Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

gat
Давление, развиваемое механическим бензонасосом ваза, составляет около 3 кгс. То, что его нельзя почувствовать пальцем(его не разрывает на куски от такого давления), это еще не значит, что давления нет.


зы. а "плювок" по твоему за счет чего появлятся?

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

gat
ой ли не почувствуеш а если манометр подсоединить ???
а давление это разница 2 величин (давлений) между чем хочещь (просто у нас принято мерить относительно 760 мм. ртутного столба ~ 1кгс/см в квадрате...

к стати если не ошибаюсь у бензо насоса давление нормальное в районе 0.3 кгс/см в квадрате а производительность 60 литров в час...
вот так.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

evgen
Вобщем там принцып перепускного клапана использован, при засасывании топлива из бака перекрывается выпускной клапан, после мембрана (поршень) насоса под действием пружины возвращается в исходное положение и перекрывает впускной клапан, и открывает выпускной. Тем самым получается, что он просто перекачивает жидкость из одного сосуда в другой. А если бы он создал давление то иглу карбуратора в закрытом состоянии не удержалбы ни один поплавок :). Да плювок получается достаточно резкий и можно подумать что создаеться давление, но на самом деле оно нечтожно. А в нашем случае можно человека запутать :), Он подумает про давление возьмет манометор и по бежит его мерить [:RWL]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

gat
а принцып ручного качка какой ? (давление ~3 кг/см в квадрате)
а принцып компрессора ну например в шинамантаже какой ?(давление ~8 кг/см в квадрате)
а игла держит горючку потомучто давление сказано 0.3 килограмма на сантиметр в квадрате...

Добавлено спустя 52 секунды:

ничтожно по вашему сколько ?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm
Он подумает про давление возьмет манометор и по бежит его мерить

Вот по этому данное давление я и не стал учитывать, дело всеравно не внем, если насос рабочий, и не чего человека путать.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

и все же я бы не стал говорить что 0.3 килограмма на сантиметр в квадрате это ничтожная величина.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

wwm:
и все же я бы не стал говорить что 0.3 килограмма на сантиметр в квадрате это ничтожная величина.
Особенно для фильтров которые сейчас делают все кому не лень.
фильтры после БН. рвуться... сам видел. т.ч. лучше шланг цельный иметь, а до БН ставить отстойник грамм на 100 и фильтр.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Ну ладно, о пустом поговорили, теперь о деле... (с)

1. Игольчатый клапан легко удерживает давление насоса (в системах без обратки) потому, что площадь клапана около 1 кв.мм.
Таким образом, при давлении, например, в 3 атм усилие на нем 30гр.
При этом, с другой стороны клапан подпирается поплавком, с усилием 0,6*Р*V*(L/l), где
0,6 - плотность бензина относительно воды
Р - плотность воды (1000 кг/куб.м)
V - объем поплавка
L - длина рычага поплавка (примерно от его оси до центра поплавка)
l - длина рычага клапана (от оси до точки качания со штоком клапана)
То есть, по самым грубым прикидкам: 0,6*1000*1,6*10^-5*(3/0,5)=0,058 кг=58гр.
То есть усилие запирания вдвое превосходит силу давления бензина.

2. Твоя проблема может быть вызвана еще и тем, что при резких стартах-торможениях ты разболтал дерьмо в карбе, и оно, до поры до времени лежавшее мирно на дне карба, забило жиклеры и каналы.
Сам это недавно проходил.
Не обольщайся наличием аж двух фильтров: мусор в карбе все равно есть.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

PzVII

согласен.
а уменя разок было 2 камера в карбюраторе в открытом
состоянии заклинило и привет...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АСПИРИН Возможно взболтнулась грязь в бензобаке и забилась сетка на всасе в бензобаке, у меня была проблема с точно такими же симтомами на 21 ниве. Помогает ненадолго-дунуть через бензопровод в бензобак, а вообще лучше залезть в бак и почистить сетку, как минимум.
Точно! Особенно учитывая отсутствие фильтра в нужном месте.
Я ставил как-то после БН, его раздуло так, что он в шар превратился! Я когда это увидел - выкинул его оттуда на фиг! От греха подальше. Да и погоды он там никакой не делает, только мешает топливу нормально подаваться в карб.

Или засрался фильтрик в БН.
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Спасибо всем кто ответил . Сегодня убрал фильтр который после бензанососа , и поставил новый бензо шланг . Также заодно поменял и вакуумный шланг . Завел машина работает нормально, но пока не куда из гаража не выезжал .
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Перегревается бензонасос, машина глохнет, при медленной езде, летом, особенно в подъем, уже второй меняю...

Может можно как-то с этим бороться?

Спасибо
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

IG2003
Можно, обсуждали десять раз [:;)] Так, что ищем.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Искал... что-то не нашел... может линк дадите
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Бензонасос (карбюратор)