Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ксенон в штатные фары ("за" и "против")

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
90 сообщений на предыдущих страницах
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Lomonosov
Как владелец всех трех перечисленных ОЭ (за год попереставлял...) могу сказать, что твое утверждение неверно в силу примера, не опробованного на личном опыте.
свет У Hella совсем не похож ни на Киржач, ни на ОСВАР.
У киржача пятно поуже, с неровным покрытием(виноват плохой слой амальгаммы, которая лежит с потеками), ОСВАР очень правильное, ровное сетораспределение, но тоже недостаточной ширины поток.
И наконец Hella- и широкая, и равный поток, и отдача процентов на 20-30 больше.
И все на одном и том же коплекте ламп. Фары промывались от пыли, высушивались, устанавливались и регулировались на наибольшую отдачу(правильное перекрытие лучей и отсутствие отрыва лыча от дороги). Вначале стояли ОСВАР, потом новый Киржач, потом Wesem, а сейчас Hella.
А фотки с этого сайта в принципе, правильные, только надо внимательно и большим увеличением их смотреть, тjulf будет видно, что та же Hella пошире и поровнее остальных.
Плюс фары были с ксеноном, а на галогеннках разница заметна ещё больше.

Плавали, знаем!!!!
Milivoit

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 88
Откуда: Moskau
Возраст: 63
Авто: Niva 21214 2002g.

Мое мнение(IMXO,конечно) - сейчас, в той ситуации, как у нас обстоят дела с "ксеноновым" светом, вреда от него гораздо больше, нежели пользы. Я верю, что есть на самом деле энтузиасты и умельцы, которые поставили действительно "правильный ксенон" на свои отечественные машины, но их, увы, вероятно такое мизерное количество( мне, например, за последние полгода наблюдений, такие не встретились) по сравнению с теми, кто не мудрствуя лукаво просто ставит в штатные фары "ксеноновые" лампы (причем, как правило самые дешевые [:)] ). Благо этот "прибамбас" сейчас существенно подешевел и имеется в большом ассортименте. В черте города, при имеющемся уличном освещении это может не очень напрягает( ну неприятно конечно) , а вот на неосвещенных загородных трассах - оченьуж неприятственно(IMXO), причем попадается очень много индивидумов ну с таким слепящим светом, что прямо как два тепловозных прожектора. Лидеры в таких прожекторах, обратил внимание - "газели"(попадались и"маршрутки" и просто грузовички), "2109", "2105", 2104" , может штатные фары так здорово создают такой эффект. Ни о каких регулировках и "галочках" там и речи нет - если такой "тепловоз" едет близко сзади, то освещается весь мой салон автомобиля , как при включенном "дальнем" свете.
B.T.R

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 4
Откуда: Омск
Возраст: 37
Авто: Ваз-21213, 94г

Выскажу свой опыт, абсолютно не кривя душой. На свой прошлый святогор с хеллавской оптикой тоже решил поставить ксенон.Не от того, что денег некуда девать - просто, можно сказать, мне его подарили. До этого стояли осрамовские галогенки (типа плюс 70 чтоли) - просто хорошие лампы. Ксенон - хела, абсолютно белый. И что хочу сказать - границы светораспределения никуда не поплыли, свет светил точно так же как и с галогеном, четко и ровно (по стеночке проверял). НО! Ощутимой разницы в освещении дороги и в принципе в эксплуатации - я не увидел ))) Имхо, как говорится - если не видно разницы, то зачем платить больше? ))) Вот такая история. Да, и ксенон я продал более "понтовитым" ребятам.
Alex1us

Рег.: 02.10.2008
Сообщений: 1
Откуда: HMAO
Возраст: 40
Авто: 21213, 1997

Выскажу "ЗА", т.к. штатный не облодает хорошей видимостью, только вот какие лампы ставить?
H1, H3, H7 и т.д. - какие?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Alex1us
Ну раз ты за, то Н4 ставь

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Alex1us
Если у тебя фары ещё родные, то для радикального улучшения света достаточно просто заменить стекло и отражатель на новые.
LYAH niva

Рег.: 13.11.2008
Сообщений: 4
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121 90г.в.

фары XELLA на ниву:
ВАЗ Niva VAZ2121 09/76- Основная фара 1A6001 128-061
ВАЗ Niva VAZ2121 09/76- Основная фара, без габаритного света (H4) 1A6002 395-031
ВАЗ Niva VAZ2121 09/76- Основная фара, с габаритным светом (H4) 1A6002 395-071
Yosa

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Москва, Орехово; а/п Домодедово (DME)
Возраст: 43
Авто: Всякое было...

Оффтоп:
Ёшкин кот! Эти фары (Hella 1A6002-395-071) ставились на Ford Mustang с 64 по 73 годы... Оказывается у Нивы интересные родственники!

Мы встречаем самолёты, взгляд на небо обращая, все они в зелёном цвете, только мы их различаем...
Dushman

Рег.: 14.04.2009
Сообщений: 9
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: 21213, 1999 г.в.,

chubik-s:
Нууууууууууууу, если посмотреть спереди на Ниву, то можно увидеть, что головная оптика нелинзованая с рассеивателем, , что позволяет предположить, что линз такого размера никто , кроме китайских братьев, производить не будет....
[:undertable]

Бог не выдаст, и сам не сдавайся
ohoho

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 61
Авто: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

я как то тоже подумывал о подготовке революции в головном свете, а потом, когда совсеи загнулся старый гена, поменял его, оптику и вдруг понял, что свет на Ниве вполне хорош.


volodia.filippoff

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Люберцы МО
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213&2000

Крот:
Крот
Если уж на то пошло, то форум надо закрывать, так как останутся всего несколько тем, типа" Я на ВЛИ-5, а кто на 10? Как они лучше или хуже? " это конечно утрированно, но смысл примерно таков, А уж за ксенон в стоковых фарах с рифлеными стеклами, заводить за пост ДПС и расстреливать, да? Но технический прогресс не остановить и всякий "улучшайзинг", я не беру в расчет синие писалки и другие аналогичные прибамбасы, если он не во вред окружающим,имеет право на жизнь, а вот нужен он или нет каждый решает сам!
Вот сейчас, поставив линзованные модули, я понял, как осложнял жизнь встречным водителям, хотя за два года моргали мне всего несколько раз, толи уже привыкли или плюнули на все,ведь сейчас на дорогах любая отечественная машина с ксеноном в стоковых фарах

Мой новый Ник: vladimir21213
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

volodia.filippoff
При таком раскладе есть обратная сторона медали... В Москве и мос. области дороги (очень мягко говоря) лучше нежели в регионах, у нас и в Краснодарском крае ещё куда не шло, а в других региона - караул, т.е. не то чтобы разделительный барьер и три полосы, а просто - тупо по половине полосы в каждую сторону... В таких условиях ксенон Нивы (при этом линзы находятся на уровне глаз водителя встречной легковой машины), опять мягко говоря - некорректен...

Доброжелатель.
volodia.filippoff

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Люберцы МО
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213&2000

Крот
А в "других регионах" иномарок с ксеноном нет что-ли, ответ типа , "у них автоматический корректор" не принимается, так как он(корректор) отрабатывает с задержкой , расчитан ведь на изменение загрузки авто, а не на состояние дорожного покрытия,
А у НИВЫ с неправильно отрегулированными фарами и с галогеном происходит ослепление, а у меня сейчас четкая светотеневая граница без всяких паразитных засветок в теневой части, четко как в мануале и с работающим корректором, загрузил багажник- откорректировал свет, только многие про это забывают! Или я не прав?

Мой новый Ник: vladimir21213
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Крот
Биксеноновый модуль - изделие заводское и самодостаточное (это, по сути и есть сама фара, остальное декорация)- вкрячить его можно куда угодно и светить оно будет всегда одинаково, независимо от внешней оболочки.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Alex/S:
вкрячить его можно куда угодно и светить оно будет всегда одинаково, независимо от внешней оболочки.
Вообще-то, моё инженерное образование позволяет об этом догадываться [:;)]
Разговор не о сертификации и пр. дребядени... знаешь старый анекдот: "... они не по паспорту, а по морде бьют.", при желании и наличии рук с головой, некоторые умельцы в качестве доп. фар ставят посадочные прожектора с самолётов (не шутка)...
Так вот и здесь, повторюсь: фары Нивы находятся на уровне глаз встречного водителя легковушки, а при наших дорогах (вернее их отсутствии) и усилении штатного света Нивы этот фактор может стать раковым...

Доброжелатель.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Ксенон в штатные фары ("за" и "против")