Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

kosska:
Изменится количество оборотов???
Крутить проще и легче! Нравится ГУР - катайся ради бога, но говорить что он лучше ЭУРа или наоборот, не стоит.

За рулем зверь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ребят, кончайте флудить. Уже несколько страниц заполнили совершенно бессодержательной информацией...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

Я сегодня мельком с одноклассником виделся, он как раз у испытателей на вазу работает. Это не его тема, усилители на ниву, но сказал, что там по эуру проблем с нивой очень дофига возникает. Проблема нерешаемая приемлемыми средствами с электрикой свзязана (большая нагрузка, электросистема не рассчитана). Большущая проблема - это высокая вероятность выхода из строя редуктора рулевого при езде с эмуром по говнам, когда большие нагрузки. Кроме редуктора там чего - то еще по механике с рулевым связанной, летит капитально, обещал узнать. Ну и говорит небезопасно это на ниве - машина очень ватная при эмуре на редукторе с теми же передаточными числами, обратная связт хреновая (хотя это наверно проблема настройки). Но говорит, что по асфальту если только ездить - эмур пойдет. По мало -мальскому бездорожью - ушатается очень быстро. Кстати и на калине по эмуру проблем дофига, и те же есть проблемы, тока она по назначению в говнах не может юзаться, вот и ставят эмуры. В противном случае не ставили бы. Еслиб все было хорошо с эмуром - завод бы ставил, так как элементарно дешевле и технологичней.

Удачи!
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Какая-то фигня. Сам лично ехал на машине с ЭУР-ом, и в принципе рулил машинами с ГУРами. Вобщем нивка с ЭУРом - лапочка. Рулится прелесть, никакой ватности или вялости не замечено. По бездорожью рулится вообще великолепно, самое главное - что банально увеличивается скорость руления, пальчиком руль повернул куда надо и поехал - на обычно машине приходится 2-3 раза перехватывать руки и прикладывать значительные усилия - вобщем все это время. На это нивке ЭУР уже больше 2 лет катается. НИКАКИХ проблем вообще. Что там у тебя за испытатели? И что они вообще испытывают???

С уважением Игорь
АКА Vzhik
kosska

Рег.: 30.10.2005
Сообщений: 396
Откуда: СВАО
Возраст: 50
Авто: LADA 21214,2016

vzhik:
По бездорожью рулится вообще великолепно, самое главное - что банально увеличивается скорость руления, пальчиком руль повернул куда надо и поехал
Да в этом и проблема!
Лично у меня была ситуация правда на калине, при повороте руля колеса то ли уперлись во что-не знаю, но крестовина рулевого вала высыпалась на коврик! Если бы эур целиком заменял рулевую колонку- цены бы ему не было! Хотя там дальше штатный рулевой... [:weep]

John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

vzhik Ты наверно чего - то путаешь, если перехватывать на машине с усилителем руль меньшее число раз приходится, то там ГУР... Ибо в противном случае там ЭМУР был бы с тем же нивским редуктором, и перехватывать руль пришлось бы столько же точно раз, сколько и без усилителя.. Просто сами усилия там меньше были бы.

Удачи!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

рулевое с эуру идентично родному редуктор то тот же а вот у гуров известных мне кол-во оборотов от упора до упора меньше

мышь вездеходная
John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

А вообще, чтобы не спорить, что лучше, гур или эур, гляньте на калиновский форум - там на массово устанавливаемый эмур очень много нареканий (такой же почти эмур как на ниву, производители одни и те же даже делают). И гляньте шнивовский форум. Там по гуру проблем вообще нуль практически (гур на ниву такой же, ну то есть только кронштейны может отличаются). А машин и тех и других уже немало выпущено...

Удачи!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

по мне так лучше ГУР,только уменя от ниссана.передаточное число как на стандартном РР

vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

John Silver:
vzhik Ты наверно чего - то путаешь, если перехватывать на машине с усилителем руль меньшее число раз приходится, то там ГУР... Ибо в противном случае там ЭМУР был бы с тем же нивским редуктором, и перехватывать руль пришлось бы столько же точно раз, сколько и без усилителя.. Просто сами усилия там меньше были бы.
Ничего я не путаю! Перехватывать руль нужно было меньше не потому что оборотов меньше, а потому что перехватывать вообще не надо - пяткой ладони в баранку уперся и кручу-верчу сколько надо в любой ситуации.
А насчет ГУР-а - не знаю, шнивовский ГУР пробовал - хорошо рулится, не спорю. НО! Явных плюсов по сравнению с ЭУР в эксплуатации не заметил. Т.е. вот что б что-то в нем такое было что заставило б меня сказать - да! ГУР - вэсч, ЭУР - ффтопку - НЕТ. Не могу так сказать. ЭУР показал себя великолепно. А самое главное - в нем нет никаких ремней, никаких гидронасосов, никаких шлангов, он стоит дешевле и инсталлируется в ниву 2121х за пару часов во дворе с минимумом инструментов! И уже только за это он имеет право на жизнь. Ну а качество сборки - дык это общая проблема для всех запчастей мэйд ин раша [:(] Как ни грустно. [:(]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

vzhik Еслиб показал себя великолепно (или просто хорошо) эмур, то его бы на конвейере на ниву ставили по тобою же указанной причине (из-за дешевизны). Он был бы сертифицирован к установке на уже выпущенную машину (как в случае с гуром). Но почему - то конвейерные нивы все с гуром, и мало того, что там насосы, ремни, так для этого еще и по кузову доработки делают. Я подробней на днях постараюсь узнать у людей с завода, кто непосредственно с рулевыми механизмами связан, по всем нюнсам, по которым эмур не проходит на ниве.

Удачи!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

John Silver
+1

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

John Silver
John Silver:
Еслиб показал себя великолепно (или просто хорошо) эмур, то его бы на конвейере на ниву ставили по тобою же указанной причине (из-за дешевизны).
Э-эх! Не всё так просто в корпоративных отношениях! Возможно "биз-
нес-лобби" на ВАЗе у ГУРов гораздо мощнее,чем у ЭУРОв!!!
Насколько мне известно ЗАО "Рулевые системы"(завязаны на ГУРе)
очень мощная организация завязанная кроме немцев ещё и на родст-
венных отношениях... [:X] [:X] ... но это всё слухи...
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

даа флуд продолжается [:)]
John Silver:
А вообще, чтобы не спорить, что лучше, гур или эур, гляньте на калиновский форум - там на массово устанавливаемый эмур очень много нареканий
мне ненадо читать у меня все под носом жаль справок дать немогу на примерно одинаковое кол-во шнив и калин одинаковое обрашение по поводу усилителя,у многих просто отношение к эуру предвзятое вот и все

мышь вездеходная
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

АЛЕР:
Ребят, кончайте флудить.
Прости пожалста, но не могу терпеть!
John Silver:
Это не его тема, усилители на ниву, но сказал, что там по эуру проблем с нивой очень дофига возникает
Вот именно НЕ ЕГО ТЕМА, знаем мы что за спецы счас на ВАЗе работатю, сами мучаемся с их издельями. [:P]
John Silver:
Большущая проблема - это высокая вероятность выхода из строя редуктора рулевого при езде с эмуром по говнам, когда большие нагрузки.
НИВА вся превращается в одну большую проблему при постоянной езде по говнам [:D]
John Silver:
Кроме редуктора там чего - то еще по механике с рулевым связанной, летит капитально,
Ты бы хоть Камасутру по НИВЕ почитал, чтобы знать что кроме рулевого редуктора других "по механике" там нет ничего кроме головы водилы!
John Silver:
Ну и говорит небезопасно это на ниве - машина очень ватная при эмуре на редукторе с теми же передаточными числами, обратная связт хреновая (хотя это наверно проблема настройки). Но говорит, что по асфальту если только ездить - эмур пойдет. По мало -мальскому бездорожью - ушатается очень быстро.
Это говорит только об определенных проблемах с головой у того кто такую пургу несет. НИВА хоть и не славится отточенной управляемостью, но с ЭУРом точно хуже не становиться т.к. кроме э/мотора на рулевом валу [:bullhorn] БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ. А вот в ГУРе именно пределыватся ВСЯ рулевая!
Диктую большими буквами с ЭУРом организована обратая связь по скороти а в [:bullhorn] в ГУРе ЭТОГО НЕТ. Он выдает всю мощность и при маневрировании и на скорости. Ежу понятно хорошо это или нет!
John Silver:
Еслиб все было хорошо с эмуром - завод бы ставил, так как элементарно дешевле и технологичней.
Да "на клык дали" ВАЗовским боссам и ставят ГУР, дали бы ЭУРовцы - ставили бы ЭУР и ты бы счас так же доказывал что ЭУР лучче [:D]
John Silver:
гляньте на калиновский форум - там на массово устанавливаемый эмур очень много нареканий (такой же почти эмур как на ниву, производители одни и те же даже делают).
А кто нить глянет на наш форум почитает тебя и там тоже самое напишет.
ALER
Прости пожалст исчо раз, но читать такую фигню и не иметь права ответить...?! [:D]

За рулем зверь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Усилитель руля