Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Aleks923:
а в в ГУРе ЭТОГО НЕТ. Он выдает всю мощность и при маневрировании и на скорости. Ежу понятно хорошо это или нет!
Эта была проблема в первых ГУРах, но сейчас такого нет, иначе бы "ушки" были на ШНивах на каждой первой...представь вертануть руль ГУРа на скорости 120км/ч...
Сам ГУРа не имею , не сидел за ним(в Нивах), только со слов инета [:D]
John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

Aleks923 Нет, ну нравится тебе с эуром ездить - катайся на здоровье. Просто это неоспоримо, что гур на ниве это лучше, чем эмур [:o] Чего бы ты не писал как и прочие. Ну на калине действительно по рулю проблем очень много, в разы больше, чем с гуром у шнивы. И про то, что забашляли "рулевые системы" чтобы поставлять свой гур на конвейер жм, да может и забашляли, весь мир держится на каких-то подобного рода отношениях, но амеры очень ушлые, там разница в цене угр - эмур очень ощутимая, и еслиб всем условиям эмур удовлетворял, то его бы ставили, тем более что он вазовского производства, то есть в Димитровграде делается, хозяевами которого и являются вазовские боссы, в таком случае боссы большую прибыль бы имели...

И кстати контора такая есть по нивам очень известная, называется "Тема+" (кондеры ставят, усилители тоже почти в промышленных масштабах). И они тоже не ставят эмуры на ниву (а на десятку ставят). На ниву ставят гур, причем комплектующие там не от ZF, как на "рулевых системах", а от какого -то другого американского производителя. Я когда узнавал у них по усилителю - ответ тот же, хочешь - поставим, без каких - либо гарантий. Я завтра телефон посмотрю, выложу, позвоните, узнайте...

Ну и вот по этому поводу:
Вот именно НЕ ЕГО ТЕМА, знаем мы что за спецы счас на ВАЗе работатю, сами мучаемся с их издельями.
Раз такое недоверие к спецам да мученье с машиной, то зачем вообще машину покупал, в производстве которых они принимали участие? Продай да купи сделанную действительно специалистами и не мучься.

А я давайте узнаю у П.М. Прусова, почему гур лучше, чем эмур. Именно он кстати мне посоветовал гур поставить [:)] А не эмур, который дешевле [:)] Но мы когда общились по этому поводу, я про нюансы не узнавал. Теперь узнаю - отпишусь. Хотя для вас и мнение "отца нивы" судя по всему ничего не значит....

Удачи!
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

John Silver:
Просто это неоспоримо, что гур на ниве это лучше, чем эмур
[:RWL] [:RWL] [:RWL]
Лет десять назад, вот такой же опсимист тоже грил про впрыск, что карб это лучче и надежней и т.д. и т.п.. Счас в эту байду даже дети не верят! [:P]

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Так и скажи Ну лопухнулся, ну запалил деньги и искромсал всю машину чтобы поставить ГУР, когда ЭУР стоит дешевле и ставиться гораздо быстрей. А теперь и себе и другим доказываешь, что ты прав.
ЭУР может и не лучче чем ГУР, но точно не хуже!

За рулем зверь!
John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

Aleks923 Еще раз, для тех, кто в танке и купил машину, с которой мучается - для нивы гур много лучше, чем эмур. Кстати, почему нива превращается в одну сплошную проблему при постоянной езде по говнам? Я чего - то не заметил... Уже 11 тык пробег, по жосскому бездорожью километров 500, бордюров - ям не замечаю я вовсе [:D] И только сегодня машину вывешивал да снизу смотрел - все нормуль, все шарниры в идеале, только тягу реактивную сзади по гарантии поменять надо заехать. Ну какая машина еще такое выдержит (жипы дорогие не предлагать [:D] )? Да и до этого у меня нивы были (последняя правда шнива, но 50 тык в таком же режиме - всего две замененных шаровых)

И при чем тут аналогии "Впрыск - карбюратор"? ЭМУР лучше тем, что он просто- напросто дешевле. А на легковухи да на машины с изначально спроектированным рулевым под использование такого усилителя он может быть без ущерба для каких - либо свойств машины установлен. Но это же разговоры не про ниву [:)] Поэтому его собственно на ниву и не ставят.

Удачи!
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

Aleks923:
Лет десять назад, вот такой же опсимист тоже грил про впрыск, что карб это лучче и надежней и т.д. и т.п.
[:off]
Лет 65 назад один оптимист думал что впрыск:



лучше чем карбюратор:



Оптимиста звали Адольф. Чем закончилось -- все знают.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

John Silver
эур лучше и попробуй докажи обратное(примерно тоже самое и ты пишешь) [:P] этот спор есть был и будет,ты лучше приведи аргументы не от каких то спецов [:RWL] а то слышал и читал я тоже много да в добавок еще и в эксплуатации кстати беспроблемной оба есть

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

упс вру проблемы были с шнивой срывало два раза шланг высокого давления в сильный мороз,обидно что у шеви ремень обший поэтому приходилось ехать с позором на веревочке до гаража.Посмотрим как эур морозы переживет.Вездеходя пока шевиков с адаптивным гуром невидел что изменили то ?

мышь вездеходная
John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

mouse733 Ну ладно, спрошу помимо Прусова еще у одного человека, который на полигоне на булыжнике нивы - шнивы катал. Может какие - то эмуры у вас особенные [:)] Тут все кто по вопросу сказать может чего- то, да те, кто связаны с установкой усилителей в один голос утверждают о нецелесообразности установки эмура на ниву. А форум почитать - так можно об обратном вывод сделать [:)]

Удачи!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

спроси конечно,только вот непойму я никак зачем вот с таким рвением правоту свою доказывать?И почему к эуру неприязнь такая патологическая,и еще каким образом эур (его надежность опускаем пока)разрушает рулевое?У меня например один знакомый сошку умудрился сломать на 2106 без всякого эура,я несчитаю что если установлен эур то рр обязательно грохнется,да и опыт это подтверждает.Что касается самого эура то все неисправности что я видел были от кривых рук установщиков [:P] да рабочих с вазовского конвеера [:down] а так я своем мнение уже высказывал эур это для обычных эксплуататоров нивы а гур это для маньяков подводников с тракторными колесами [:hello] да и флуд в этой теме действительно надо заканчивать а то от Алера действительно получим [:oops] так что я дальше тут только читаю

мышь вездеходная
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

Коллеги. А есть-ли у кого-нибудь информация о кодах неисправности ДААЗовского ЭМУРа? В ФАКе все про Махачкалинский.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

у тебя какая то конкретная проблема или для того что бы было нужно?Коды есть но не все я вообще свой пробовал сканером тестить дст с обновлением берет его свободно

мышь вездеходная
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

John Silver:
vzhik Еслиб показал себя великолепно (или просто хорошо) эмур, то его бы на конвейере на ниву ставили по тобою же указанной причине (из-за дешевизны). Он был бы сертифицирован к установке на уже выпущенную машину (как в случае с гуром). Но почему - то конвейерные нивы все с гуром, и мало того, что там насосы, ремни, так для этого еще и по кузову доработки делают. Я подробней на днях постараюсь узнать у людей с завода, кто непосредственно с рулевыми механизмами связан, по всем нюнсам, по которым эмур не проходит на ниве.
Насколько я знаю ЭУР сертифицирован для установки в Ниву. Просто для того что б его ставить на конвеер надо обеспечить завод достаточным количеством девайсов, чего похоже завод банально сделать не в состоянии. Это раз. Ну про лобби тебе уже сказали - это два. Так что я думаю все не так плохо. К тому-же что у тебя случится с машиной если выйдет из строя ГУР? Праэльно, жопа. За 5 минут накачаешь мускулы покруче чем у Шварца. А на ЭУРе будешь ехать как на обычной ниве. Да и экономнее он относится к ресурсам все-таки, так как электричество берет только когда надо баранку повернуть. И про обратную связь правильно сказали - может и есть ГУР с обратной связью, не спорю, но помоему тот что ставится на ниву и шниву - самый обычный, без каких-либо обратных связей, и крутануть на скорости за сотню баранку с гуром можно очень легко. Понятно что тут дело в прокладке, но ЭУР то в этом плане банально помогает водителю.
У меня такое чуство что ты на машине с ЭУР-ом вообще не ездил. Ты б поездил, а потом уже говорил. Я себе буду ставить ЭУР, так как накатался уже и на машинах с ЭУР-ом и на машинах с ГУР-ом. Для меня ЭУР дешеволе, проще в установке, меньшще нагрузка на двигатель и электросистему, поведение машины улучшается значительно - на мой взгляд достаточно плюсов что бы чаша весов склонилась именно к этому решению.
И чисто с инженерной точки зрения - ЭУР конструктивно ЗНАЧИТЕЛЬНО проще, т.е. в нем меньше точек отказа. А это уже само по себе хорошо. Значит даже теоретически такая система надежнее.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

vzhik
Точек отказа у ЭУРа действительно меньше но они какие!
Что произойдёт если например будет замыкание на двигле, руль может повернуться в одну сторону и заклинить, хорошо если при этом сгорит предохранитель, но он может не сгореть , т.к. это "нормальная" работа ЭУРа. Дальше заклинивание редуктора или поломка червяка(что было у Нивоводов) руль перестаёт слушаться..теперь представляем всё это на скорости 120км/ч.
У ГУРа таких проблем нет, при любой неисправности просто туже рулится...всё...
[:hello]
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Вездеход:
Что произойдёт если например будет замыкание на двигле,
Там стоит бесколлекторный синхронный (шаговый) двигатель. Что и где там должно которнуть? Там может (теоретически) только обмотка перегореть, но это влет диагностируется контроллером и ЭУР просто отключается.
В общем, как человек три года отъездивший с ЭУРом и два года с ГУРом (на другой машине), могу сказать:
1. При исправной работе ни тот, ни друой не дает явных преимущств по управляемости.
2. Устранение неисправностей что там, что здесь связано со значительными геморроями.
3. ЭУР дешевле и проще в установке.
4. ГУР более популярная система, имеющая налаженный рынок запчастей и большое кол-во специалистов. ЭУР в этом смысле - темный лес. Ни ремонтников, ни схем, ни запчастей.

Ну, то есть, если ты рискнул понадеяться на надежность этого агрегата (ЭУРа) и тебе повезло, то ты оказываешься в большом выигрыше. Если не повезло, то финансовые потери сопоставимы с ГУР, а вот потери времени - несопоставимо выше.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PzVII:
Что и где там должно которнуть? Там может (теоретически) только обмотка перегореть, но это влет диагностируется контроллером и ЭУР просто отключается.
Есть схема управления , есть такие же транзисторы и прочие эл. детали , которые могут при замыкании обмотки(в обмотках имеет место замыкания , причём очень часто встречающиеся) сгореть , как отключить скажем систему если сгорели управляющие транзисторы(или что там применено), или вышла из строя сама управляющая микросхема...Вообщем электричество это такая штука , горит всё что даже не должно сгореть...
А вообще то я за ЭУР но вот чтоб только он был безопасным и сертифицированным ВАЗом...
[:hello]
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Вездеход:
vzhik
Точек отказа у ЭУРа действительно меньше но они какие!
Что произойдёт если например будет замыкание на двигле, руль может повернуться в одну сторону и заклинить, хорошо если при этом сгорит предохранитель, но он может не сгореть , т.к. это "нормальная" работа ЭУРа.
Шаговый двигатель так не крутанется.
Дальше заклинивание редуктора или поломка червяка(что было у Нивоводов) руль перестаёт слушаться..теперь представляем всё это на скорости 120км/ч.
Ситуация малореальная, так как редуктор ломается при нагрузках, а нагрузки как раз больше всего возникают при парковке. При езде на скорости на рулевое нагрузка не превышает обычную при езде.
У ГУРа таких проблем нет, при любой неисправности просто туже рулится...всё...
[:hello]
Ну да. только поломка редуктора для ГУР-а хоть и менее вероятна, но тоже возможна. И проблемы будут такими же как и у ЭУР-а, вобщем я согласен с тем что риск сломать РР с ЭУР-ом не выше чем без него. Так что лотерея в основном заключается в том повезет изначально с РР или не повезет. Попадется качественный девайс - проблем не будет и долго.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Вездеход:
Есть схема управления , есть такие же транзисторы и прочие эл. детали , которые могут при замыкании обмотки(в обмотках имеет место замыкания , причём очень часто встречающиеся) сгореть
А хде? Можно на нее хоть посмотреть? что б предметно говорить?

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
nick2121:
Aleks923:
Лет десять назад, вот такой же опсимист тоже грил про впрыск, что карб это лучче и надежней и т.д. и т.п.
[:off]
Лет 65 назад один оптимист думал что впрыск:



лучше чем карбюратор:



Оптимиста звали Адольф. Чем закончилось -- все знают.
А еще один оптимист которого звали ник2121 запостил фотку раннего мессера 109е с механическим инжектором и позднего Спит-14 с инжекторным мотором Гриффон. [:)] И радуется своему остроумию. И еще - немецкие истребители были лучшими. Надежные, скоростные, маневренные, СОВЕРШЕННЫЕ. И если отбросить всю политическую мишуру и посмотреть ТОЛЬКО на технику, то следует признать - немецкие конструкторы в то время были впереди планеты всей. Образцы их техники были на голову выше всехостальных. Так что сравнение КРАЙНЕ неудачное!!! [:)]
Кстати замечу - именно немцы первыми создали первый реактивный БОЕВОЙ истребитель. А немецкие фоке-вульфы после победы служили на балтфлоте. А Ме-262 после исследования признали готовым к принятию в серийное производство БЕЗ ДОРАБОТОК. И только то точ наши конструкторы тоже слава богу талантливы - этого позора не произошло.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Усилитель руля