Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1095 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Полуоси штатные все на 22 шлица, они не шлицами, они длиной отличаются. Вечно их с передними приводами путают.
ZreN:
3. У 21214М дифференциалы оба 2123.
По каталогам, кстати, коробка сзади 21010-2403018 до М-ки (хоть с узким мостом, хоть с широким), и 21010-2403018-10 у М-ки и после неё. Спереди 21230-2303036 (кроме старых машин с узким мостом).

Шестерни полуоси заднего моста 21010-2403050 с узким мостом, и 21230-2403050 с широким. В информационном письме о переходе на широкие мосты таких подробностей, к сожалению, нет. (Переднего с приводами на 24 шлица — 21230-2303050, это не они, что и так понятно.)

Эти 21010-2403018-10 ещё «нового образца» в магазинах зовут. Вероятно, в каталогах прежних неточность, и коробки эти заменили вместе с полуосями и шестернями полуосей.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Кроме разных корпусов дифф-ов и полуосевых шестерен, о чем писАл ZreN
еще бывают регулировочные шайбы под полуосевые шестерни старого и нового образца. Причем металлические видел только старого обр. у которых внутр. отв. мЕньшего диаметра. Я так понял что шайбы н/о делают только пластмассовые. [:shock]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

katzyn:
По каталогам, кстати, коробка сзади 21010-2403018 до М-ки (хоть с узким мостом, хоть с широким), и 21010-2403018-10 у М-ки и после неё. Спереди 21230-2303036 (кроме старых машин с узким мостом).
Вполне возможно... Но шестерни на 24 шлица (которые на переднюю ось сейчас идут) в коробку 21010-2403018-10 встают как родные, поэтому я и написал что оба дифа 2123... Приношу извинения за неточности... [:oops]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
dred

Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 38
Авто: 214M 2011

Опа а я то думал сзади 24 шлица,чёт я совсем запутался а в старую коробку шестерня на 24 полезет??
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

В старую (21010-2403018) - нет, не влезут в коробку... Но если разобрать задний мост 21214М, можно туда поставить шестерни на 24 шлица + соответствующие полуоси... [:hello]

Диаметр шейки шестерни (которой она вставляется в корпус дифа):

1. 22 шлица (старого образца - 2101-07 и подобные, Нивы, которые шли до 21214М) - около 33 мм.
2. 24 шлица - около 36 мм.
3. 22 шлица (задний мост ШНивы и 21214М) - около 36 мм.

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
dred

Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 38
Авто: 214M 2011

ZreN
Спасибо за раъзяснение, ну а как будешь поступать с передним редуктором? там привода на 24
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Редуктор под обратное вращение на 24 шлица с парой 4.44 (2102) + СРПМ = около 12 тысяч рублей...)))) Только так и буду поступать)))

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
dred

Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 38
Авто: 214M 2011

ZreN
Т.е. шестерни нового образца, хм.. качество у них стрёмное, у самого в заднем мосту разлетались как орешки, кстати а что выбито на паре (2102) и на копеечной если знаешь.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Вот так:
1048vVE.jpg
1048vVE.jpg
ГП 2102
2048vVB.jpg
2048vVB.jpg
ГП 2101

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

9\40 надо смотреть, а то было дело, ставил редуктор 2101, а написано 2102, были озадачены, машина то разобрана, посчитали, по факту 43\10. как такая опечатка вышла не ясно [:?]
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Я с разбора брал, сразу посчитал на морковке зубья - 9 шт, а кроме как на ГП 2102 9 зубьев нигде не было... [:;)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

Народ, так где и у кого брать ГП 4:1 в Москве, посоветуйте. Чтобы была надежда на качество.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а сам корпус редуктора одинаковый на 22 и 24 шлица. ?

шофёр коней - лось
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

rv3dll
Абсолютно, у всех он от ВАЗ 2101...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Редуктор под обратное вращение на 24 шлица с парой 4.44 (2102) + СРПМ = около 12 тысяч рублей...)))) Только так и буду поступать)))
Редуктор под обратное вращение - это что такое? И чем он отличается от обычного редуктора?
Редуктор (заднего моста) везде один и тотже и других не бывает. Зачем вводите людей в заблуждение?

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?