Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1313
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/12/2005, 9:38 PM +03
urik@vti:
вы-бы попробовали поелозить на стоянке с эуром - поняли-бы в чем кайф.
А,что я не пробовал? Я,вообще то, шофёром работаю.За день успеваю покататься на 2-3 иномарках. Но при этом остаюсь при своём мнении: если ты не сопливая девчушка - то нафиг тебе ГУР на легковой машине ?

С уважением, Михаил.
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 52

11/12/2005, 9:44 PM +03
Поддерживаю MasterHome, т.к. бытовой редуктор как минимум имеет люминдиевый корпус, который имеет тенденцию лопаться при больших нагрузках. ЭУР хорош для, максимум, легкого бездорожья. Приимущества ГУРа конечно неоспоримы, более острый руль (меньшее количесво оборотов), но достаточно сложен в установке и дороговат.

MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1313
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/12/2005, 9:47 PM +03
Alek923:
urik@vti
Во-во, а то как та лиса на виноград! Денег нет на усилитель так и скажите, а то "да он не нужен, снижает надежность, усложняет конструкцию". Дурь полная! [:P]
Если пришлось бы выбирать машину между с гуром и без, то взял бы без оного.
Нива не настолько громадная и тяжелая машина,что бы с ней мучиться на стоянке. Просто, не надо крутить руль стоя на месте.Одновременно с поворотом руля немного (20-50 см) подаёшь в перед или назад :rotate:.

.

С уважением, Михаил.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 57
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

11/12/2005, 9:49 PM +03
MishaL
ГУР на легковой машине
Если я не ошибся форумом, то речь идет об усилителе руля на НИВУ! [:P] А причем здесь легковые - не понятно!

За рулем зверь!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

11/12/2005, 9:50 PM +03
Alek923

Я ведь уточнил, что если в леса не ездить - то нормально. Что сделает ЭУР с редуктором, если им елозить в запале гонки? Убьет легко и просто. И без него редуктора ломают довольно часто. А вот ГУР оснащен принципиально другим редуктором, более надежным.

Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 57
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

11/12/2005, 9:53 PM +03
MishaL
Одновременно с поворотом руля немного (20-50 см) подаёшь в перед или назад
Ой как ты красиво рассказываешь, и часто тебе в городе выезжая со стоянки удается вот красиво кататься туда-сюда? И сзади никто не сигналит? Все ждут! А для полноты ощущуений советую поездить денек на ВАЗ 2131, вот мы и посмотрим "нужен УР или не нужен".

За рулем зверь!
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1313
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/12/2005, 9:57 PM +03
Alek923:
MishaL
ГУР на легковой машине
Если я не ошибся форумом, то речь идет об усилителе руля на НИВУ! [:P] А причем здесь легковые - не понятно!
Потому, что по массе и своим размерам Нива ближе к легковым (кат В),чем к грузовикам и автобусам. Форумом ты не ошибся. [:hello]

С уважением, Михаил.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

11/12/2005, 9:59 PM +03
Кстати, по поводу "туда-сюда". Когда на последних покатушках на гати оборвал тормозную трубку, там еще надо было хитро вырулить, т.к. гать, а за ней крутой подъем в гору. Вот штурман стоит на гати и орет "Руль влево! Еще левее! Еще!", а силенок уже не хватает на месте его провернуть (под колесами ручей, заваленный бревнами), причем свободного ходу 10 см вперед и столько же - назад. Если дальше, то спереди провал, в который лучше не падать, а проскакивать с разгончика, и позади колес - такой же провальчик. Вот, для того чтобы исполнить "Руль влево!" я на этом апендиксе из бревен елозил туда-сюда в пределах этих 20 см, причем без тормозов практически уже [:)]

Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 57
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

11/12/2005, 10:00 PM +03
MishaL
Но по ощущению руля Нива ближе к грузовикам!

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/12/2005, 10:12 PM +03
а где можно узнать технические характеристики на ГУР? в основном давление насоса интересует
11/13/2005, 1:23 AM +03
От ГУРа в восторге!
И не только я, а и все, кто садится за руль моей машинки.
Особенно побездорожью кайф!!!
Gaikovert

Reg.: 4/11/2006
Posts: 163
From: Питер-М.Охта
Age: 63
Car: Renault Megan Extrime

10/20/2006, 9:23 PM +04
Прошёл год и я решился устанавливать ЭМУР. В связи с этим вопрос знатокам: какой механизм лучше установить с ЭМУРом- штатный или "Актуал"? Имеются оба. Сейчас установлен "Актуал".

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 57
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

10/20/2006, 10:23 PM +04
Anonymous:
От ГУРа в восторге!
И не только я, а и все, кто садится за руль моей машинки.
Особенно побездорожью кайф!!!
От ЭУРа полный восторг!!! [:super] особенно в пробках и на паркингах перед супермаркетами [:super] [:P]

За рулем зверь!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

10/20/2006, 10:35 PM +04
Gaikovert
Актуаловский вообще не имеет смысла ставить (есть статья в FAQ и тема в форуме), а при усилителе руля сохранять его совершенно не нужно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gaikovert

Reg.: 4/11/2006
Posts: 163
From: Питер-М.Охта
Age: 63
Car: Renault Megan Extrime

10/20/2006, 11:15 PM +04
Спросил потому, что после установки Актуала два года назад руль стал более четким( или появилось ощущение). При том, что штатный РР был хорошим и отрегулирован.
И ещё - если электромотору будет легче работать, то он будет меньше требовать энергии и соответственно будет легче генератору?
Может быть и 213 справится.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Усилитель руля