Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1035 сообщений на предыдущих страницах
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

barchuk:
я взял и сравнил ведомые двоишную и троишную, оказалось разница только в высоте,около 2мм. количество зубов такое же. Вообщем ведущая от двойки, а ведомая от тройки.
[:shock] [:shock] [:shock] [:shock] это как? двоешная 9\40 атроешная 10\41 какие одинаковые? и модуль одинаковый? [:banghead]
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Модуль у них всех одинаковый. Диаметры одинаковые. Разница в глубине реза.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

диаметр одинаковый. а модул это разве не отношение количества зубьев к диметру шестерни. я понимаю что модуль округляется
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Так то да, но есть нюасы в плюс минус один зуб. У нас и получается, что весь набор лежит в диапазоне 40-43 зуба и изменение диаметра совсем незначительное.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

о долговечности сего девайса я отпишу наверное когда полетят! ну чего сейчас, если бы... да кобы... если быть в размера абсолютным педатном, то да, кольцо или шайбы, естественно шлифованные не помешают. Как я уже писал, просто чисто визуально. Пятно контакта не отличное, но хорошее, вообщем не гудит! про нагрузки, тоже честно признаюсь, по говнам крутым не лазаю, на рязанщине говна и без говен хватает [:)] ну вот на суд знатоков такой пример: так как все дороги черноземья уже дорогами назвать нельзя даже с натяжкой, осень!!! решил я объехать большую лужу по пашне, по зеленям, еле выехал на понижененной и блокировке, резина 31. Ничего не порвалось, как вы думаете, это заслуживает жизни?
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

barchuk
Про шайбы это больше для тех у кого поселилась шальная мысль сделать 43/9. Причем из копеечной пары выйдет лучше, чем из шестерочной. У тех, у кого есть богатый опыт настройки редукторов, сделать это не составит труда.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

4.77, я пробовал из 2101 и 2102 составлять 43\9, по началу вроде можно пододвинуть ведомую, потом становится понятно, что ничеого такого не выйдет. пятна и в помине нет. или надо пробовать из разных комплектов?
bkmz

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 150
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: 21213; 2001г.

MEW:
4.77, я пробовал из 2101 и 2102 составлять 32\9
43/9? ))
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

тьфу, конечно. поправил
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

вообще то любая пара должна регулироваться, будь то БУ или новьё. У ведущей регулируется шайбой, между подшипником и шестеренкой, как бы перемещая её вдоль ведомой, а зазор выбирается ступичными подшипниками дифа, перемещая в поперечном направлении. лично я регулирую фольгой. кладешь кусочек на шестерню, проворачиваешь и смотришь по отпечатку куда при помощи подбора шайб, если в этом есть необходимость, перемешать ведущую.
daniil-drum

Рег.: 02.10.2009
Сообщений: 2
Откуда: Ульяновск
Возраст: 41
Авто: нива 2131 2012 года

Доброго времени суток,уважаемые нивоводы.В сентябре сего года купил ниву 2131-новую.До этого была такая же,но 09го года.Машина всем хорошо известна-движок тот же,что и на 3х дверке,а масса,извините,больше.На первой своей ниве отьездил 3 года.Конечно привык-но машина всегда шла тяжеловато-даже с новья.Нива 12 года в версии "М " конечно получше по некоторым параметрам.На ней пока наездил 2200 км на заводских колёсах и она показалась мне более шустрой,чем моя предыдущая нива.2 дня назад поставил Каму Флейм на литье КиК-дааавно мечтал..Сразу почувствовал-машина пошла тяжелее.Я понимаю-она не обкатана ,2200-это не пробег и нада пройти 2-3 ТО ,отьездить тысяч 20 и тогда она наверно раскроется.Но...вот на ваш взгляд-подскажите-на будущее-имеет ли смысл связываться с заменой ГП скажем на 4.1 или 4.3?Сразу скажу-машина гражданская-никаких соревнований,ничего такого.Но вот пока что не едет она на КФных тапках и всё тут.И я не уверен,что поедет когда-нибудь.Масса по паспорту-1450 кг.Двигатель-82 лошади...ну-мало-думаю вы согласитесь.Мне не нада со светофоров уходить с пробуксовкой,но очень не комфортно по городу так ездить.А если в салоне ещё 3-4 человека,то совсем нервная езда получается.Подскажите-у кого какие мысли,соображения.Заранее благодарю!
корней15

Рег.: 20.06.2010
Сообщений: 108
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213,96г.в. почти сток

daniil-drum

в свое время на девятке менял для того чтобы машина по приемистей была заместо 3,9 поставил 4,1 разница ощутима машине просто легче ехать и развивать макс. скорость.
я думаю тебе 4,1 будет достаточно если по бездорожью не катаешься на 4,3 передачи коротковаты будут. -это мое мнение у самого на ниве стояли 4,3 но и колеса были большие...
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

daniil-drum
четыре года отъездил на ниве 21214 с копеечными парами 4,3 на КАМЕ ФЛАМЕ,и понял как должна ехать машина, после родных шестёрочных пар,и в городе прекрасно и на трассе,расход бенза вырос не значительно,примерно 0,5л по БК.
сейчас стоит резина и зима и лето 215/75R15.
так что ставь сразу 4,3 тем более что на крока.
а вобще тут давно обсуждалось что нива и должна с завода идти с такими парами.
а 4,1 маловато будет.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

daniil-drum:
на заводских колёсах и она показалась мне более шустрой,чем моя предыдущая нива.2 дня назад поставил Каму Флейм на литье КиК-дааавно мечтал..Сразу почувствовал-машина пошла тяжелее.
Родная то резина наверное в диаметре поменьше будет? От туда и шустрость! Если ставишь резину чуток больше ну например 29-30 дюймофф, на родных редукторах это не езда. а пятой передачей вообще не попользуешься. Идеально это 44 от ваз 2102. но дороговато от копейки
самое оно, дешево и сердито, и на разборах легче купить. 4*44 пара стоит 5 тыроф, только пара, то есть две шестерни. а на разбора вместе с редуктором за 2 мона купить!
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Ампер:
а 4,1 маловато будет
ета почему?? обоснуй. для 31" нормально, а камуфламу не потянет? где то слышал, что разница м\у копеешными и троечными всего 5%.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?