Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1065 older posts on previous pages
бородатый

Reg.: 7/14/2010
Posts: 52
From: СПБ
Age: 43
Car: 21312, 1.8к 2000 г.в.

1/5/2013, 12:45 AM +04
подскажите пожалуйста при парах 4.3 на колесах 27" (кама флейм) сколько оборотов двигателя на 5 ой передаче при 100 км/ч. просто подумываю о смене, но есть сомнения о том что езда по трассе станет более мучительная.


блог пары 4.3
8-904-517-три8-семь8
qera123

Reg.: 9/2/2008
Topics / Posts: 21 / 316
From: москва
Age: 45
Car: нива 21214 2008

1/5/2013, 10:46 AM +04
Парни-вот попробуйте обьяснить-на кой менять пары в мостах-ежели при штатных парах на резине не экстрим размерах-машина то идёт и так-очень неплохо(у меня стояли 3.9,при штатных колёсиках-потом перещёл на 225тые-шла очень неплохо(на спид.-100,а по джыпысы-112),максимальная скорость немного упала правда-на штатных ходил(по спидометру)148(мах),на побольше-135(мах. по спидометру),немного потерялось в динамике-да и фиг бы с ней-нива автомобиль не для забегов на четверть мили,расход топлива неувеличился ниразу-на баке 500 км.,перешёл на 4.3 только по одной причине-на гонках стало нехватать движки да и сцепуха начала гореть,но вот на 4.3-для достижения скорости в 100 кэмэшек-ДВС приходится крутить уже чуть больше-гдето на 200-300 об\мин. тахометр уходит вверх,но появилась динамика на скорости и упёртость на бездорогах,а 5тую как включал при наборе в 90км\ч. так и включаю,как на 2-3 понижайке лазил-так и лазию,а,да-расход топлива немного увеличился-на 1-2(не критично)-на трассе,на бездоре-ниразу не считал-мотор практически не глушу-зимой-чтоб не мёрзнуть,по лету-чтоб остывала лучше,ИМХО-нет никакого смысла вкладывать кучу денег в замену пар-на машине гражданского пользования и на штатной резине(я так думаю до 205),да и с колёсами больших размеров-смысла невижу-если машинаа сьезжает с асфальта раз в год и на полянки с травкой,а так же на дачи.Смысл менять пары-только если машина использует свой внедорожный потенциал хотяб раз в пару недель,на колёсах больших размаров в МТ ресунке,если соревнования проходят хотяб раз в месяц,ну вопщем в тех случаях-когда машину проще не мыть,чем узнавать какого она цвета

Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

1/5/2013, 1:55 PM +04
qera123:
Парни-вот попробуйте обьяснить-на кой менять пары в мостах
если ездить пустому по асфальту и плевать на динамику, то да, смысла наверное не много.
я себе с кф ставил 4.3, был доволен.

ИМXO.
Жека
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 45
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

1/5/2013, 6:27 PM +04
Дюк:
если ездить пустому по асфальту и плевать на динамику,
А я вот ещё раз повторюсь... В гражданских условиях надо ориентироваться на динамику на высшей передаче. Если ею можно пользоваться только на спусках - конечно же, повышать пару! Ну и далее по логике...
qera123:
максимальная скорость немного упала правда-на штатных ходил(по спидометру)148(мах),на побольше-135(мах. по спидометру)
А ничего, что спидометр теперь врёт?...
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 56
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

1/5/2013, 8:20 PM +04
бородатый
Вроде как при штатных передаточных числах КПП, штатных ГП (3.9) и штатных колесах (будем считать КФ штатной резиной) при 100 км/ч обороты двигателя ровно 3000 об.
Если ГП 4.1 то обороты + прим. 5%
Если ГП 4.3 то обороты + прим.10% т.е 3300

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
бородатый

Reg.: 7/14/2010
Posts: 52
From: СПБ
Age: 43
Car: 21312, 1.8к 2000 г.в.

1/5/2013, 8:38 PM +04
если 3300 то не страшно. просто если более 4000 то не комфортно несколько часов слушать такую музыку ))).


блог пары 4.3
8-904-517-три8-семь8
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 68
Car: ваз 21213 1999г

1/6/2013, 12:13 AM +04
бородатый
конечно же каждый для себя решает что ему ставить, я про пары. мое личное наблюдение, родные пары к такому слабенькому движку ну никак ни гуд! при самых жадных вариантах минимум троишные! про лазаю не лазаю.... я тоже нигде не лазаю, но вот несколько километров чернозема и по глубокой колее, а зимой тоже не лучше. И вообще, на больших колесиках и нормальных дисках нифка смотрится красивее!!! Это мое личное мнение.
бородатый

Reg.: 7/14/2010
Posts: 52
From: СПБ
Age: 43
Car: 21312, 1.8к 2000 г.в.

1/6/2013, 12:25 AM +04
вот по тому и подумываю сменить пары. тк для меня это бюджетный вариант (по сравнению с РК 2.95). а потом глядишь колеса по более. [:)]


блог пары 4.3
8-904-517-три8-семь8
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 56
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

1/6/2013, 1:46 PM +04
бородатый
Если планируешь колеса поболее то 4.3 минимум (ИМХО).
Я этого не хочу поэтому выбрал 4.1
По бюджету.
РЗМ купил б/у перебрал остались ГП и пару подшей остальное новое.
РПМ - все новое: корпус от ШевиНивы с ее нижней крышкой и кронштейнами крепления приводов (одновременно отрывал РПМ от двигателя), новые ГП 4.1 (оказалось, продают), дифер и подши.
Основной геморрой у меня был с заменой пластмассовых регулиров. шайб в дифф-х на бронзовые (или латунные?).
Плюс магарычи шлифовщикам-токарям, помощнику-регулировщику.
Итого (прим. полтора года назад) около 10 тыс.р.
Не очень-то и бюджетно [:(]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 30
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

1/8/2013, 9:52 PM +04
Ребята, а пары 4,44 с колесами в 29 дюймов (235/75/15) будет совсем черепашка?! Может кто ставил, как поведение авто - езжу бывает далеко (до 5000 км в одну сторону [:)] )больше 100 вообще редко езжу, а вот на обгоны с парами 3,9 на 30 резине (как в принципе и на 27 дюймах) - дело неблагодарное, страшное и вообще опасное... [:down] Машина часто груженная бегает, хорошо груженная...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 54
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

1/8/2013, 11:23 PM +04
Норм будет. Чуть помедленней. Привыкнешь быстро.

Плавали, знаем!!!!
Alex380

Reg.: 11/30/2011
Posts: 9
From: Москва
Age: 49
Car: 21213 вып. 1997 года

1/8/2013, 11:36 PM +04
Редуктора на 4,3 при 29 колесах по моменту и скорости получаем примерно то же, что стандарт (родные колеса и ГП 3,9).
Если перегоны по 5000 км в одну сторону, то лучше с 4,44 не заморачиваться, тем более что они дороже и дефицитнее тех же 4,3.
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 30
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

1/8/2013, 11:44 PM +04
Насчет дифицитнее поспорю, все есть, только не на рынках и магазинах (с накруточкой в 100% не желаете?! [:)] ), а в славном городе Тольятти, где пара 2102 стоит 3000 рублей, редуктор с ней 5200... У нас в Новосибе 3600 стоит ГП 2101, а за 2102 просят аж под 6 килорублей))))

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Alex380

Reg.: 11/30/2011
Posts: 9
From: Москва
Age: 49
Car: 21213 вып. 1997 года

1/8/2013, 11:51 PM +04
4,44 еще дороже.
3,9-4,1 и 4,3 это штатные ВАЗовские, они относительно доступны(по крайней мере в Москве). Я брал 2 комплекта новых заводских 4,3 кажется за 4000р.
Сейчас в магазине можно за 2390 р. купить.
http://www.nivashop.ru/vcd-389-2-4019/goodsinfo.html
Там же есть итальянские ГП 4,3, но стоят уже более 5000р.
Если не спорт рекомендую остановиться на ГП 4,3.
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 30
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

1/9/2013, 12:05 AM +04
2102 это и есть 4,44 [:hello]

Удивляемся жадности автобарыг:

http://z-iq.ru/shop?mode=folder&folder_id=17273006

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?