Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1050 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

а чего тут обосновывать,если люди пишут что машина не едет то 5% прибавка это полумера,а 10% уже нормальн, это исходя из собственного опыта,ездил и на шестых,троичных и остановился на копеечных парах,потому что именно на них и на стандартной резине машина едет как и должна ехать,но ето конечно моё ИМХО.
и если судить по форуму то 4,3 пары компенсируют тягу при установке 29 колёс относительно стандарта 27колёс и 3,9 пар.
некоторые пишут что на 31" колёсах и родных парах нормально [:shock]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

ИМХО, надо рассуждать проще - если 5-й кроме как на прямой пользоваться невозможно, пары надо менять! И лучше на копеешную. Трактора все равно не получится, зато будет заметно.
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

Ампер ПРАВИЛЬНО ТОЛЬКО 4.3 ДЛЯ НИВЫ САМОЕ ТО 100 ПУДОВО
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019



один зуб на 80% сломан, ещё один наполовину, остальные побиты, поцарапаны, на ведомой царапины, выдавило бугель из за слабины болтов, отрегулировал, поставил, ехал на 0.2атм по снегу\колее 5-10км, а потом ещё около 90км со скоростью 50км\ч и по трассе 60-70 местами 80км\ч, почему то ничего не гудело, шуть шум был, но ни какого явного гудения. 4.44 ссср
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Сменил родные ГП 3.9 на 4.1
Колеса Кама Флейм.
Ощущения? Феррари не получилось [:RWL] Да я и не хотел [:D]
Двиг побыстрее раскручивается, немного выросла динамика.
Пиковая скорость на трассе чуть упала (не люблю крутить двиг больше 3000 об.) но средняя скорость такая же т.к машина меньше тухнет на подъемах.
"-" : теперь врет счетчик пробега.
"+" : теперь погрешность спидометра в наиболее интересной для меня области ( 60...70 км/ч) составляет ровно 10 км/ч. (сравнивал с ЖПС-ом). Удобно.
Изменения расхода не заметил.
Сначала колебался между 4.1 и 4.3 но сейчас уверен что поступил правильно. На моих колесах при 4.3 на трассе было бы некомфортно.
А иногда хочется воткнуть шестую передачу [:)]
Вообщем доволен.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Серега36:
Сначала колебался между 4.1 и 4.3 но сейчас уверен что поступил правильно. На моих колесах при 4.3 на трассе было бы некомфортно.
А иногда хочется воткнуть шестую передачу
т.е. собственно ничего не поменялось, -"...еду на 4етвертой иногда хочется воткнуть пятую" (с)

считаю что замена пар обоснована только в двух случаях: с переходом на большие колёса и езда по хорошей грязи(и то решаемо установкой "бюджетной понижайки"), всё остальное от лукавого

с уважением Сергей.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Fast turtle:
собственно ничего не поменялось,
Ну, законы физики никто не отменял. Я выиграл 5% в силе и проиграл 5% в скорости.
Скажу по-другому: для моих режимов движения (скоростей и оборотов двигателя) МНЕ оптимальны пары 4.1
А Ампер
например ездил на 4.3 при таких же колесах как и я и был доволен.
Каждый затачивает машину под себя.
Я хотел немного улучшить динамику и этого добился.
А я думал что один такой кто поменял ГП при стоковых колесах [:oops]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
argon334

Рег.: 03.10.2010
Сообщений: 10
Откуда: новосибирск
Возраст: 45
Авто: 21214 2007г.в.

Серега36:
А я думал что один такой кто поменял ГП при стоковых колесах
Я давно поменял на 4.1, езжу на родной резине, а для грязи "маленький" кордиант. Очень доволен и динамикой, и скорости мне вполне хватает. Расход как мне показалось немного снизился, но что было сразу заметно: перестало подбуксвывать сцепление, до замены пар ощущалось на обгонах. Собирался уже и сцепление менять, но поездив на тихих парах отложил эту работу, и уже с тех пор и не вспоминал о нем, хотя пробег не очень большой.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

как тут много раз говорилось цели смены ГП. у всех разные.
я три года ездил с 4,3 на каме фламе,т.к я не гонщик езжу по трассе 90-100кмч, минусов я не заметил,по мне одни плюсы динамика лучше,на 5ой ездил от 50кмч,и по Минскому шоссе обгонял фуры на 5ой и в горку,на стоке так не получалось,по грязи и сугробам гораздо лучше,расход бенза примерно на поллитра больше.
когда на моей ниве прокатился просто чайниконивовод он был удивлён и спрашивал что у тебя за движок стоит [:shock] ,моя говорит нива так не ездит [:D]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Ампер
Ампер:
четыре года отъездил на ниве 21214 с копеечными парами 4,3 на КАМЕ ФЛАМЕ
Ампер:
сейчас стоит резина и зима и лето 215/75R15
Наверное не в тему но спрошу здесь.
Ты заметил ухудшение динамики при смене колес?

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

нет,разницы не ощущается.теоретически она есть примерно 5% но на практике незаметно.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Серега36:
Ты заметил ухудшение динамики при смене колес?
Подпишусь под словами Ампера. На мой взгляд 4.3 для КФ - оптимально.
5-я передача в городе с 50 км/ч без проблем. Крейсерская скорость на трассе 110-120, обгоны, даже в подъем без переключения на 4-ю. [:up]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

МИХ:
На мой взгляд 4.3 для КФ - оптимально.
Возможно. Но выбор сделан. Никто ведь не предложил: вот машины с парами 4.1, 4.3, 4.44 - пробуй! [:D] Зашевелился червячок сомнения [:D]
Но мне кажется при 4.3 были бы некомфортные для меня обороты двигателя на трассе (не люблю более 3000 об.).
Будем считать что 4.1 + низовой р/в ( 14-й) = что доктор прописал!
[:jump]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

низовой вал по трассе это мазохизм и извращение [:D]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

NIGATIV:
низовой вал по трассе это мазохизм и извращение
Нормально, на 33 богерах катаются по трассе же!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?