Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
240 older posts on previous pages
kinder

Reg.: 10/6/2011
Posts: 45
From: Тобольск
Age: 59
Car: Нива 21214 гв 2010

5/4/2013, 11:34 AM +04
Lomonosov:
Дома проверяется легко.
Об этом я уже думал,но чевото страшно мне за машинку и жалко ее насиловать и про ограничение момента была мысль-ведь если у человека в руках дури много а колесья не хотят поворачиваться а между ними (человеком и колесом)усилитель то не должно же все погнуться и порваться.А редукционный клапан в конце ходов механизма наверняка только там (в конце хода) и срабатывает.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

5/7/2013, 3:16 PM +04
Клапан срабатывает в колее, на 31-х колёсах проверял.
Иногда на асфальте тяжко, иногда ремень раньше начинает проскальзывать.
Редуктор чугунный попробуй его порви, да и зачем, я без ГУРа больше усилий прикладываю к старому алюминевому.
Вот когда двигатель глохнет на ходу, тут только успевай передачу воткнуть, да выруливать с двух рук.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ZreN

Reg.: 11/13/2012
Posts: 360
From: Новосибирск
Age: 31
Car: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

5/8/2013, 8:53 PM +04
Sokolov:
Клапан срабатывает в колее, на 31-х колёсах проверял.
То есть, он срабатывает от, грубо говоря, перегруза?! Требуется ограничить углы поворота (большие колеса), вот я и в сомнениях - не разорву ли я его (редуктор), изза того, что изза ограничителя поворота клапан не успеет сработать, а гидравлика в этот момент, продолжая давить, "поможет" раздавить редуктор, так как сбрасывать ей давление некуда...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
ramira23

Reg.: 1/31/2011
Posts: 1
From: Москва
Age: 50
Car: НИВА 21213 1999

9/12/2013, 6:20 PM +04
Отдают бесплатно ЭУР. Ест у кого нибудь размеры кронштейна для крепления ЭУР. А то в ФАКЕ картинка есть, а размеров нет. Буду очень благодарен.
Montirowka

Reg.: 8/13/2013
Posts: 25
From: Россия Москва
Age: 28
Car: ВАЗ 2131 2006 года

10/19/2013, 8:40 PM +04
Перестал работать электро усилитель. До этого работал прекрасно.
Что можно сделать? Предохранитель целый. Питание на него идет.
10/23/2013, 9:42 AM +04
Может есть сервисы, которые занимаются ремонтом ЭУР ?
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 39
Car: 21214 2011 (продается)

10/23/2013, 9:47 AM +04
Почти все занимаются. Но как правило диагностикой и узловой заменой.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Montirowka

Reg.: 8/13/2013
Posts: 25
From: Россия Москва
Age: 28
Car: ВАЗ 2131 2006 года

10/23/2013, 6:32 PM +04
Почти все?????
Я несколько сервисных центров обзвонил и никто этим не занимается.

Можете сказать, какие сервисы этим занимаются?
Duded

Reg.: 1/23/2010
Topics / Posts: 1 / 110
From: Владивосток
Age: 64
Car: ВАЗ2121 1985г

11/25/2013, 1:53 PM +04
Внедрил.Понравилось.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Ниссановская тема

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

1700руб и два дня работы в гараже.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Что-то фоты не идут..

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

може так?
DSC_3379.JPG
DSC_3379.JPG
boazmey

Reg.: 11/1/2013
Posts: 14
From: Россия, ЯНАО, Надым
Age: 45
Car: 21213, 1997

11/25/2013, 8:03 PM +04
Кто ставил ГУР E34 с BMW? Начал сегодня мудрить, пока сварил одно крепление. Хотелось бы увидеть фото если кто ставил.






Эту тему читал http://www.drive2.ru/cars/lada/4…arom/journal/288230376152214878/
не хочется контачить вал гура и пилить родной на запчасти.

Нива первая, вопросов много.
Duded

Reg.: 1/23/2010
Topics / Posts: 1 / 110
From: Владивосток
Age: 64
Car: ВАЗ2121 1985г

11/26/2013, 12:50 PM +04
По мне так,проще да и надёжнее менять то что стоит до рулевого редуктора.Варить выход из РР я бы не решился.Всё же там нагрузки другие.Мой совет:присмотрись к электро усилителям.Вот ей богу ,в чём они проигрывают перед гидро я не понимаю.

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:

Кстати,в девайсе,что я внедрил,кроме возможности поставить аирби,сушествует(конструкторски заложены)ещё две возможности сохранить нам жизнь при аварии.Это: при ударе об руль лицом головы он с определённым усилием вдвигается в колонку не менее чем на 6 сантиметров (в зависимости от того как ты выдвинешь руль для эксплуатации).Второе Карданчик на шлицах и он тоже имеет ход в случае не дай бог чего, где то 5-6 сантиметров.Но что бы эту третью возможность использовать в случае для Нивы нужно ставить РР с коротким валом.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Вторую картинку вставлять не хочет

Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:

Окно для противоугонки сделал пониже.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

...
DSC_3381.JPG
DSC_3381.JPG
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

11/26/2013, 4:42 PM +04
Duded:
,в чём они проигрывают перед гидро я не понимаю
в силе и надежности

Ничто не истинно и все дозволено.
boazmey

Reg.: 11/1/2013
Posts: 14
From: Россия, ЯНАО, Надым
Age: 45
Car: 21213, 1997

11/26/2013, 6:12 PM +04
Duded:
в чём они проигрывают перед гидро я не понимаю.
yonnex001:
в силе и надежности
Я к томуже ставлю панель волговскую, и так не нравится как он там висит снизу, так ещё панель снизу нада будет резать.

Нива первая, вопросов много.
Duded

Reg.: 1/23/2010
Topics / Posts: 1 / 110
From: Владивосток
Age: 64
Car: ВАЗ2121 1985г

11/27/2013, 4:36 AM +04
В ходе установки устройства столкнулся вот ещё с чем.Как нормальный скряга я покупал всё по отдельности и одно за другим.Настала очередь ставить подрулевые. Пошёл по более простому пути - это поставить родные (с этой колонки) переключатели.Посмотрел на них гламурннныыыеее - афигеть.И не дорого всего 300руб за оба.Правда,так называемый шлейф(по советски это калодка - переходник между ними и рулевой трубой)500руб. Ладно, на что не пойдёшь ради любимой.Дома начал смотреть а там - воно оно что! Объясню словами,а то может фотка не дабавится. Вижу,правый (дворники и ещё всякая не нужная хрень) соединён с левым жгутикот из нескольких тонких проводочков и всёё! Ни один иэ проводочков ни от одного переключателя,не входит в так называемый шлейф. Т.Е. радиоканал? Со шлейфа ,да есть выходит жгут проводов и ес-но на электронный блок. Т.Е. ни в однов переключателе нет механических контактов ,в нашем понимании. А, нет вру есть один это звуковой сигнал,он сделан классически.Во извращенцы,а!
DSC_3389.JPG
DSC_3389.JPG
boazmey

Reg.: 11/1/2013
Posts: 14
From: Россия, ЯНАО, Надым
Age: 45
Car: 21213, 1997

11/27/2013, 11:05 AM +04
Duded:
Т.Е. ни в однов переключателе нет механических контактов ,в нашем понимании.
На фото справа вверху чё за разъем?
Какой нафиг радиоканал?
Эти переключатели под мультируль ниссана, нижний разъем по фото как раз туда, но в Вашем случае он без дела будет судя по предыдущей фотке.

Нива первая, вопросов много.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Усилитель руля