Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Про удар в трансмиссии философский вопрос

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
240 сообщений на предыдущих страницах
maksave

Рег.: 30.01.2013
Сообщений: 7
Откуда: Россия Краснотурьинск
Возраст: 39
Авто: НИВА 21214 2005 год

Проблема в следующем при переключении передач происходят стук при выжиме сцепления на любой передачи как будто люфтит где то. Снял коробку, раздатку на раздатке люфтят все 2 фланца. Подскажите в чем может быть проблема. Есть какие то крышки раздатки нового образца может есть у кого то номера крышек и подшипника.


Мужики выручайте поменял сцепление шеви нива, поставил двухрядные подшипники в раздатку а стуки при переключении остались что дальше делать не знаю,а при включении блокировки стук пропадает, в карданах нет люфтов. Есть люфт с левой стороны на подшипнике привода переднего моста
Dr.Marcus

Рег.: 16.06.2013
Сообщений: 25
Откуда: Алма-ата
Возраст: 39
Авто: Нива, 21214, 2011г.в.

Прикольно тут народ про паджеро пишет. Я продал свое пыжа 2005 года 3,8 литра именно из=за этого говна. Там автомат. Едешь, газ отпускаешь, машина на скорости текущей едет, нажимаешь резко газ, стук и машина едет. Или наоброт, едешь внатяг, потом газ резко бросаешь, тоже какой-то пин. Думал люфт в кардане, но нет. Сказали на СТО что это жопа с раздаткой (планетарка)... И такие проблемы на пыжах через один. Так, что пыж это гвно, хоть и иностранное (кроме этого, там проблем тоже до жопы, но ремонт, сами понимаете не как на ниве)... Народ точно так как тут тупит и не может определить что и как. Карданы меняют, другое всякое, но тщетно...
Ниву только собирась брать масловую, вот читаю, что болячек недиагностируемых тоже хватает... Одна надежда, что ремонт будет менее затратным чем на пыже...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dr.Marcus, на некоторые болячки можно не обращать внимания, ну и сноровка и привычка не помешают.

Ничто не истинно и все дозволено.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

maksave
Покрути все валы в переднем приводе, там восемь шлицевых соединений на пути от РПМ до колёс и люфт в самих ШРУСах, ничего удивительного...

С уважением! Александр
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

шлицевые ладно, советую глянуть на шрусы- они вообще без люфтов не бывают, разве что пару дней пока новые...
а так- каждое соединение от маховика до колес- несколько пар в кп, шрус промвала, пара и диф-л рк, крстовины и шлицы карбанов, диф-лы и шлиевые редукторов, шрусы передних приводов. мама-не-горюй сумма люфтов получается- отсюда и удар...
только перебрав ВСЕ по этому пути можно избавиться от удара, и то не на долго. вот у меня сейчас шрусы (вполне рабочие, не старые) и задний редуктор дают основной вклад в удар...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Из моей практики следует, что причины удара при резком изменении нагрузки следующие, в порядке убывания:
1.Редуктора. Если появился значительный свободный ход - увеличился зазор в гл.паре. Удар обеспечен.
2. Шрусы. Понятно.
3. Раздатка и ее крепления. Люфт фланцев.То же, что и в редукторах.
4.Крепление РПМ -бывает ослабло или шпилька кончилась. СРПМ - проблемы в сайлентах крепления к балке.
5.Реактивки зад моста.
Шлицевое кардана или крестовины дают такую вибрацию что их поменяешь еще до появления удара...
Однако, в разных машинах(примерно с одинаковыми люфтами) удар может быть большим или отсутствовать совсем... [:?] Почему- не знаю!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Alanches

Рег.: 17.06.2013
Сообщений: 15
Откуда: РФ, Нальчик
Возраст: 39
Авто: Порше Каен С, 2004, УАЗ 315192 ТР1+))

Но характерный "удар" в трансмиссии наблюдается и у новых авто...
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Новое произведение дважды автомобильного завода - это еще не значит, что в нем все хорошо ...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Alanches, так точно. Ездил примерно на 30 новых Нивах. На всех был удар. И даже на некоторых калино-приорах, правда еле ощутимый.

Ничто не истинно и все дозволено.
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

Alanches:
характерный "удар" в трансмиссии наблюдается и у новых авто...
yonnex001:
на 30 новых Нивах. На всех был удар
А я по простоте душевной думал что хоть на новой Шниве будет получше. Ан нет. И карданы на шрусах, и двухрядный подшипник в раздатке, а удар всё равно присутствует. Причём звонкий такой.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Chtrem:
карданы на шрусах
за счет этого удар только увеличится, причем без вариантов...

не знаю, на работе новый крокодил, прошел тысяч 20 может, удар только только начал слегка появляться, с новья не было...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dr.Marcus

Рег.: 16.06.2013
Сообщений: 25
Откуда: Алма-ата
Возраст: 39
Авто: Нива, 21214, 2011г.в.

Купил Ниву. пробег 14 тыс. На ходу, при втыкании скорости и неловкой работой сцепления, стук есть, но если более внимательно подбирать сцепление и газ, то его можно избежать.. Проблемой это назвать немогу... Особенно, после таких стуков на автомате на паджеро )))
Palmiro

Рег.: 04.07.2013
Сообщений: 12
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21173 2011г.

Из моей практики - так же по убыванию:
1. привода. точнее шлицевые соединения.
при трогании авто начинается выбор всех зазоров-люфтов в трансмиссии и конечным элементов во всей этой цепочке являются привода.
2. соответственно то, что ранее приводов - редуктор. точнее шестерни дифера с прямозубой передачей. дифер в редукторе вообще сборище зазоров. а в главной паре зазор не д.б. более 0,2мм. и сама гипоидная передача (тем более в масляной пленке) обычно не провоцирует "клац".
3. далее карданы. а именно зазор в шлицах. хотя этот зазор вообще еле ощутим, однако труба играет как резонатор.
4. остальное.
и крепления агрегатов, и сайлент-блоки-резиновые втулки, короче это уже конкретные косяки.
nikolayyyy

Рег.: 03.06.2011
Сообщений: 68
Откуда: омск
Возраст: 66
Авто: 2131 2001г.

Поделюсь опытом. Последние две недели ездил с ударами трансмиссии, достало до изжоги.Удар был слева при переключениях, иногда чувствовалось слегка на руле. Сила удара с каждым днём увеличивалась.Думал и надеялся что это передний кардан в шлицах люфтит, он у меня ещё заводской ,пробег за 200000, руками можно было его домиком поставить. Сегодя заменил,стук как был так и остался.Растройство полное.Ну нет худа без добра,отпала как я думал очевидная причина и это побудило искать. А ларчик то открылся просто, пошатал колесо, а оно болтается. Не домкратя подтянул гайку и вот оно чудо-ударов нет!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

nikolayyyy
Я это называю " вред от чтения форумов"! прежде чем что нибудь менять из того что написано проверь всю машину или отгони в нормальный сервис на диагностику...

Немного офтоп: Ко мне на неделе человек с форума подъезжал с жалобой на вибрацию на 90 км/ч. Машине по гарантии поменяли КПП и 2 раздатки, а вибрация не ушла... Оказалось тупо дисбаланс колес от 30 до 80 грамм на каждом! А если задать тут вопрос " откуда вибрация?" то советов будет старниц на 20, вплоть до замены кузова...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про удар в трансмиссии философский вопрос