Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

вва
да меня и все штатное устраивало, только вот беда какая, всем известны проблемы солекса и ХХ, всем, и мне были известны и боролся с ними, отрегулируешь вроде обороты, 500-700 установишь, покатаешься недельку смотришь 300 стали по тахометру и двигатель медленнее по звуку работает, поставил электро - как рукой сняло, я уже во внутрь с год не залезал совершенно, нету смысла ХХ как вкопанный 700-800, с вентиляторами до 500 падает, т.е. все как по мурзилке должно быть, с простым насосом я такого чуда добиться не мог, и шток регулировал и перебирал, и пекар и дааз - все примерно было одинаково, или выкручивай пластиковым винтом ХХ 1000 или мирись с непостоянством ХХ
я согласен с Вашими доводами, они бесспорны...
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Присоединяюсь к Legio
Плюс к этому нет желания после длительной стоянки лезть под капот и качать насос вручную.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Я писал, что жил не тужил, пока не началось что глюки пошли, как лето так и не едем, и ремонтировал и по три штуки каждого менял, (кста китайский насос, с квадратной крышкой, и типа сделан в венгрии самый рулез был из всех) и регулировал и прокладки, проставки, толкатели менял и боролся с протечками масла.

Я поставил электрический ATS, который всегда всё качает и обычный бензин и био (который просто кипит в шлангах летом), и не жалею, пришлось правда поставить еще электроклапан бензиновый, чтобы остатки бензина не стекали в бак со шлангов.

Единственное когда у меня забил в хлам фильтр он перестал хорошо качать и когда бензина мало в баке (около 10-5 литров) а ты на бездоре, то насос нахватается воздуха и пока его прокачает нужно ждать. А так одна радость.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

kayotte
у меня насос крауф, даже на лампочке катался (а это менее 5-6 литров в баке) - никаких проблем, прокачивает пустую магистраль за секунды
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

круто а кинь номерочек, это который качает с помощью электромагнита?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

поплавковая камера с люъым насосом быстро наполняется. время нужно на пропитку жиклёров.

шофёр коней - лось
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Legio:
500-700 установишь, покатаешься недельку смотришь 300 стали по тахометру и двигатель медленнее по звуку работает
Замечал такоё, не совсем, но похожее.
Я это связываю с температурой за бортом скорее.
На холода к зиме и к лету надо крутить энтот винт.
Раза 4-5, может быть, за год.
Зато какое магическое действие это оказывает на жену,
если ещё всякими умными словами дополнить... [:)]
Да и повод лишний раз под капот заглянуть.
В темке по тахометру я приводил данные измерений тахометра.
По нему можно реально выставить только 900-1000 об/мин.
Был-бы помоложе, я бы и на шевике 900 выставил.
Считаю, что наш движок не стоит насиловать низкими оборотами.
Экономия бенза как-то не аргументирует меня.
Давление в штатном насосе при желании можно поднять.
Жестче пружинку- можно просто растянуть...
Много зависит от клапана в полавковой- я пробовал когда-то магазинные ставить, вернулся к заводскому.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

вва
[:hello] поддержу Ваши слова, дань моде поставил юникаровскую иглу, хотя и на заводскую не жаловался, хотя вру 1 раз залипла в октябре-ноябре, да так, что бензин сквозь половинки сочиться стал, стукнул по кастрюле плоскогубцами - прекратилось!
С юникаром проблем нет, вообще никаких, с насосом электро проблем нет, вообще никаких, тьфутьфутьфу, работает очень тихо, накачивает за мгновения, давления хватает, расход топлива если и не упал даже, где-то с пол-литру!
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Legio
Я на заводскую согнул самодельную скобочку из тонкой струны.
Работа та ещё, ювелирная, можно сказать.
Но эхфект- очень даже- ни разу не залипала.
Бывало, стучал тоже, особенно когда на стоянке стояла...
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

legio как думаешь, насос крауф без обратки на озоне нормально будет работать, иглу не продавит?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

colencor
если юникар то не продавит...
а родную...не скажу, не уверен в ней
Фермор

Имя: Дмитрий
Рег.: 02.07.2012
Тем / Сообщений: 2 / 147
Откуда: Россия, Калининград
Возраст: 43
Авто: Нива 21213, 1997, ГБО

Привет !!!
Есть вопрос купил насос Patron PFP093, собираюсь подключать но на корпусе нет указания направления движения топлива.
В какую он сторону качает. Вход топлива где расположены контакты или другая сторона.
Спасибо

Димедрол

Рег.: 30.10.2008
Сообщений: 138
Откуда: М.о
Возраст: 52
Авто: ваз21213 г.в.2000,лачетти 2008

где контакты-там выход.попробовал бы подключить кратковременно к аккуму и языком проверил [:hello]

в чём сила брат?в ньютонах!
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.


- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

AveGeo
примерно все так же, только я поставил 2 топливных до бензонасоса, первый от бака - простой карбовый фильтр топлива, 2 фильтр - фильтр топливный от шнивы инжектор
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Бензонасос (карбюратор)