Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

jett:
ivan1 писал(а):
как будто ручная подкачка не работает

Надо немного провернуть двиг, до момента, когда кулачок не будет упёрт в шток.
Так в этом то и прикол что после того как двигатель работает, его глушу. Пробую просто подкачать вручную а насос не качает( во всяком случае не видно по фильтру тонкой отчистки) Я уже всю голову сломал почему в фильтр тонкой отчистки не поступает много бензина. Когда снимал только-что купленный бензонасос, то отсоединив шланги нажал на ручную подкачку- остатки бензина аж брызнули
jett:
ivan1 писал(а):
шток и толкатель стоят нормальные, купил новые, они такие-же

Я имел ввиду , что шток-толкатель это одно (стержень). Может ещё и в нём проблема, они бывают левые, у правильных концы калёные, не калёные быстро изнашиваются, длина уменьшается.
Этот стержень я вчера купил, он от стоящего на моей ниве ничем не отличается. Я вот думаю завтра купить обычный вазовский бензонасос с прокладками и попробовать продуть топливную магистраль от бензонасоса до бензобака
Tony Montano

Рег.: 26.01.2009
Сообщений: 24
Возраст: 114
Авто: Нива 21213, 97 г.в., карбюр.

Случайно наткнулся на тему. Посчитал необходимым отписаться.
АЛЕР:
А "моего варианта ответа" нет. Есть только глубокое знание того, что практически все ремкомплекты - полная фигня. Делаются инвалидами в подвалах из подручных материалов, неизвестно как реагирующих на бензин. Ставить надо новье и не пытаться лечить болячки этими заклинаниями-ремкомплектами.
Абсолютно в точку. Проверено на личном опыте.
Как- то давно было дело обнаружился запах бензина под капотом, на бензонасосе были следы бензина. Решил ремонтироваться, купил этот пресловутый [:X] ремкомплект, разобрал насос, поставил всё как по мануалу. Проездил всего-ничего и началась полная ж*па с движком, оборотами, выхлопом и т.д. А всё из-за того, что топливо попадало в масло. Снял бензонасос, проверил - точно.
Итог - промывка движка, замена масла, замена масляного фильтра, конечно покупка нового бензонасоса и куча потерянного на эти дела времени.
Народ, в топку эти ремкомплекты. [:X]
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Yaro:
Кстати, а мне вот подумалось, как может насос лить бензин в масло, если там есть "дырочка в пластиковом колечке"? т.е. через нее же должен дренаж происходить? Или это когда совсем клиника, имеется ввиду?
Сам мучаюсь таким вопросом, но бензин упрямая вещь! прёт в масло а не в дырочку!!! [:X]
Tony Montano:
Решил ремонтироваться, купил этот пресловутый ремкомплект, разобрал насос, поставил всё как по мануалу.
Ремкомплекты, как и новые насосы бывают разные!
Только что выбросил новый "насос" отходивший 300км. и увеличивший уровень масла в два раза! Насос "WEBER" производства Китай! на упаковке Германия. [:roll]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Добрый Кот

Рег.: 03.07.2009
Сообщений: 77
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: 21213, 1998 г.в.

Не работает ручнаю подкачка. С этим можно жить или черевато последствиями?

Сантиметр грязи сам отвалится
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Добрый Кот
Реально не работает? А если коленвал провернуть? А так ни чем не черевато.
Добрый Кот

Рег.: 03.07.2009
Сообщений: 77
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: 21213, 1998 г.в.

зависит от положения коленвала? а каким образом? смотрел по рисунку там на диафрагму рычажок ручной прокачки отдельно давит

Сантиметр грязи сам отвалится
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Добрый Кот
есть положение при котором поросёнок (жестко связанный с коленом) уже за тебя нажал на диафрагму, вот в таком положении и не работает подкачка.
Добрый Кот:
смотрел по рисунку
ещё разок глянь [:hello]
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

Собираюсь в ближайшее время произвести на своей Тайге замену штатного механического насоса на внешний электрический и встал вопрос. С каким давлением штатный насос качает бензин в карбюратор? Случайно не 0,3 бар

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

am_rus
0.3-0.45 Кгс на см в 2
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

0.3-0.45 Кгс на см в 2
В барах получается 0,294-0,441. Вместо штатного собираюсь устанавливать PIERBURG 721440510 (Förderdruck: 0,27 - 0,38 bar).

Как куплю и поставлю, отпишусь.


Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

wwm:
вот в таком положении и не работает подкачка.
Тож заморачивался этим вопросом, даже хотел перекинуть цепь на звёздочке "поросёнка", но на хотел всё и закончилось...
am_rus:
Собираюсь в ближайшее время произвести на своей
Тайге замену штатного механического насоса на внешний
Чем штатный не устраивает? ( напр. "Пекар").
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

вва:
Тож заморачивался этим вопросом, даже хотел перекинуть цепь на звёздочке "поросёнка", но на хотел всё и закончилось...
Каждый раз перекидывать цепь, из-за остановки двигателя не в том положении... это круто.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

jett:
Каждый раз перекидывать цепь, из-за остановки двигателя не в том положении... это круто.
Заметил что движок останавливается всегда в одном положении...
Мож клапана, мож ещё чё. А потом регулировал кл планкой, поставил пекар - проблема не напоминала ,и забыл...
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

вва:
Чем штатный не устраивает? ( напр. "Пекар").
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Не дает должную производительность на высоких оборотах. [:weep]

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

am_rus:
Не дает должную производительность на высоких оборотах.
Исправный должен давать 50л/час...
Производительность, давление мерил?

Если насос исправен, скорее проблемы с карбом (сеточка, клапан, уровень топлива и многое другое) даже отсутствие клапана на обратке влияет. Или сетка в баке,или забит трубопровод или не сбрасывается разряжение в баке...
А мож и вообще не связано с системой питания- зажигание,например...

Если по городу , то можно колхозить всё что хочется.

213 тем и хороша, что в том числе система питания ремонтабельна "на коленках" в глуши, при отсутствии помощи.
Усложнять без очевидных преимуществ моё ИМХО не стоит.
Попробуй пекар-он снимает много проблем, если качественный.
Успехов тебе.
[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Бензонасос (карбюратор)