Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
ежик

Рег.: 09.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 163
Откуда: город Москва ЮЗАО
Возраст: 50
Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0 dci

Я уже давно с ГУРами езжу и так я к ним привык что даже на зубиле мне руль крутить тяжело [:oops] и неприятно [:X] Я бы вообще запретил на законодательном уровне выпуск авто без ГУРа всетаки 21 век
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

ежик:
Я бы вообще запретил на законодательном уровне выпуск авто без ГУРа всетаки 21 век
[:up] Точна!

За рулем зверь!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

ежик
Ну не знаю, до этого не напрягался, ща поставил 30,5" колеса на уазовских дисках (изменилось плечо обкатки). Ничего, нормально кручу даже на месте, несмотря на закисшие рулевые, да и шаровые тоже не очень. А я далеко не шварцнегер.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Dragon
человек это такое существо которое приспосабливается к окружаешему миру,стоит поездить с любым усилителем и все поймеш

мышь вездеходная
John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

Ну а я бы запретил машины без абс продавать. На полном серьезе - имхо эта система очень много жизней спасла бы...

А по поводу ГУРа - у меня вот нива как раз с гуром. Такой же точно ГУР, как на конвейере сейчас на 214-е ставят. Классная штука! Тем более я к гидрачу привык уже на шевиниве, форде (да и на 12-ке братовской конвейерный гур). И хочу сказать, что по характеристикам насоса настроен усилитель на ниве просто великолепно. Руль крутится очень легко, легче, чем например, на фокусе (примерно как на американских машинах, кто ездил, поймет). Хотя на фокусе руль более резкий, ну так и должно быть. Обратная связть тоже нормальная. Кстати плюс от гура такой же, как и снижение усилий на руле, это то, что гораздо меньше оборотов от упора до упора руль делает. Так как другое передаточное число у редуктора. Вот на 12-ке вазовской родной гур конвейерный (те же "рулевые системы" поставляют с тем же ZF-овским насосом ) очень тугой. На калине ЭУР мягкий, но там толку от него пока меньше, так как рейка та же десятая, и то же количество оборотов руль делает, что неудобно.

А вообще с гуром мой коротыш 214-й превратился в удобный и комфортный городской автомобиль. Мне даже по городу ездить на нивке моей приятнее, чем на фокусе (если нет жары, где нужен климат [:)] ). Руль пальчиком крутишь, рывки от неровностей дороги на него гораздо меньше передаются, машинка короткая и проворная, в городском режиме достаточно динамичная, бордюров не замечашь. Одним словом - прелесть [:D]

Удачи!
ежик

Рег.: 09.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 163
Откуда: город Москва ЮЗАО
Возраст: 50
Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0 dci

Dragon:
Ну не знаю, до этого не напрягался
За много много лет до нашей эры когда древние люди в пешерах в качестве освещения использовали горящие лучины они тоже наверное не напрягались [:D]
John Silver:
А вообще с гуром мой коротыш 214-й превратился в удобный и комфортный городской автомобиль
Полностью согласен [:hello]
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

Просто хочется сделать лучше то, что имеется в наличии. И естественно в рамках своего бюджета. А именно ГУР или ЭМУР, другие сиденья, отопление, да мало ли ещё чего по мелочам и побольше. Да каждый нивовод сам знает. И в заводской комплектации машина весьма хороша не смотря на грядущее 30-ти летие модели. Так что, традиционно по советски, получив конструктор каждый подгоняет его под себя, с учетом личных требований, хотения и возможностей.
Жду посылку из Тольятти с ЭМУРом. Стоит сейчас 16000 руб. + доставка "Грузовозов".

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Возможно, данный вопрос уже поднимался, однако я не нашёл. Есть ли в Москве сервисы, готовые установить ГУР на 213-ю? И ещё - если, возможно, подскажите, какой комплект ГУР следует брать для установки на 213-ю?
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

В Питере продаётся комплект стоимостью 19800 руб в который входит: сам ГУР от шнивы, насос с кронштейнами, шкивом, шлангами и бачком, инструкция по установке. Комплект ЭМУРа стоит примерно столько же.
Я пошёл другим путем. Купил с оплатой по безналичному расчёту в ООО "Электроруль" ЭМУР Дмитроградского завода (ДААЗ). Вроде бы когда-то про него писали в За рублём. От описанного в ФАКе отличается регулироваемой рулевой колонкой от 2110, и соответственно замок зажигания и переключатели 2108. А так же в комплекте готовые переходники для подключения подрулевых переключателей. В эти выходные установил в гараже сам. С учётом обратной замены "актуала" обратно на штатный РР потратил почти два дня. В общем всё понятно. Только при подключении замка зажигания в описании цвета проводов указаны неверно, и пришлось вспоминать электротехнику.
Прокатился немного, общее ощущение - еду на другом автомобиле.
К томуже из имеющихся рулей установил маленький спортивный. С ростом скорости усилие на руле становится тяжелее, что хорошо. Разворот на узкой дороге - удовольствие, хотя у меня был установлен "актуал", что тоже неплохо, но с ЭМУРом лучше.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А можно ли установить ЭУР не меняя штатного промежуточного вала?

Не хочется терять противоугонку.
John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

А зачем заморачиваться с эмуром, если по той же цене нормальный гур купить можно, с ZF-овским насосом? Ведь будет тот эе редуктор, то же число оборотов руля от упора до упора, плюс из строя гораздо вероятнее выход эмура? Еслиб хотя бы в половину от гура дешевле стоил, но если по одной цене - то тут и думать нечего, гур надо ставить.

Удачи!
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

Комплект ЭМУРа обошолся мне в 16300 р. с доставкой. Комплект ГУРа - 19800 р..(Мастер в "Нива-стандарте" говорил мне, что установка ГУРа стоит 10000 р.) Насос ГУРа отнимает от двигателя 3-5 % мощности. Что происходит в моторном отсеке при обрыве шланга высокого давления- можете представить себе сами. А если обрывается ремень и нет запасного ???... Ну это крайние случаи. Есть однако и положительное, а именно у ZF редуктора другое передаточное число - 2,5, а у штатного РР - 3,5.
Кроме меньшей цены и регулируемой рулевой колонки получил главное- действительно легкий руль.
А промежуточный вал от ЭУРа короче штатного (если у РР вал червяка примерно 10 см.). Но ведь Гарант можно и переставить.
Что я заметил еще после установки опять штатного РР и ЭМУРа, так это некоторое запаздывание реакции а/м на небольшие повороты руля. С Актуалом рулилось точнее, т.е. руль был чувствительнее.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

Gaikovert У нас самый дешевый гур на ниву за 17 с чем то поставить можно. По эуру я не знаю. Я то себе значительно дешевле гур поставил, но это просто так сложилось, меня бы даже за 17 жаба наверно бы задушила. Кстати ни на расходе, ни на мощности никак по моим ощущения не сказалось. Сказали, что прошивка одна и та же в двиг идет. Рулем вертишь - обороты почти не скачут холостые и расход с 0.9 до 1. вырастает по компу, и то не всегда. Вот если кондей ставить - там уже ощущается потеря мощности. Да, я кстати не слышал ни разу, чтоб шланги высокого давления рвались, ни на ниве, ни на шниве, ни на десятке с гуром. Единственный минус в незаводской установке гура - кузов ацки кромсают [:D]

Удачи!
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

Вообще-то я не утверждаю, что одно правильно а другое хорошо.Просто для себя я выбрал ЭУР. На следующей машине может быть поставлю ГУР.
И уже знаю как дешевле.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

и у гура и у эура есть свои достоинства и недостатки все это обсуждалось неоднократно к чему дальше флеймить?каждый останется при своем имхо

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Усилитель руля