Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
kinder

Рег.: 06.10.2011
Сообщений: 45
Откуда: Тобольск
Возраст: 61
Авто: Нива 21214 гв 2010

Lomonosov:
Дома проверяется легко.
Об этом я уже думал,но чевото страшно мне за машинку и жалко ее насиловать и про ограничение момента была мысль-ведь если у человека в руках дури много а колесья не хотят поворачиваться а между ними (человеком и колесом)усилитель то не должно же все погнуться и порваться.А редукционный клапан в конце ходов механизма наверняка только там (в конце хода) и срабатывает.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Клапан срабатывает в колее, на 31-х колёсах проверял.
Иногда на асфальте тяжко, иногда ремень раньше начинает проскальзывать.
Редуктор чугунный попробуй его порви, да и зачем, я без ГУРа больше усилий прикладываю к старому алюминевому.
Вот когда двигатель глохнет на ходу, тут только успевай передачу воткнуть, да выруливать с двух рук.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Sokolov:
Клапан срабатывает в колее, на 31-х колёсах проверял.
То есть, он срабатывает от, грубо говоря, перегруза?! Требуется ограничить углы поворота (большие колеса), вот я и в сомнениях - не разорву ли я его (редуктор), изза того, что изза ограничителя поворота клапан не успеет сработать, а гидравлика в этот момент, продолжая давить, "поможет" раздавить редуктор, так как сбрасывать ей давление некуда...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
ramira23

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: НИВА 21213 1999

Отдают бесплатно ЭУР. Ест у кого нибудь размеры кронштейна для крепления ЭУР. А то в ФАКЕ картинка есть, а размеров нет. Буду очень благодарен.
Montirowka

Рег.: 13.08.2013
Сообщений: 25
Откуда: Россия Москва
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 2131 2006 года

Перестал работать электро усилитель. До этого работал прекрасно.
Что можно сделать? Предохранитель целый. Питание на него идет.
Может есть сервисы, которые занимаются ремонтом ЭУР ?
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Почти все занимаются. Но как правило диагностикой и узловой заменой.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Montirowka

Рег.: 13.08.2013
Сообщений: 25
Откуда: Россия Москва
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 2131 2006 года

Почти все?????
Я несколько сервисных центров обзвонил и никто этим не занимается.

Можете сказать, какие сервисы этим занимаются?
Duded

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
Авто: ВАЗ2121 1985г

Внедрил.Понравилось.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Ниссановская тема

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

1700руб и два дня работы в гараже.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Что-то фоты не идут..

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

може так?
DSC_3379.JPG
DSC_3379.JPG
boazmey

Рег.: 01.11.2013
Сообщений: 14
Откуда: Россия, ЯНАО, Надым
Возраст: 46
Авто: 21213, 1997

Кто ставил ГУР E34 с BMW? Начал сегодня мудрить, пока сварил одно крепление. Хотелось бы увидеть фото если кто ставил.






Эту тему читал http://www.drive2.ru/cars/lada/4…arom/journal/288230376152214878/
не хочется контачить вал гура и пилить родной на запчасти.

Нива первая, вопросов много.
Duded

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
Авто: ВАЗ2121 1985г

По мне так,проще да и надёжнее менять то что стоит до рулевого редуктора.Варить выход из РР я бы не решился.Всё же там нагрузки другие.Мой совет:присмотрись к электро усилителям.Вот ей богу ,в чём они проигрывают перед гидро я не понимаю.

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:

Кстати,в девайсе,что я внедрил,кроме возможности поставить аирби,сушествует(конструкторски заложены)ещё две возможности сохранить нам жизнь при аварии.Это: при ударе об руль лицом головы он с определённым усилием вдвигается в колонку не менее чем на 6 сантиметров (в зависимости от того как ты выдвинешь руль для эксплуатации).Второе Карданчик на шлицах и он тоже имеет ход в случае не дай бог чего, где то 5-6 сантиметров.Но что бы эту третью возможность использовать в случае для Нивы нужно ставить РР с коротким валом.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Вторую картинку вставлять не хочет

Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:

Окно для противоугонки сделал пониже.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

...
DSC_3381.JPG
DSC_3381.JPG
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Duded:
,в чём они проигрывают перед гидро я не понимаю
в силе и надежности

Ничто не истинно и все дозволено.
boazmey

Рег.: 01.11.2013
Сообщений: 14
Откуда: Россия, ЯНАО, Надым
Возраст: 46
Авто: 21213, 1997

Duded:
в чём они проигрывают перед гидро я не понимаю.
yonnex001:
в силе и надежности
Я к томуже ставлю панель волговскую, и так не нравится как он там висит снизу, так ещё панель снизу нада будет резать.

Нива первая, вопросов много.
Duded

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
Авто: ВАЗ2121 1985г

В ходе установки устройства столкнулся вот ещё с чем.Как нормальный скряга я покупал всё по отдельности и одно за другим.Настала очередь ставить подрулевые. Пошёл по более простому пути - это поставить родные (с этой колонки) переключатели.Посмотрел на них гламурннныыыеее - афигеть.И не дорого всего 300руб за оба.Правда,так называемый шлейф(по советски это калодка - переходник между ними и рулевой трубой)500руб. Ладно, на что не пойдёшь ради любимой.Дома начал смотреть а там - воно оно что! Объясню словами,а то может фотка не дабавится. Вижу,правый (дворники и ещё всякая не нужная хрень) соединён с левым жгутикот из нескольких тонких проводочков и всёё! Ни один иэ проводочков ни от одного переключателя,не входит в так называемый шлейф. Т.Е. радиоканал? Со шлейфа ,да есть выходит жгут проводов и ес-но на электронный блок. Т.Е. ни в однов переключателе нет механических контактов ,в нашем понимании. А, нет вру есть один это звуковой сигнал,он сделан классически.Во извращенцы,а!
DSC_3389.JPG
DSC_3389.JPG
boazmey

Рег.: 01.11.2013
Сообщений: 14
Откуда: Россия, ЯНАО, Надым
Возраст: 46
Авто: 21213, 1997

Duded:
Т.Е. ни в однов переключателе нет механических контактов ,в нашем понимании.
На фото справа вверху чё за разъем?
Какой нафиг радиоканал?
Эти переключатели под мультируль ниссана, нижний разъем по фото как раз туда, но в Вашем случае он без дела будет судя по предыдущей фотке.

Нива первая, вопросов много.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Усилитель руля