Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Вездеход:
Что произойдёт если например будет замыкание на двигле, руль может повернуться в одну сторону и заклинить, хорошо если при этом сгорит
Блин, ну ты просто "убиваешь" своими аргументами. Выбери время и внимательно просмотри ЭУР "в живую". Скорее НИВА сгорит из-за незащищенной цепи на стартер (что чаще всего и происходит), чем от ЭУРа.
vzhik:
И радуется своему остроумию
Спасибки тебе, я уж не стал тогда развивать эту тему, ибо как раз тут автор вляпался "по самые здрасте" [:)] Сами бриты говорили о проблемах со карбюраторами Спитфаеров при бое на виражах против Мессеров. Именно тогда впрыск продемонстрировал свое полное преимущество над карбом.

За рулем зверь!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Вездеход
мне тут недавно загадку подкидывали с примусом тфу.. тоетой приус там стоит эур так вот у нее колеса на льду поворачивались в одну сторону сами но происходило это крайне медленно,на нашем эуре компенсирующий момент на руле 20 н-м так что это вероятно тоже на скольском покрытии но никак не на асфальте или грунте.Кстати с примусом разобрались дебилы слесаря неправильно выставили среднее положение рр при замене тяг вдобавок еще и шлейф от подушки порвали [:X]

мышь вездеходная
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Aleks923:
Спасибки тебе, я уж не стал тогда развивать эту тему, ибо как раз тут автор вляпался "по самые здрасте" [:)] Сами бриты говорили о проблемах со карбюраторами Спитфаеров при бое на виражах против Мессеров. Именно тогда впрыск продемонстрировал свое полное преимущество над карбом.
Вабще-то это злостный офф, но по сути - не на виражах. На виражах как раз было все ок - перегрузка положительная и карбюратор с поплавковой камерой (а ведь есть еще и безпоплавковые карбюраторы) работает в штатном режиме. А вот на вертикальном маневре - на банальной горке в верхней точке когда пилот переводил самолет в пикирование возникала отрицательная перегрузка и мотор моментально глох! Что позволяло пилотам мессеров в легкую отрываться и уходить от преследовавших их англичан.

Так что касательно примера с впрыском аффтар выбрал явно не удачную конструкцию. [:)] В данном случае немцы продемонстрировали полное и безоговорочное торжество технологий. За что им кстати на самом деле - бальшущий риспект. А так бы и ездили на паровых повозках сейчас. [:;)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

А помните с чего начиналось?

"Подскажите, господа, может кто знает как приладить электроусилитель руля" - спрашивал Клипер.

Ну да ладно. Кто знает на Калинах ЭУР ДААЗовский или нет?

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Gaikovert
я много раз об этом писал [:P] да даазовский но немного измененный

мышь вездеходная
John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

Ну вот только что общался с начальником управления проектирования шасси ВАЗа Зубом Н.Г. Про усилитель порасспрашивал. Всем бы он эур хорош был бы для нивы, если бы это направление развили, а для этого (то есть для конвейерной установки) надо было рулевой механизм делать трехопорным. Даже оборудование есть под это дело закупленное, но не функционирующее. А с этим рулевым механизмом эмур не совместим (то есть совместим, но поломок очень много, никаких испытаний нормально машина не прошла, и поэтому никакой сертификации нет на установку эмура). А не стали развивать направление в том числе и потому, что не удавалось с червячным редуктором нивы адекватную связь в нулевом положении руля обеспечить при использовании эмура. Но эта проблема была бы решаемая, если бы новый рулевой механизм бы делали. Но вышло проще гур адаптировать и ставить на ниву. Вот такие дела. Так что хотите ставить - ставьте неситрифицированное изделие, нормальная работа которого с рулевым нивы не обеспечивается.

Удачи!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

John Silver:
надо было рулевой механизм делать трехопорным
И тут надо было задать вопрос про Актуал [:;)]

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

John Silver:
адекватную связь в нулевом положении руля обеспечить при использовании эмура
вот с этим проше чем в гуре решается просто заменой прошивки

мышь вездеходная
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

При установке ЭМУРа снял Актуал и поставил штатный РР. Так вот руль при движении по прямой стал опять немного "ватным". А рысканье на 90 км/ч вылечилось просто- регулировкой схождения.
Сейчас на Каме-213 все едет куда надо и даже в асфальтовой колее не рыскает( честно почти не рыскает).

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Gaikovert
На такой резине недолжна рыскать она ведь дорожная, видимо есть зазоры в рулевом или подшипниках, развал-сходом это немного устраняется но не лечиться....
Правда может быть ещё это из-за новых колёс....
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

Вездеход
Новые колеса- это конечно. Но еще верхняя шаровая справа и люфт в ступице слева. Завтра сделаю.
А РР регулировал очень тщательно перед установкой на машину.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

mouse733
Думается нет смысла тратить время на опровержения домыслов человека НЕ ПОЛЬЗОВАВШЕГОСЯ ЭУРом. [:)]

За рулем зверь!
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Кстати, а новые Нивы которые уже с ГУР-ом идут - у них этот самый ГУР имеет обратную связь и эффект загрузки руля в зависимости от скорости? а то я тут давеча прокатился на машинке с ГУР-ом, у которой этой фишки нет. Так я вам скажу это стремно - на скорости за 150 машина подпрыгнула на коче, я немного дернулся в кресле и рука непроизвольно крутнула баранку - усилие нулевое, и машина очень ощутимо вильнула на трассе. Ощущения надо сказать фиговенькие.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

В выходные поставил обратно "Актуал", предварительно снял верхнюю крашку, выдоил кашеобразную грязевую смесь с запахом трансмиссионного масла, залитую производителем, и с которой ездил два года. Промыл бензином, убедился что подшипники ролика хорошие. Залил Castrol 75W90. За два дня и 300 км ощущения точного рулевого. Естественно на легкость вращения уже не влияет.Руль стал отзывчивей что-ли.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
ashas

Рег.: 20.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 39
Откуда: Москва ,Люберцы
Возраст: 54
Авто: ВАЗ21214 -продана

Два года назад покупал себе эл.усилитель-превзошел все ожидания,ставится за час вместо штатной рул.колонки,максимальное усилие развивает на месте,при скорости 60 кмч отключается.Никакой головной боли со шлангами,с жидкостью ГУР и сопутствующими проблемами вроде установки кронштейнов на двигатель.

Необходимость обостряет разум!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Усилитель руля