Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

urik@vti:
вы-бы попробовали поелозить на стоянке с эуром - поняли-бы в чем кайф.
А,что я не пробовал? Я,вообще то, шофёром работаю.За день успеваю покататься на 2-3 иномарках. Но при этом остаюсь при своём мнении: если ты не сопливая девчушка - то нафиг тебе ГУР на легковой машине ?

С уважением, Михаил.
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Поддерживаю MasterHome, т.к. бытовой редуктор как минимум имеет люминдиевый корпус, который имеет тенденцию лопаться при больших нагрузках. ЭУР хорош для, максимум, легкого бездорожья. Приимущества ГУРа конечно неоспоримы, более острый руль (меньшее количесво оборотов), но достаточно сложен в установке и дороговат.

MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Alek923:
urik@vti
Во-во, а то как та лиса на виноград! Денег нет на усилитель так и скажите, а то "да он не нужен, снижает надежность, усложняет конструкцию". Дурь полная! [:P]
Если пришлось бы выбирать машину между с гуром и без, то взял бы без оного.
Нива не настолько громадная и тяжелая машина,что бы с ней мучиться на стоянке. Просто, не надо крутить руль стоя на месте.Одновременно с поворотом руля немного (20-50 см) подаёшь в перед или назад :rotate:.

.

С уважением, Михаил.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

MishaL
ГУР на легковой машине
Если я не ошибся форумом, то речь идет об усилителе руля на НИВУ! [:P] А причем здесь легковые - не понятно!

За рулем зверь!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Alek923

Я ведь уточнил, что если в леса не ездить - то нормально. Что сделает ЭУР с редуктором, если им елозить в запале гонки? Убьет легко и просто. И без него редуктора ломают довольно часто. А вот ГУР оснащен принципиально другим редуктором, более надежным.

Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

MishaL
Одновременно с поворотом руля немного (20-50 см) подаёшь в перед или назад
Ой как ты красиво рассказываешь, и часто тебе в городе выезжая со стоянки удается вот красиво кататься туда-сюда? И сзади никто не сигналит? Все ждут! А для полноты ощущуений советую поездить денек на ВАЗ 2131, вот мы и посмотрим "нужен УР или не нужен".

За рулем зверь!
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Alek923:
MishaL
ГУР на легковой машине
Если я не ошибся форумом, то речь идет об усилителе руля на НИВУ! [:P] А причем здесь легковые - не понятно!
Потому, что по массе и своим размерам Нива ближе к легковым (кат В),чем к грузовикам и автобусам. Форумом ты не ошибся. [:hello]

С уважением, Михаил.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Кстати, по поводу "туда-сюда". Когда на последних покатушках на гати оборвал тормозную трубку, там еще надо было хитро вырулить, т.к. гать, а за ней крутой подъем в гору. Вот штурман стоит на гати и орет "Руль влево! Еще левее! Еще!", а силенок уже не хватает на месте его провернуть (под колесами ручей, заваленный бревнами), причем свободного ходу 10 см вперед и столько же - назад. Если дальше, то спереди провал, в который лучше не падать, а проскакивать с разгончика, и позади колес - такой же провальчик. Вот, для того чтобы исполнить "Руль влево!" я на этом апендиксе из бревен елозил туда-сюда в пределах этих 20 см, причем без тормозов практически уже [:)]

Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

MishaL
Но по ощущению руля Нива ближе к грузовикам!

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а где можно узнать технические характеристики на ГУР? в основном давление насоса интересует
От ГУРа в восторге!
И не только я, а и все, кто садится за руль моей машинки.
Особенно побездорожью кайф!!!
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

Прошёл год и я решился устанавливать ЭМУР. В связи с этим вопрос знатокам: какой механизм лучше установить с ЭМУРом- штатный или "Актуал"? Имеются оба. Сейчас установлен "Актуал".

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Anonymous:
От ГУРа в восторге!
И не только я, а и все, кто садится за руль моей машинки.
Особенно побездорожью кайф!!!
От ЭУРа полный восторг!!! [:super] особенно в пробках и на паркингах перед супермаркетами [:super] [:P]

За рулем зверь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Gaikovert
Актуаловский вообще не имеет смысла ставить (есть статья в FAQ и тема в форуме), а при усилителе руля сохранять его совершенно не нужно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

Спросил потому, что после установки Актуала два года назад руль стал более четким( или появилось ощущение). При том, что штатный РР был хорошим и отрегулирован.
И ещё - если электромотору будет легче работать, то он будет меньше требовать энергии и соответственно будет легче генератору?
Может быть и 213 справится.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Усилитель руля