Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ксенон в штатные фары ("за" и "против")

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
135 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Alex23:
У меня сложилось впечатление, что самое сильное ослепление от хороших, дорогих иномарок, с омывателями и наверно автокорректорами. То ли им с дальнего лень переключаться, то ли автокорректоры так отрегулированны, но только при разъезде именно с такими машинами я дорогу почти не вижу (хотя у меня кроссовер, сижу повыше легковых). Вряд ли у них "колхозный" ксенон.

Я предпологаю, что при регулировек света в сервисе, они просят подкрутить так, чтоб им "лучше было видно", и услужливые перед богатыми клиентами сервисмены идут на встречу.
Обычно это характерно для праворучек, у которых пучок света зеркально противоположен леворуким авто.
У моего друга ниссан X-Trail праворукий с ксеноном в оптике (нелинзованной) с завода, так ему все встречные моргают постоянно. Ему просто фары лень отрегулировать.

У меня сложилось впечатление, что больше всех слепят гады, которые не утруждаются регулировкой фар и втыкают китайские стоваттки в фары. С ними бороться, наверно, невозможно, но от них вреда ИМХО больше, чем от ксенонщиков-колхозников.
Milivoit

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 88
Откуда: Moskau
Возраст: 63
Авто: Niva 21214 2002g.

Snowchaser:
У моего друга ниссан X-Trail праворукий с ксеноном в оптике (нелинзованной) с завода, так ему все встречные моргают постоянно. Ему просто фары лень отрегулировать.
Да ему может и не лень, а вот нормально отрегулировать такие современные "праворульные" фары под наш стандарт будет весьма затруднительно, если вообще возможно. Раньше умельцы приклеивали внутрь стекла кусочки фольги, как-то обрезали крепления лампочек и крепили под другим углом. На современных фарах думаю такие фокусы уже не помогут - только ставить другие фары от леворульного аналога (если он существует).
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Snowchaser:
Ему просто фары лень отрегулировать.
Вообще то у правого руля пучок на ближнем, смотрит в другую сторону, там что ни делай, все равно моргать будут.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Milivoit:
Да ему может и не лень, а вот нормально отрегулировать такие современные "праворульные" фары под наш стандарт будет весьма затруднительно, если вообще возможно.
Он и не подумает что-то делать, даже если это возможно, я спрашивал. Есть такой тип людей, которым лишь бы самим было хорошо, а что там другие думают, им все равно.
Dron:
Вообще то у правого руля пучок на ближнем, смотрит в другую сторону, там что ни делай, все равно моргать будут.
Думаю, можно было бы просто опустить чуть правую фару, и приподнять левую как-то, и уже не так злостно слепило бы. Еще видел, многие прилепляют к фарам кусочки черной изоленты. Незнаю, насколько это эффективно, но и это ему лень.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Snowchaser:
Он и не подумает что-то делать, даже если это возможно, я спрашивал. Есть такой тип людей, которым лишь бы самим было хорошо, а что там другие думают, им все равно.
Верно есть. А потом он своим ближним слепанет тагого же "Крютого" с генератором на 250 А и с люстрой главного калибра..... 2 по 300. Или он сразу тёмных очках ездиет ?
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

а как с новыми нормами на ксенон? грозят лишением прав.
че делать?

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Питон
Вероятность встречи с такой люстрой очень невелика. И он же не один такой, их просто прорва, включать люстру устанешь всем, кто с ксеноном в туманках ездит, а тем более на япошках.
У меня тоже стоит на банпере 2 доп. прожектора дальних, но после 10 раза, честно, лень становится включать их каждый раз для тех, кто "в танке".
Milivoit

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 88
Откуда: Moskau
Возраст: 63
Авто: Niva 21214 2002g.

Alex/S:
а как с новыми нормами на ксенон? грозят лишением прав.

че делать?
Как что? Снять слепящий "колхоз" и поставить нормальные оптические элементы (под галогены). Делов то..
drakon09

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 136
Откуда: НОВОСИБИРСК
Возраст: 43
Авто: ваз 2131 г.в 2000

Ее Мое если Мне в Грузовике слепит ,что говорить об остальных !! [:X] Что предусмотрено заводом то так и должно быть . А то в корячит свой д .ксенон и радуется ,а каково остальным [:X] одним словом балда [:P]
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Если действительно жестко будут наказывать - это будет сильнейшим ударом по рынку ксенона в России! Я смотрю, куча народу очень недовольна новыми нормами. Штраф-стоянки долго пустовать не будут. Самое прикольное, что один ГИБДДшник мне как-то пару лет назад советовал поставить ксенон, типа, с ним безопаснее, когда я пожаловался на качество штатной оптики. Но я вместо этого купил Хэллу. Сейчас понимаю, что сделал правильно.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Как что? Снять слепящий "колхоз" и поставить нормальные оптические элементы (под галогены). Делов то..
На он у мня на бампере (линзы).

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Snowchaser:
Самое прикольное, что один ГИБДДшник мне как-то пару лет назад советовал поставить ксенон, типа, с ним безопаснее, когда я пожаловался на качество штатной оптики.
Он уже тогда знал, хотел подставить и права отобрать. [:rotate]
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Alex/S:
Цитата:
Как что? Снять слепящий "колхоз" и поставить нормальные оптические элементы (под галогены). Делов то..

На он у мня на бампере (линзы).
Вот почитай, есть пара очень интересных ссылок https://www.niva4x4.ru/t/TGtZSqsmSi-QKVxbjPJZUg/14

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Milivoit

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 88
Откуда: Moskau
Возраст: 63
Авто: Niva 21214 2002g.

Snowchaser:
Если действительно жестко будут наказывать - это будет сильнейшим ударом по рынку ксенона в России!
Удар будет по рынку "колхозного" ксенона(ксенононовые лампы в цоколе Н4, Н3,Н1 и прочее китайское барахло) - а это можно только приветствовать.
Alex/S:
На он у мня на бампере (линзы).
IMXO, тогда особых проблем быть не должно - только такие фары должны иметь некий отдельный выключатель и такие фары никогда не должны включаться на дорогах общего пользования (только при езде по бездорожью).
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

ну так и есть...

но, иногда, когда взгрустнется, я ими пользовался и на трассах (все равно не слепят)...

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Ксенон в штатные фары ("за" и "против")