Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ксенон в штатные фары ("за" и "против")

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
105 сообщений на предыдущих страницах
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Крот
Так вот и здесь, повторюсь: фары Нивы находятся на уровне глаз встречного водителя легковушки, а при наших дорогах (вернее их отсутствии) и усилении штатного света Нивы этот фактор может стать раковым...
из этого делаю вывод, что все водители внедорожников и кроссоверов (с фарами на высоте наших) и ксенон стоит с завода - убийцы.

мои допы слепят меньше галогена в голове (не вру) - опущены чуть пониже. это есть одна из причин, по которым не стал трогать штатный свет.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Слава_

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 90
Откуда: Омск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г

Крот:
повторюсь: фары Нивы находятся на уровне глаз встречного водителя легковушки
А фары любого иноджипа находятся на другом уровне?
И это не
Крот:
усилении штатного света Нивы
а доведение уровня освещения до нормального состояния. Роковым фактором как раз является недостаточность освещения штатной оптики.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Alex/S:
из этого делаю вывод, что все водители внедорожников и кроссоверов (с фарами на высоте наших) и ксенон стоит с завода - убийцы.
Во первых - далеко ни у всех высота штатных фар как у Нивы, во вторых (и это наиболее важно) - все производители, которые ШТАТНО ставят ксенон (как правило это дорогие машины), самым серьёзным образом следят за безопастностью, поэтому на уровне конструкторских разработок просчитывается ни только геометрия, высота и т.д. фар, но и спектр свечени и пр. показатели. А просто воткнуть в машину, разработанную более 30 лет назад современные МОЩНЫЕ фонари, как бы сказать по мягше..., не совсем правильно!

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Слава_:
доведение уровня освещения до нормального состояния
Остаётся только выяснить, что есть НОРМАЛЬНЫЙ уровень освещения?
И нормальный для тебя или встречного авто?

Доброжелатель.
Слава_

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 90
Откуда: Омск
Возраст: 44
Авто: 21214, 2002г

Крот
Я не понимаю при чем тут когда разработана машина??? Речь идет об установке современных осветительных приборов!!! И если их грамотно установить, а не
Крот:
просто воткнуть в машину
Крот:
МОЩНЫЕ фонари
, то не имеет значения куда, хоть на телегу.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

А НОРМАЛЬНЫЙ уровень освещения - это когда всё видно и никому не мешаешь.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Слава_:
не имеет значения куда, хоть на телегу.
Дык, именно по этому и происходят аварии (например как на Саяно-Шушенской ГЭС), вот такие инженеры и впихивают современное оборудование в морально устаревшую технику, которая иначально(на стадии проектных разработок) не было расчитана на это!!!
Слава_:
А НОРМАЛЬНЫЙ уровень освещения - это когда всё видно и никому не мешаешь.
Я в чудеса уже давно не верю (возраст не тот), ТАК не бывает, вернее чтобы найти границу максимальной освещённости, при этом не мешать другим участникам движения, для этого нужны СЕРЬЁЗНЫЕ исследования и вложения, потому как меняются технологии и тех. характеристики оборудования, метода приемлемая для ламп накаливания уже не приемлема для галагенок, а тем более ксенона.
Поэтому я и сказал: тупо воткнуть нельзя!!! пусть даже с САМЫМИ светлыми головами и хорошими руками, но КУСТАРНО.

Доброжелатель.
Vic0nt

Рег.: 28.09.2007
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: Москва, м.Аэропорт
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

Езжу со штатной оптикой, но видимо буду вскоре менять на hell-овскую, хочется видеть больше. [:)] Пока в случае необходимости обхожусь доп. светом на бампере-светят очень ярко и в неосвещенных деревнях светло, как днем. Как и многие другие ораторы, я против кустарного ксенона. Впрочем, и некоторые иномарочные джипы реально слепят, может, кстати, на это влияет высота установки самой фары.

Кто играет с динамитом, тот домой придет убитым. (с)
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Я купил свой Паджер с биксеноном в штатной (рифлёные стёкла) оптике.
Сейчас стоит обычный Филипс +30% - доволен как слон!
Свет хуже не стал, и дальним моргнуть теперь могу.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Vic0nt

Рег.: 28.09.2007
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: Москва, м.Аэропорт
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

Xимера
Спасибо за доброе дело! [:)] А этот филипс, он насколько долговечный? И будет ли жить на ниве в штатной фаре и не перегреваться? Впрочем,это, наверное, уже не к тебе вопрос. [:)]

Кто играет с динамитом, тот домой придет убитым. (с)
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Vic0nt:
А этот филипс, он насколько долговечный? И будет ли жить на ниве в штатной фаре и не перегреваться? Впрочем,это, наверное, уже не к тебе вопрос.
Давай я отвечу, пользовался. Ставил пару таких Филипсов правда +50% в штатную оптику в апреле 2007 года.... один правда умер недавно (в ноябре). Камень с дороги убил фару, а мокрый снег добил филипса. А светят они классно. Наездил с ними 51000 км.
Vic0nt

Рег.: 28.09.2007
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: Москва, м.Аэропорт
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

Питон
Спасибо! А по мощности они какие? 55/60 или 90? Ты точное название модели не помнишь? И где их лучше брать, чтоб на подделку не нарваться?

Кто играет с динамитом, тот домой придет убитым. (с)
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Vic0nt:
А по мощности они какие? 55/60 или 90? Ты точное название модели не помнишь? И где их лучше брать, чтоб на подделку не нарваться?
Не..... я законопослушный, 55\60 Вт. Модель..... надо в гараже лампочку посмотреть оставшуюся. Завтра в личку кину.
mikhsalnikov

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 71
Откуда: Россия. Ивановская область. город Шуя
Возраст: 42
Авто: Нива 21213 2001года рождения от рождества Христого.

Купил недавно Ниву,бывший владелец установил в штатные фары одноконтактный ксенон.Дальний свет подключил к противотуманкам.
(У меня эта машина четвертая.Жигули третьей модели,Опель кадет,Тайота,и теперь Нива.)
Не могу понять и оценить приимущество ксенона,мне кажется это голимый,молодежный понт,и не более.
Короче: я против ксенона!
С Нивы снял его и продал местному автоэлектрику за пару тыс.рублей.Установил обычные галогенки, мощностью 55ват,что генератор позволяет.Плюс противотуманки,тоже 55ват.(качественные,хорошие).Светит моя Нива ни чем не хуже любого ксенона.
PS: на тайоте у меня стоит штатный биксенон,линзованый.Светит он не лучше моей Нивы.Смысла невижу в ксеноне.Тоже самое как и глушитель прямоток- Молодежный понт.

Машина умирает только тогда,когда умирает сам хозяин!!!
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Vic0nt:
А этот филипс, он насколько долговечный? И будет ли жить на ниве в штатной фаре и не перегреваться?
Филипс бывает +30%, +50%. Все эти лампы 55/60 Вт т.е. штатные.
+50% несколько дороже и менее долговечны. Усиление светоотдачи достигается игрой с газом (галогеном) закачки. Зайди на филипс.ру - там вся инфа есть.
В природе бывают лампы Хелла +90%, но это уже совсем не бюджетно (дороже ксенона).
По поводу снятия ксенона: я считаю что ксенон должен стоять в правильной линзованой оптике и быть не выше 4300К. Такие фары на мою Паджеру стоят 12 Круб - овчинка дороговата и выделки не стоит, тем паче что штатный свет на Мицу - выше всяких похвал.
На Ниве я ездил с осваровской оптикой 2101 (с габатитом) и всё тем же филипсом +30% - хватало. Правда ещё стояли осваровские туманки, но их включал редко (в основном в полях для высвечивания обочин).

Местами зовусь RANGE-NIVER
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

mikhsalnikov:
Смысла невижу в ксеноне. Молодежный понт.
Наверное Алер не любит анекдоты, но почти в тему.
Разговаривают двое :
- Не люблю этих Битлов.
- А ты их слышал ?
- Да. Мне Мойша, по телефону напел.

В общем в штатные фары не ставил и не буду, но пару лет назад ставил себе (на время брал) доп. свет на бампер, на место противотуманок, две ксеноновые фары, и ездил с Москвы в Смоленск и обратно. С каким сожалением я их тогда отдавал. Обалденная ВЕЩЬ. Дальним тогда не пользовался вообще, допы выставлял на освещение клина дороги метров 25-30 перед бампером.

А заколхозить можно все, что угодно. Я раз вот так с зениткой двухфонарной на дороге расходился. Еду, никому вроде не мешаю, сзади появляется машина, притом с расстояния в 20 метров он мне светит обоими фарами аккурат в заднее стекло, и висит на хвосте пытается обогнать, подъезжает ближе, тихий узас, в-общем. Дожидался тогда колонны встречной и делал "тормоз в пол" (наверное, я был неправ) но он тогда отстал метров на 50. А потом с этим пареньком говорил, мне говорит АВТОЭЛЕКТРИК ставил, он знает, он давно работет, наверное грязные, на дорогу говорит плохо светит.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Питон:
Наверное Алер не любит анекдоты, но почти в тему.
Я люблю анекдоты, но не такие бородатые. Этот я впервые услышал лет 45 назад, только не Битлы, а Карузо, и не Мойша, а Рабинович [:P] [:P] [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Ксенон в штатные фары ("за" и "против")