с замка зажигания, езжу более полугода - нареканий и замечаний нет, а есть только одни положительные эмоции [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Бензонасос (карбюратор)