Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

вва:
Исправный должен давать 50л/час...
Производительность, давление мерил?

Если насос исправен, скорее проблемы с карбом (сеточка, клапан, уровень топлива и многое другое) даже отсутствие клапана на обратке влияет. Или сетка в баке,или забит трубопровод или не сбрасывается разрежение в баке...
А мож и вообще не связано с системой питания- зажигание,например...

Если по городу , то можно колхозить всё что хочется.

213 тем и хороша, что в том числе система питания ремонтабельна "на коленках" в глуши, при отсутствии помощи.
Усложнять без очевидных преимуществ моё ИМХО не стоит.
Попробуй пекар-он снимает много проблем, если качественный.
Успехов тебе.
Привет
С зажиганием все ОК=)
На систему топливопадачи немного грешу, так как машина заводится не с первого разу. Пока перед пуском педалью газа плавненько не качну на 1/3 от рабочего положения.

А про какую сеточку в карбе ты говоришь? С клапаном, уровнем топлива тоже все хорошо - машина на дороге не прыгает, не плавает и не тупит. Обратка стоит.

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Штуцер подачи- в нём цилиндрическая такая маааленькая сеточка.
Выкручиваешь и она там...
Кто=то писал- забивается разложившейся резиной бшланга.
Но всё таки 99г- если не лазил- посмотри б бак и сетку. Там столько г бывает! И хоть напрокат, поставь пекар для сравненья. Сам когда-то_ лет 5 назад мучился...
Щас не помню точно, 21213 в дальнем гараже( вместе с книжечкой), но уровень надо устанавливать не по мурзилке, а по книжечке по карбюраторам солекс- Щупами м/д выступом поплавков и прижаттой прокладке... А вот цифра... По моему 2мм, но не уверен.
От этого очень много зависит. А вообще надёжностью зажигания и топливоподачей 21213 я просто восхищён - за 7 лет по пальцам пересчитать когда капризничали..
В прошлом году менял всю ответственную резину. ВУТ,шланги,бензшланги и тд. Так вот в мембране ускорительного насоса оказалась мааленькая такая дырочка! Еслиб не достал запах бензина -фиг бы нашёл... А у тебя 99г...
Успехов.
[:hello]
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

вва:
Штуцер подачи- в нём цилиндрическая такая маааленькая сеточка.
Выкручиваешь и она там...
Кто=то писал- забивается разложившейся резиной бшланга.
Но всё таки 99г- если не лазил- посмотри б бак и сетку. Там столько г бывает! И хоть напрокат, поставь пекар для сравненья. Сам когда-то_ лет 5 назад мучился...
Щас не помню точно, 21213 в дальнем гараже( вместе с книжечкой), но уровень надо устанавливать не по мурзилке, а по книжечке по карбюраторам солекс- Щупами м/д выступом поплавков и прижаттой прокладке... А вот цифра... По моему 2мм, но не уверен.
От этого очень много зависит. А вообще надёжностью зажигания и топливоподачей 21213 я просто восхищён - за 7 лет по пальцам пересчитать когда капризничали..
В прошлом году менял всю ответственную резину. ВУТ,шланги,бензшланги и тд. Так вот в мембране ускорительного насоса оказалась мааленькая такая дырочка! Еслиб не достал запах бензина -фиг бы нашёл... А у тебя 99г...
Успехов.
Кузов у меня 99г., а двигатель 2008 года (покупал его в комплектации с карбюратором и геной). Датчик бензобака не так давно менял в баке. С ним все ок. Пекаровский бензонасос (Бензонасос 2101-07,21,213 ПЕКАР 701) впечатляет, но все же хочется заменить штатный на электрический с таким же количеством выдаваемого давления. Ключик до зажигания повернул. Насос топливо накачал. Повернул до стартера и завелся.=)) При этом штатный убирать с двигателя не собираюсь. Мало ли.

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

am_rus:
Не дает должную производительность на высоких оборотах.
А вот это чушь полнейшая. Отлично он справляется. Кручу свой(бывший твой) иногда больше 6000 и не кратковременно (пример- пашня, глина, протектор замылен, идешь на первой пониженной, любая остановка означает - сел). И никогда проблем с пекаром не было.
Проверь на сколько выступает над основанием шток. Ибо если недостаточно то и производительности на оборотах хватать не будет. [:rotate]


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

кстати, как там мой бывший поживает.:) возможно шток у меня действительно и износился, т.к. насос у меня уже 40000 за этот год проехал и насос с завода стоит ДААЗовский. И не разу в него еще не глядел.
единственное что стало немного напрягать, то разгон у двигателя стал более долгим, чем 20000 назад. Такое ощущение что бензина в карб попадает меньше чем нужно, т.к. с тапкой в пол уже сильно не ускоряется.

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

am_rus:
Такое ощущение что бензина в карб попадает меньше чем нужно, т.к. с тапкой в пол уже сильно не ускоряется.
По моему ты не там ищешь, если бензина в карбе мало, то двиг скорее будет не ровно с провалами работать, а у тебя по симптомам скорее карб засорен или/и не отрегулирован, или/и зажигание позднее.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

А шо это за фигня: завожу машину (на газу если это важно), а с бензонасоса капает бензин, причем весь он в бензине. Через некоторе время все проходит, опять сухой бензин не капает. На бензине, не заводил, думаю не имеет значение.
Так же это в основном после долгой стоянки - утром. Во время дня, завожу машину, вроде все нормально.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ОЗЛ

Рег.: 29.06.2009
Сообщений: 7
Откуда: Красноярский край Приангарье
Возраст: 62
Авто: 21213-1997г.

Утром завёл Нивку, после 3-5 секунд заглохла. Помучил немного, и пешком на работу. Вечером завелась без проблем. На утро такая-же проблема. После работы занялся осмотром и диагностикой. Ручной накачкой бензонасоса за рычаг - нет подачи топлива. Открутил верхнюю крышку - сеточка деформирована. Открутил крышку и хотел снять весь узел в сборе с диафрагмами и толкателем- не получилось. Пришлось всё разбирать и снимать насос с двигла. Под диафрагмами, в конусной части корпуса полно ржавчины, пружина на половину съедена ржавчиной вместе с опорной шайбой (нижняя). Мужики посоветовали ремкомплект не брать, не ходит долго. Купил насос в сборе. Пришлось прокладки вырубить новые, по толщине подобрал. Заодно заменил диафрагму экономайзера на новую. Заработала.

ОЗЛ
JD

Рег.: 15.04.2010
Сообщений: 48
Откуда: п.г.т. Яя Кемеровская обл.
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в.

Сегодня столкнулся примерно с аналогичной проблемой (как у ОЗЛ). Взял ремкомплект, завтра буду бензонасос крутить, на пекаровский пока денюшкоф нехватает [:(]

21.04.10
Раскрутил сегодня бензонасос, оказалось что сорвалась гайка со шпильки диафрагмы, причем резьба на гайке вроде целая, а на шпильке видно сорванные "нитки". Я оболдеваю над качеством ремкомплектов [:rotate]

Бензонасос до этого раскручивал где-то в начале марта или в конце февраля (бензин с него на защиту подтекал, протяжка бензонасоса после прогрева двигателя не дала результатов). Подтеки бензина вылечил заменой прокладок (диафрагм) ремкомплектными, оттудаже брал и шпильку с гайкой. В результате бензонасос не отходил и 500 км, как пришлось опять его вскрывать. Посмотрим насколько хватит этого ремкомплекта. В магазине убеждали что он заводской и достаточно качественный.

Кто понял жизнь - тот не спешит.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

так почему при заводке авто, с бензонасоса бензин довольно резво капает, а по мере прогрева движка - перестает?!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

wiiuul
Может диафрагмы, пока насос сухой (после долгой стоянки), они рассыхаются, бенз пошёл - затянулись. Проверь, сними пусть минут 5-10 на воздухе полежат, пока полностью не просохнет, а потом слегка оттянув увидишь (или не увидишь) трещины. А в картер ещё не натекло, уровень масла не увеличился?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

jett:
А в картер ещё не натекло, уровень масла не увеличился?
да вроде нет. Наружу бензин идет, порядка 2-3мин. А потом все - сухой.
Я что то не совсем понял - его что полностью надо снять и дать просохнуть? А потом посмотреть нет ли трещин?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

wiiuul:
Я что то не совсем понял - его что полностью надо снять и дать просохнуть? А потом посмотреть нет ли трещин?
Мембраны снять. Я так с ускорительным насосом мучился, снял смотрю, как новая, ставлю назад не работает, снял опять, отвлёкся, она высохла, и стала просто ткань покрытая шелухой.
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

Есть у меня следующая проблема:
Течет масло из-под прокладки бензонасоса (БН). Вроде казалось бы поставить новую прокладку и проблемы нет, но оказалось всё не так просто.
Поставил прокладку новую, поездил с пол часа и заглох и ни в какую не заводилась, сразу полез откручивать БН и снимать прокладку, снял и без проблем поехал в гараж, но масло опять капает там, т.к. нет прокладки. Решил поставить старую прокладку, при этом заметил что шток (толкатель стёрся, т.е его как молотком расплющило с одной стороны), заменил на новый шток (на 2-3мм длинее чем тот, что стоял) и поставил новую прокладку (решил что беда из-за штока). Завёл проехал 5 метров от гаража и сдохла машинка, из дренажной трубки вылилось много бензина, видимо карб переливает (как на зло посреди грязи и лужи единственной в 100м [:X] ) поставил старый шток, старую прокладку всё как часики работает. Как устранить течь масла? И чё эта за фигня вообще, как быть если придётся менять шток?

Глаза боятся, а руки делают :)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

v0lt
Все очень просто: под данный конкретный шток подбираются необходимые по толщине прокладки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Бензонасос (карбюратор)