Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

сгореть не боишься в случаи аварии. защиту надо делать чтобы после остановки двигателя выключался. ато весь бак перекачает на асфальт.

шофёр коней - лось
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Legio
Номерка не осталось?

Добавлено спустя 51 секунду:
rv3dll:
защиту надо делать чтобы после остановки двигателя выключался.
По схеме при выключении зажигания питание насоса отключается.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

rv3dll
он работает только когда положение зажигания ВКЛ, как на инжекторе
МИХ
[:hello] http://yandex.ru/yandsearch?text=ats+44051&clid=130339&lr=65
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

при аварии тебе до ключа будет. двигатель стоит, магистраль оборвана, насос качает.

шофёр коней - лось
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

rv3dll
предложения???

Добавлено спустя 57 секунд:

и вопрос, на инжекторе как??? на сколько помню качает, даже если обрыв прорыв будет - качает
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

на фордах я знаю стоит автономный ударный размыкатель. прм аварии насос обесточивается. у него кнопочка есть сброс.

шофёр коней - лось
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Legio
неа качает он чуток, оборвешь магистраль и через секу уже не качает.

что до карбюраторного, да он будет работать если проводка в порядке, но если машина буде на колесах то ничего не станется, если ляжет, он хватанет воздуха и всё. АТС ти пибурги воздух не качают, из-за чего я и езжу с не пустым баком, а то когда лампа загорелась в поворот прошел и заглох, ждем долго или помогаем накачать насосу.

Если на колесах но удар такой что разорвало шланги, вырвало карб с двигателем или еще что, то вам уже всеравно течет бенз или нет [:?]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Legio:
и вопрос, на инжекторе как??? на сколько помню качает, даже если обрыв прорыв будет - качает
На инжекторах насос качает секунд 5 после включения зажигания, создавая давление, а потом работает только тогда, когда идут импульсы от датчика положения коленвала.
А на старых Бош МР 7.0 даже сначала не качает, только когда движок крутится.
rv3dll:
на фордах я знаю стоит автономный ударный размыкатель. прм аварии насос обесточивается. у него кнопочка есть сброс.
Называется гравитационный клапан. Правда он уже давно не клапан, а электрическая размыкалка.
Стоит тяжелый металлический шарик, сантиметра 3 в диаметре, который при резком ударе подпрыгивает и размыкает подпружиненые контакты.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Legio:
предложения???
Имхо, не стоит переходить на давление.
Можно-ж решить и штатно.
Ну ладно, форсункам нужно давление- куда деваться?
А карбу то такое зачем?
Точнее: вам зачем?
По моему мнению пожар начался от магистрали а районе фильтра-
под правым порогом , сзади.
Туда и пришёлся удар.

Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

вва:
Жесть...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

вва
а какое там давление у насоса - то??? 0.3 бара??? пекар по паспорту создает 0.5 бара
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Legio
+1 даже не 0.3 а реальных 0.15-0.2, о чем честно говорит ATS, но скорость подачи большая, и при порывах будет лить)) электроразмыкалку можно, но не будет ли она при нашей езде срабатывать, при триалах и прочих радостях.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

поэтому нужно делать от тахометра.

шофёр коней - лось
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Legio:
а какое там давление у насоса - то??? 0.3 бара??? пекар по паспорту создает 0.5 бара
Как-то создаётся впечатление, что на такие случаи машинки прорабатывали: 2121, 21213 и первые 21214. Те, у которых соединения на гайках.
Потом пошёл натуральный бардак. Я с содроганием смотрю на бензопровод в шевике.
Но, считаю, что вмешательство во многие системы опасно.
Хотя-бы потому, что мы не профессионалы, и многие аспекты остаются за бортом наших знаний.
Пример. Кто-то просчитывал кронштейн крепления насоса?
Или провёл натурные испытания ударом?
В общем вот так думаю.
А карбовые- это вообще уникальные машинки.
По своей простоте, ремонтабельности в поле.
Зачем усложнять?
Какое преимущество даёт эл насос перед правильным пекаром?
ИМХО всё, конечно
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

у меня и тот что на заводе поставили работает.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Бензонасос (карбюратор)