Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ксенон в штатные фары ("за" и "против")

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
60 сообщений на предыдущих страницах
Vides

Рег.: 21.05.2008
Сообщений: 31
Откуда: Рязань
Возраст: 54
Авто: 21214_1.7i_02

Milivoit
И потом, установка такого"девайса" в фары,при использовании его на дорогах общего пользования затрагивает всех участников движения, в отличии скажем так при установке больших колес, лифтовании машины,установки люка на крыше и т.д.
Чем именно затрагивает? У меня стоит правильно отрегулированный ксенон (дальний - хелловские "допы"). За все время эксплуатации никто НИ РАЗУ не мигнул, дескать, слепишь...
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Я думал что обе стороны, те кто ЗА и ПРОТИВ уже не будут развивать тему что хорошо, а что плохо, однако нет... Видимо кое-кого это задевает за живое.
Я вот не знаю где Вы ездите, по каким дорогам. Когда с Тверской области (300 км от Мкада), еду, моим глазам нет пощады от галогенок задранных в небо и таких куча, у кого одна фара, у когда обе. Вот это балбесы, которые не могут фары отрегулировать.

Как посмотришь все спецы, да я замерял, да я знаю, разбираюсь.
Одо приходит на ум: делать больше нечего, теоретики блин.
Я после ксенона, с галогенками не смог ездить, с ними нифига не видно по сравнению с ксеноном.

[:RWL] Смешно, разве непонятно что бесполезно доказывать, что ксенон это плохо? У кого стоит - те довольны безумно. Вам их не переубедить.
Milivoit:
Я повторюсь таких преимуществ , при езде по дорогам общего пользования не заметил
Ты не заметил. А некоторые замечают, некоторым мало света от галогена, поверь, есть такие люди.

P.S.: Дискутировать на эту тему не собираюсь. Сейчас у меня просто эмоции переполнили [:)] А то пойдет классическая пьянка на тему, что такое хорошо, да я, да ты, да у меня. Сплошной оффтоп, а по теме ноль.
Хочу сказать, что как и раньше, Подводный охотник +1
Milivoit

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 88
Откуда: Moskau
Возраст: 63
Авто: Niva 21214 2002g.

Vides:
Milivoit
И потом, установка такого"девайса" в фары,при использовании его на дорогах общего пользования затрагивает всех участников движения, в отличии скажем так при установке больших колес, лифтовании машины,установки люка на крыше и т.д.
Чем именно затрагивает? У меня стоит правильно отрегулированный ксенон (дальний - хелловские "допы"). За все время эксплуатации никто НИ РАЗУ не мигнул, дескать, слепишь...
И ты с ним - с правильно отрегулированным ксеноном , нормально проходишь ТО? То есть никаких замечаний по поводу света фар нет?
А если еще никто не разу не мигнул, то это еще не говорит что ты никого не слепишь. И я не моргаю, когда навстречу едет слепящий ксенон. А что толку???? Он что сразу выключит его и поедет без света? Хотя как то раз на неосвещенной дороге я моргнул такому ксенону - и забавно - он в ответ моргнул мне каким то недоразумением,наверное типа дальнего :), который был еле-еле виден за мощным слепящим основным ксеноном.
Моргаю, когда вижу если навстречу едет с "дальним" - очень многие тут же корректно переключаются на ближний, или когда видно, что обычные фары здорово неотрегулированы.
А так... повторюсь, что толку моргать встречному с ксеноном? Раз он их поставил, ему нравится, деньги на это потрачены - он же приехав домой, не снимет их. Ну подумаешь, пусть встречные испытывают "легкий дискомфорт", самое главное - мне то нравится. Вот основной подход тех , кто ставит ксенон туда , куда он не предназначен. Ну неужели (писал уже выше) нормального, хорошего света уже не хватает? Неужели у всех кто ставит ксенон проблемы со зрением? Ну не верю...
Vides

Рег.: 21.05.2008
Сообщений: 31
Откуда: Рязань
Возраст: 54
Авто: 21214_1.7i_02

Ну подумаешь, пусть встречные испытывают "легкий дискомфорт", самое главное - мне то нравится. Вот основной подход тех , кто ставит ксенон туда , куда он не предназначен.
Ну, не совсем так. Повторюсь, при правильно отрегулированных фарах он просто не слепит. Так называемая "галочка" у ксенона, в отличие от обычных ламп накаливания, очень четко выражена, а это как раз и значит, что светите вы только на свою половину дороги, не ослепляя встречного водителя + позволяет более точно отрегулировать свет.
И прежде, чем поставить ксенон, лично я тщательно взвесил все "за" и "против", в первую очередь опасаясь, не будет ли это помехой для других. И хотел бы еще поменять стекло фар на абсолютно прозрачное, чтобы вообще не было рассеивателя, вот только не знаю, как это сделать...
Кстати, тот же Blue Vision, как и ксенон имеет те же 4000К. Так в чем принципиальная разница в "предназначении" этих ламп?

ТО еще не проходил. В следующем году буду должен. Хотя, понимаю, что без автоматического корректора сделать это будет сложно [:roll]
Ну неужели (писал уже выше) нормального, хорошего света уже не хватает? Неужели у всех кто ставит ксенон проблемы со зрением?
Не хватает. Все таки приходится не просто смотреть на дорогу, а вглядываться. Если поездка дальняя, утомляет здорово. Особенно актуально при проезде деревень, где встречаются пьяненькие мужички или гуляющая посредине дороги молодежь, а уличного освещения нетути.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Зачем такой дорогой ? В москве и то за 3500 Корею взять можно. Разницы в свете с Хеллой имхо не будет.
Вот и приходим к самой сути:

очень ксенон хоцца, а жаба давит... Ну что же... купим корейский, а еще лучше китайский (он дешевле)... Оптику не меняем, это совершенно лишнее, родная тертая и ржавая походит еще... забиваем на дворники и корректор, кому слепит - тот может глаза свои болезные в сторону отвести... Зато с ксеноном!

Чем-то напомнило установки повальные синих лампочек "ксеноновых" в фары мощщщщЕй под 150 ватт в фары...
Milivoit

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 88
Откуда: Moskau
Возраст: 63
Авто: Niva 21214 2002g.

"Vides":
И прежде, чем поставить ксенон, лично я тщательно взвесил все "за" и "против", в первую очередь опасаясь, не будет ли это помехой для других. И хотел бы еще поменять стекло фар на абсолютно прозрачное, чтобы вообще не было рассеивателя, вот только не знаю, как это сделать...
Кстати, тот же Blue Vision, как и ксенон имеет те же 4000К. Так в чем принципиальная разница в "предназначении" этих ламп?

ТО еще не проходил. В следующем году буду должен. Хотя, понимаю, что без автоматического корректора сделать это будет сложно [:roll]
Ну неужели (писал уже выше) нормального, хорошего света уже не хватает? Неужели у всех кто ставит ксенон проблемы со зрением?
Не хватает. Все таки приходится не просто смотреть на дорогу, а вглядываться. Если поездка дальняя, утомляет здорово. Особенно актуально при проезде деревень, где встречаются пьяненькие мужички или гуляющая посредине дороги молодежь, а уличного освещения нетути.
Эх , таких как ты правильных людей, увы, единицы.. А большинство просто ставят "ксенон" в штатные фары на штатное место, и весьма "грамотно"при этом рассуждают - дескать раз производитель этих "ксенонов" предусмотрел установку этих ламп прямо в штатное место(скажем H4), то значит и светить должно все нормально. А на все возражения имеется стандартный ответ - ишь ты умники, теоретики, тут собрались, ничего не понимают - светит же здорово, мне нравится, и все тут, и я от этого не откажусь. И любые доводы и аргументы для них бессмысленны.
Да ездил и езжу я и в дальние поездки - нормальный свет(у меня) не утомляет. А при проезде деревень,IMXO, актуально в первую очередь придерживаться безопасной скорости, потому как если какой пьяный вдруг шарахнется на дорогу, то "ксенон" тут вовсе не окажется панацеей от этого.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Тупой:
Зачем такой дорогой ? В москве и то за 3500 Корею взять можно. Разницы в свете с Хеллой имхо не будет.
Вот и приходим к самой сути:

очень ксенон хоцца, а жаба давит... Ну что же... купим корейский, а еще лучше китайский (он дешевле)... Оптику не меняем, это совершенно лишнее, родная тертая и ржавая походит еще... забиваем на дворники и корректор, кому слепит - тот может глаза свои болезные в сторону отвести... Зато с ксеноном!

Чем-то напомнило установки повальные синих лампочек "ксеноновых" в фары мощщщщЕй под 150 ватт в фары...
Хоть и грубовато как то все это прозвучало , но по сути дела - прямо в точку!!!
Vides

Рег.: 21.05.2008
Сообщений: 31
Откуда: Рязань
Возраст: 54
Авто: 21214_1.7i_02

Хоть и грубовато как то все это прозвучало , но по сути дела - прямо в точку!!!
Господа, ну в третий раз повторяю, ПОЖАЛУЙСТА, см. мои сообщения выше! Ну сильно смахивает все это на известный анекдот:
"Нет, Чайковский определенно мне не нравится!"
"Ой, а вы слышали Чайковского?"
"Нет, но мне Рабинович по телефону напел".
ездил и езжу я и в дальние поездки - нормальный свет(у меня) не утомляет. А при проезде деревень,IMXO, актуально в первую очередь придерживаться безопасной скорости, потому как если какой пьяный вдруг шарахнется на дорогу, то "ксенон" тут вовсе не окажется панацеей от этого.
Да какая панацея... Просто лишний плюс в объезде вильнувшего алкаша. На скорости 50 км/ч в деревне "словить" велосипедиста - как два байта переслать... Словом, кто ездит, надеюсь, понимает очем я говорю
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Vides:
ТО еще не проходил. В следующем году буду должен. Хотя, понимаю, что без автоматического корректора сделать это будет сложно
Незнание закона не освобождает от ответственности, а вот знание - запросто [:)] . Отменено это требование с 10.09.2007г., писали же уже об этом. Та же поправка, что и про кенгурины.
Milivoit:
Так почему меня такой устраивает , а тебя нет? Все таки проблемы со зрением? Или ,увы, как это ни банально звучит (если все же честно) -"понты"? IMXO, но не знаю на каких дорогах общего пользования надо ездить, чтобы такого света было недостаточно?
Ключевая фраза "не знаю на каких дорогах надо ездить". Покатайся по глубинке по ночам, но так, по-взрослому, верст по 800, а потом там же с ксеноном, сравни ощущения, тогда будешь представлять, о чём говоришь. Понты, ясен пень...
Я сначала тоже думал, что когда глаза красные под утро на штатных фарах - это нормально. Дело ведь не только и не столько в яркости, но и в цветовой температуре.
Тупой:
Вот и приходим к самой сути:

очень ксенон хоцца, а жаба давит... Ну что же... купим корейский, а еще лучше китайский (он дешевле)... Оптику не меняем, это совершенно лишнее, родная тертая и ржавая походит еще... забиваем на дворники и корректор, кому слепит - тот может глаза свои болезные в сторону отвести... Зато с ксеноном!

Чем-то напомнило установки повальные синих лампочек "ксеноновых" в фары мощщщщЕй под 150 ватт в фары...
Ты, дружок, пальцем ткни тогда в того, кто так делает, и ему высказывай свои претензии, вместо упражнений в словоблудии. А то твой пост уже на хамство в адрес половины участников дискуссии очень смахивает. А хамство - это аргумент весьма посредственный.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Milivoit

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 88
Откуда: Moskau
Возраст: 63
Авто: Niva 21214 2002g.

Подводный охотник
Ездил я и по ночам, и по глубинкам, и по взрослому [:)] - да нормально все, и глаза не красные.. и прекрасно представляю о чем говорю. Извини, повторюсь - у меня нормальные, КАЧЕСТВЕННЫЕ, комплектующие в фарах, в том числе и лампы с нормальной цветовой температурой(и они отнюдь не дешевые). Ну мне хватает.
А касательно глубинки - я же двумя руками за : поставить ксенон в доп. фары , и на безлюдных дорогах катайся на здоровье, раз уж глаза болят от обычного света.
Ну и если ты поставил в свои головные фары нормальную линзованную оптику, хороший качественные ксеноновый комплект (Hella например)ну и хорошие омыватели(ну пусть и без автокорректора..) - я и слова плохого против такого ксенона не скажу.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Milivoit:
Подводный охотник
Ездил я и по ночам, и по глубинкам, и по взрослому [:)] - да нормально все, и глаза не красные.. и прекрасно представляю о чем говорю. Извини, повторюсь - у меня нормальные, КАЧЕСТВЕННЫЕ, комплектующие в фарах, в том числе и лампы с нормальной цветовой температурой(и они отнюдь не дешевые). Ну мне хватает.
А касательно глубинки - я же двумя руками за : поставить ксенон в доп. фары , и на безлюдных дорогах катайся на здоровье, раз уж глаза болят от обычного света.
Ну и если ты поставил в свои головные фары нормальную линзованную оптику, хороший качественные ксеноновый комплект (Hella например)ну и хорошие омыватели(ну пусть и без автокорректора..) - я и слова плохого против такого ксенона не скажу.
Отстань [:)] .

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Блин, опять сваливаюсь в противодейстие, но мочи нет сдержать себя!!!!!!!!!!!!!!
Подводный охотник
Во-первых, откуда такое мнение, что ты один ездил по "гиблым местам" да с большими ночными пробегами? Откуда это верхоглядство?
Во вторых- сделай выборку по моим постам в теме "хЭлектрика", и тв поймеш, что с тобой общается отнюдь не дилетант в вопросе ночной езды, эксплуатации и правил применения осветительных приборов
В третьих:
Нет, не соглашусь , пока не будет собрана и приведена статистика по авариям, произошедшим в результате ослепления, я считаю, что тема вызывает ожесточённые споры потому, что многие ДУМАЮТ, что у остальных реально повышаются шансы убиться
Не держи здесь всех за идиотов: может еще и спросим у тех, кто под могильными плитами лежит-те, кто от таких ослеплений там находятся, ничего никому уже просто не скажут. А если взять на дороге 100 водителей и задать вопрос- мешает ли им свет рефлектроных фар с установленными в них "ксеноном", то 80-85 процентов сказали бы - "ДА!!!!!!!!!!" И это уже показатель.
В четвертых. Что бы не быть голословным, оговорюсь,что сам также как и все, хочу себе "ксенон". Лежит комплект биксенона. И оптика как у тебя, и отрегулировать могу , что бы луч ни при каких вариантах встречным в глаза не бил. И устанавливал я его себе....
Потом ночью выехал на дорогу, вышел из машины, пошел вперед и встал на место предпологаемой "встречки"......
Так что, все адепты "колхозного ксенона", можете не лечить народ своими высказываниями, типа: "я никого не слеплю, мне не мигают...", я сам убедился, что слепит, оттого и снял этот комплект.
Тупой
если менять оптику, изначально под ксенон расчитанную (например от мерса гелика, или от гольфов вторых) - то милое дело
Очень серьезно заблуждаешься, данная оптика была разработана еще в 80-х..., когда о ксеноне знали только специалисты-кинематографы.
НИ ОДНА РЕФЛЕКТОРНАЯ ОПТИКА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ КСЕНОНА....
Только линзованная.

Плавали, знаем!!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Очень серьезно заблуждаешься, данная оптика была разработана еще в 80-х..., когда о ксеноне знали только специалисты-кинематографы.
НИ ОДНА РЕФЛЕКТОРНАЯ ОПТИКА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ КСЕНОНА....
Только линзованная.
если снимать фару с гольфа старого - то да. а если покупать "тюнинговую", уже разработанную в 2000-х годах - почему нет?

ну да ладно. смысл понятен. ага.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

chubik-s:
НИ ОДНА РЕФЛЕКТОРНАЯ ОПТИКА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ КСЕНОНА....
Только линзованная.
Неверное утверждение. Верно следующее: Существует рефлекторная и линзовая оптика под ксенон, так же как и существует рефлекторная и линзовая оптика под галоген. Отличие оптики под ксенон и под галоген (не важно рефлекторная или линзованая) в том, что они по разному формируют световой поток. Галогеновая оптика в основном формирует свет в виде галки и узконаправленный. Ксенон всегда формирует свет в виде ступеньки и широконаправленный. Это связано с тем, что ксеноновая лампа светит ярче галогеновой, поэтому в контрольных точках ксеноновая оптика не должна светить ярче, чем это положено какими то стандартами (стандарты точно есть, но какие не знаю), из-за этого световой поток у ксеноновой оптики расширяют. Поэтому если ксенон запихивать в галогеновую оптику (пусть даже и линзованую), то свет будет узконаправленный с выраженной галкой. Тем самым в дождливую погоду такие фары будут слепить из-за отражения от мокрого асфальта и слепить в правом повороте.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

chubik-s:
я сам убедился, что слепит, оттого и снял этот комплект.
Комплект какой фирмы ?
Надо было ставить -
хороший качественные ксеноновый комплект (Hella например)
Возможно, проблем бы не было.
[:RWL]

Господа "противники ксенона", а Вы по мануалу регулировали фары или так - на глаз по стеночке ? [:D]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Господа "противники ксенона", а Вы по мануалу регулировали фары или так - на глаз по стеночке ?
противников ксенона в этом топе я не увидел. я увидел противников колхозного ксенона, который реально мешает и напрягает соседей по движению.

да как ты их не регулируй - все равно слепят. почему - выше отписывали.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Ксенон в штатные фары ("за" и "против")