Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1080 сообщений на предыдущих страницах
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Во, у них то я и закажу пары 4.3.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Lomaster

Рег.: 27.08.2012
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21213 1998 г

ZreN:
Удивляемся жадности автобарыг:

http://z-iq.ru/shop?mode=folder&folder_id=17273006
Просто ты наверное не понимаешь разницы изготовления детали тиражом , скажем , 10000шт и 100 шт.
Требуется переналадка станка, а это небыстрая операция.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Student:
Во, у них то я и закажу пары 4.3.
Тогда уж сразу 4,44. Цена ещё вполне приемлема, а тяга уже получше.

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
barchuk:
родные пары к такому слабенькому движку ну никак ни гуд
А кто мешает немного поработать с мотором? На штатном блоке 1,7 вполне бюджетно ещё получается 1,9 с поджатой степенью сжатия ( компрессия на свжесобранном около 14 ). Такой двигун ещё вполне спокойно переваривает 95 овёс - проверено пробегом 40 тык.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
MEW:
один зуб на 80% сломан, ещё один наполовину, остальные побиты, поцарапаны, на ведомой царапины, выдавило бугель из за слабины болтов, отрегулировал, поставил, ехал на 0.2атм по снегу\колее 5-10км, а потом ещё около 90км со скоростью 50км\ч и по трассе 60-70 местами 80км\ч, почему то ничего не гудело, шуть шум был, но ни какого явного гудения. 4.44 ссср
Всё равно этот редуктор уже не жилец - 10 тык его потолок.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Мне вполне и 4.3 хватало с 4-х ступенчатой КПП.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Разницу в переналадке станка представляю (с интересом на первых курсах ВУЗа изучал технологические процессы в специальном машиностроении), просто в Тольятти много станков которые кроме главных пар вообще ничего не умеют делать... Накрутка очевидна, даже этот человек думаю, их продает не по себестоимости, остается только гадать о их реальном ценнике [:D] Скорее всего человек работает от производства, а не от перекупов...

1. П.С. Может меня неправильно поняли, но говоря про автобарыг, я не имел ввиду конкретно этого человека (деятельность конкретно этого продавца меня всячески устраивает). Нехорошие люди это те, которые перевозя запчасти на 2000 км от Тольятти (до Новосиба например), в век транспортных компаний, накручивают такие деньги, и при этом говорят что это ТАКОЙ дефицит и дешевле вы не найдете...

2. П.С. Это все не реклама, это скорее крик души... [:oops]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Seргей:
В гражданских условиях надо ориентироваться на динамику на высшей передаче.
да, но я-бы ещё смотрел на ускорение, как на первой, так и на пятой. Это вель тоже важно.

ИМXO.
Жека
ЭЛЬФ

Рег.: 22.10.2012
Сообщений: 155
Откуда: Орел
Возраст: 38
Авто: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

Редуктора у мну 2121 4.1 на 4сткпп (от 01) и 29 колеса все устраевает но в сильных чачах мощьности не хватает буду компесировать раздаткой 2.95.
Очень многим знакомым ставили на ниву 4.1 все были очень довольны я считаю эти редуктора золотой серединой если идет эксплуатация нивы без соревновательного хоррактера в чачах! Для стандартной нивы самое то! Ездил и на 4.3 на трассе очень грусно, но зато по сильному бездорожью очень хороши...
Если приходиться много ездить по асфальту то 4.1 если много пересеченой местности то 4.3 если много бездорожья то можно еще по короче ИМХО
з.ы. 3.9 вообще ниве противопоказаны очень быстро сцепа будет умирать
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

4.1 тем хороши - что они есть автовазовские. В Паскере около 4 тр. редуктора задние. Вполне себе ходят. А по той же цене Паркс - 4,1, 4.3 - долго не живут. Вообще вокруг завода в Тольятти много лавочек, где берут, какого качества - сие неизвестно...
По тольяттинской фирме Паркс - лучше у них ничего не брать. Попадались заваренные шрусы, редуктора с пластиковыми шайбами полуосевых шестерен... [:down]
Похоже- многое у них восстановленное с разборок.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Пластиковые шайбы ставились серийно на классику.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

У 21214М у всех наверное (по крайней мере у меня), в редукторе пластиковые не только шайбы полуосевых шестерен, а также сепараторы всех подшипников... [:(] Говорят, эта пластмасса помогает снизить шумы... Завод разочаровывает, он идет ВООБЩЕ не в ту сторону... [:weep]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

да такими темпами с заменой сепараторов мы скоро вобще не знаю к чему придём,того глядиш и шарики будут пластмассовые чтоб ещё меньше шуметь.
потихоньку затариваюсь нормальными подшипниками [:?] для редукторов да и не только.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Я когда увидел сам ... невероятно удивился вообщем, просто мне казалось что на приоры/гранты такую дрянь можно ставить (они с асфальта то не съезжают), а Ниф это же полутрактор, коим был всегда и продолжает оставаться, и в те дебри, куда его обычно гоняют ... ненужны там такие подшипники...

Еще одна дрянь у 21214М есть (может инфа пригодится кому нибудь) - это полуосевые шестерни другого размера... Когда себе разорвал редуктор (а именно шестерни и сателлиты), ремкомплект для дифа ВАЗ 2101-07 не подошел, ибо на разорванных шестернях диаметр шейки, которым она вставляется в корпус дифа, на 3 мм больше чем у ремкомплекта, соответственно в "родном" для 21214М корпусе дифа, весь этот ремкоплект болтается. Такие (по размерам, кстати, соответствующие шестерням на 24 шлица) шестерни на 22 шлица (рвал задний мост) не нашел в Новосибе, поставил редуктор от 2102 в идеальном состоянии, удачно купленный на разборе [:)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
dred

Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 38
Авто: 214M 2011

ZreN
Я не понял как ты поставил редуктор 02 если у тебя полуоси на 24шлица? а передний редуктор родной?
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Полуоси у меня на 22 шлица))) Напишу по пунктам:

1. Корпуса дифференциала у 2101 и 2123 разные.
2. Шестерни на 24 шлица подойдут только в дифференциала 2123.
3. У 21214М дифференциалы оба 2123.
4. Найти шестерни 22 шлица в дифференциал 2123 оказалось сложно,в то время как 24 шлица есть везде.
5. Шестерни на 22 шлица для корпусов 2101 и 2123 РАЗНЫЕ.

Передний редуктор пока стоит родной, а машина уже 1,5 месяца стоит в гараже [:RWL] (не езжу на ней просто) Жду СРПМ и редуктор 2102 для инсталяции...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
dred

Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 38
Авто: 214M 2011

Тогда зачем ты вставлял полуоси на 22, их же просто так не поставить в новый чулок? чтобы воткнуть старый редуктор?
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

На 21214М полуоси на 22 шлица с завода, их я не менял!!! Или у меня не правильная 21214М [:?] На шевике вроде тоже полуоси на 22 шлица...

А 24 шлица это была крайне ограниченная (и крайне дорогая) партия когда то давно...

Кстати сейчас есть полуоси на 24 шлица, по очень вкусному ценнику... [:hello]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?