Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Понаблюдал здесь за движением бензина через вновь установленный топливный фильтр. Не первый раз это делаю. На что обратил внимание. Раньше вот фильтр наполнялся бензином и все время таковым и оставался. А тут он вначале наполнился, а затем почти полностью опустошился, но, хотя струйки бензина на входе в фильтр почти видно не было движок работал. Затем вновь бензин в фильтр стал литься причем достаточно интенсивно, но фильтр при этом не заполнился, затем интенсивность потока уменьшилась, затем снова немного (но не так уже сильно) увеличилась, затем опять уменьшилась почти до незаметности струи бензина. Такое впечатление, что будто какой то электронный прибор бензонасосом управляет и меняет интенсивность его работы. Может с этим неравномерным поступлением бензина и связаны перебои в работе двигателя на ХХ.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На ХХ - нет. Потому что в поплавковой камере бензина достаточно на несколько минут работы на ХХ. Т.е., она выступает как ресивер и сглаживает эти колебания. Под нагрузкой - другое дело.

P.S. Собственно, появилось подозрение, что ты путаешь причину и следствие. например, если у тебя крепко занижены холостые (оборотов 500), то естественно, что они у тебя нестабильные. Они в принципе не могут быть стабильными. отсюда и неравномерность давления в топливопроводе.
Короче, винт количества тебе поможет определить, так это или нет ;-)
Люди подскажите пожалуйста!
Две недели назад сломался бензонасос (после срабатывания всего бензина из карбюратора двигатель глох, после подкачивания вручную заводился но всё опять повторялось), был установлен новый но сейчас возникла таже самая проблемма. Из-за чего это может быть?
Lancer

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 76
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 43
Авто: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

открыл вчера капот и увидел что из под прокладки аж струячит бензин... было принято волевое решение доехать до автозапчастей, которое было выполнено, а далее еще более волевое, менять всю эту фигню на морозе... к сожалению на таком морозе шланги дубеют и сдергивать топливоподачу было совершенно без вариантов, сдернуть то ладно, как одевать потом? вообщем откручивается 6 винтиков, потом две гаечки (иначе новую мембрану фиг зацепишь) все быстренько собирается (кстати ремкомплекты пошли совершенно отстойные, некомплектные даже я бы сказал и с ужасным качеством изготовления деталей (ДААЗ) на пластике куча облоя и тд...) потом все собираецца, затягивается... проезжается пара километров и на двигателе имеющем к этому моменту температуру чуть выше нуля еще раз протягивается все что откручивалось...
вроде все работает... -30 кстати очень плохая температура для ремонта, спасался только в магазине, грелся в перерывах... руки в основном отказывают все остальное то по сезону одето...

кстати кто-нить может мне объяснить сакральный смысл прямоугольного выступа на всех мембранах (именно на мембранах, прямоугольный и без дырки, на пластиковой проставке прямоугольный понятно зачем)?.. я все постарался сориентироваль так же как было на старом и на собранных бензонасосах в магазине, но так и не смог догадацца зачем это все?..

ЗЫ. Да это реально [:;)] Провозился долго, сейчас бы управился минут за 10 наверное... Скидывается верхняя крышка, откручивается все остальное (от блока) идем в теплое место разобрать почистить собрать... приходим ставим все на место, прогреваем, протягиваем...
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Вчера покатался немного около гаража (максимальное ускорение со шлифовкой колёс , итд. ) Так вот после этого машина заглохла , попытался завестись никак , потом завелась с педалью газа в пол , чуть чуть порабатав на холостых машина сама заглохла , далее повторяется таже ситуация . При резком нажатии педали газа машина также глохнет . Что это такое помогите разобраться . А сегодня еще заметил , что хомут на штуцере бензонасоса сломан и шланг вообще не закреплен хомутом . Я его заменил , но пока еще не куда не выезжал . И еще где то неделю назад у меня было такое же но я грешил на бензо фильтр , у меня их два один до насоса другой после . Так вот в прошдый раз я поменял фильтр который после бензонасоса , и всё стало нормально.Машина 21213 карбюратор 2107. Заранее спасибо.
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

Фильтр после бензонасоса конструкцией не предусмотрен. Дело в том, что насос создает давление и ты топливо под давлением пытаешься прогнать через фильтр.. Это не есть гут. Снимай фильтр. Оставляй один..А потом уже с остальным можно будет разбираться.

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Фильтр после бензонасоса конструкцией не предусмотрен. Дело в том, что насос создает давление и ты топливо под давлением пытаешься прогнать через фильтр.. Это не есть гут. Снимай фильтр. Оставляй один..А потом уже с остальным можно будет разбираться.

На 21213 и на 2121 не какого давления бензонасос не создает [:)] , он просто закачивает в карб топливо, при этом использование фильтра после насоса это нормально, и увсех работает без проблем. А вот постановка фильтра до бенза насоса это на любителя, у меня на 2121 такое же было, поработает на ХХ и заглохнит сама, на рабочих оборотах вроде нормально.
Так вот мораль тут такова или меняй фильтр до бензонасоса, или вообще его сними (кстати я так изделал и проблем не знаю) (оставь один какой нибудь), у тебя получается что насос топлево из бака плохо сасет из-за засоренного фильтра и не успевает наполнять камеру в карбюраторе необходимым количеством бензина, тем более ему надо прогнать его еще через один фильтр который у тебя стоит.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

gat

Если лопнет хилый пластик фильтра, угадай, куда бензонасос будет качать бензин?
А вот постановка фильтра до бенза насоса это на любителя, у меня на 2121 такое же было, поработает на ХХ и заглохнит сама, на рабочих оборотах вроде нормально.
Проверяй рабочий ход штока бензонасоса.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome

[:RWL] Да, как то, я об этом не думал. А что разве такое у кого уже было?
Я тогда с горяча его оттуда убрал, вобщем попробую на новой переставить его до бензонасоса.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

gat

Было. Даже некоторые затушить не успевали...

evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

gat:
На 21213 и на 2121 не какого давления бензонасос не создает [:)] , он просто закачивает в карб топливо, при этом использование фильтра после насоса это нормально, и увсех работает без проблем.
как это не создает? а как же бензин к карбу поднимается? самотеком?

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

gat:
На 21213 и на 2121 не какого давления бензонасос не создает , он просто закачивает в карб топливо
ну конечно есть давление какже иначе...
вот пониженное давление + пониженная производительность насоса (бензо) и имеем проблему обеднение горучей смеси, а отсюда и провалы и не едет после 80 а то вдруг клапана прогорели и т.д.)
(ну конечно если других проблем нет)
ASPIRIN52
а ввашем случае можно проше проверить если не заводиться
грамм 30 в первичную камеру карбона плеснули завелась ,
тогда проблема с горючкой (нет ее) или мало...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome
Да мысль мне ты подбросил. Поменяю [:)] местами.

evgen
давление в сщитается не прерывная подача какой либо жидкости и мерится в атмосферах у 21214 там насос создает давление, а наш, если ты на него посмотришь просто плюется время от времени, и если его выход заткнуть пальцем то давление плювка ты не почуствуешь.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Надо же, фильтр после насоса [:RWL]
Ну ну ....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Бензонасос (карбюратор)